Интернет, Мобильная связь, ПК, КПК, и все в том же духе.
Write comments

Re: Заглянем в будущее?

Пт дек 12, 2014 16:51:24

В Mazda будут строить автомобили из нового материала
12.12.2014
Компания "Мазда" сообщает, что в будущем при производстве автомобилей будет использоваться биопластик, полученный из "материалов растительного происхождения".
"Мазда" уже использует биопластик для изготовления деталей интерьера, теперь компания в сотрудничестве с Mitsubishi Chemical Corporation разработала новый материал для изготовления внешних пластиковых деталей для своих автомобилей. Первым автомобилем, на котором будут биопластиковые элементы экстерьера, станет кроссовер Mazda CX-5 нового модельного года, представленный в октябре этого года.

"Мазда" активно развивает технологии по созданию биоматериалов для изготовления автомобилей в течение ряда последних лет: из биопластика уже изготавливаются детали интерьера, из биоткани (производится из растительных волокон) выполнена обивка сидений. До сегодняшнего дня новый вид пластика был непригоден для изготовления наружных пластиковых элементов, так как он не был достаточно ударопрочным, оставался уязвим к царапинам и погодным условиям.

Проблему удалось решить, поэкспериментировав с составом биопластика.
В компании отмечают, что, кроме названных характеристик (погода, устойчивость к царапинам), новинка имеет ряд преимуществ, которые положительно скажутся на конструктивных особенностях автомобиля. Биопластик с новым составом и технологией производства будет применен при производстве новых моделей. Первой моделью, которая будет производится с деталями из биопластика, станет кроссовер Mazda CX-5, дебютировавший осенью в Париже.
Вложения
Mazda%20CX-3-2016.jpg
Mazda%20CX-3-2016.jpg (7.79 KiB) Просмотров: 4695
альтист Данилов

Re: Заглянем в будущее?

Сб дек 20, 2014 10:28:48

Группа ученых из Университета Кордобы, совместно со специалистами корпораций Graphenano и Grabat Energy разработала совершенно новый тип аккумуляторных батарей, созданных на основе графена. По словам испанцев, их батареи способны обеспечивать пробег в 1000 км, при том что необходимое время зарядки составляет всего 8 минут.

Создание графена позволило с надеждой взглянуть на будущее электромобилей и носимой техники. Одним из самых перспективных изобретений на основе этого материала стал так называемый суперконденсатор, который был создан американскими учеными из Калифорнийского университета. Ёмкость этого накопителя в сотни раз превосходит обычные аккумуляторы. Однако этот источник энергии может обеспечивать электричеством только малогабаритные электронные устройства, такие как мобильные телефоны и планшеты.

Испанские учёные из Университета Кордобы заявляют, что им удалось создать по-настоящему мощные графеновые батареи для электромобилей. По их словам, мощность и ёмкость таких аккумуляторов позволяет автомобилю проехать на одной «зарядке» около 1000 километров, а для восстановления полного запаса электричества им достаточно всего 8 минут.
Изобретатели утверждают, что после начала серийного производства их разработки, стоимость батарей может быть снижена на 77% по сравнению с существующими литий-ионными аккумуляторами. Кроме того, они легче и почти в 4 раза долговечнее существующих аналогов. Также сообщается, что прототипы уже прошли испытания на автомобилях нескольких немецких производителей и выпуск революционных источников энергии может начаться в 2015 году.

fedpress.ru

http://glavnoe.ua/news/n205604
Airman

Re: Заглянем в будущее?

Вс дек 21, 2014 15:12:24

10 технологий изменят наш мир в ближайшее время

Конец «нефтяного проклятия», органы из пробирки, плавучие дома, космические лифты, персональные ранцы для полета, личная медицина, газогидраты, экзоскелет для пожилых и инвалидов и другие технологии, которые могут перевернуть нашу жизнь

«Вы обещали мне колонии на Марсе. А получил я Facebook» – с такой хлесткой цитатой астронавта Базза Олдрина вышел в апреле журнал MIT Technology Review. Основная мысль – человечество, кажется, разучилось решать по-настоящему большие проблемы и стремиться к чуду. А вместо фантастических технологий из кино, которые полностью меняют жизнь человека, мы получили лишь игрушки, заставляющие нас потреблять и развлекаться.

Справедливо ли обвинение? Не совсем.


http://argumentua.com/stati/10-tekhnolo ... hee-vremya
Вложения
bkf_17.jpg
Airman

Re: Заглянем в будущее?

Сб янв 03, 2015 20:07:17

А такие эээ ... интересные болячки нам напророчуют :sad:

Десять новых заболеваний, с которыми человечество столкнётся в ближайшем будущем
http://toneto.net/news/krasota-zdorove- ... budushchem
Airman

Re: Заглянем в будущее?

Сб янв 17, 2015 10:00:53

до чего "техника дошла" уже из гамна стали делать электричество и питьевую воду :mrgreen: ... пользительная на дачке штука эта установка

Билл Гейтс попробовал воду, переработанную из человеческих нечистот (видео) -
See more at: http://aspekty.net/2015/bill-geyts-popr ... Xt7yp.dpuf
Airman

Re: Заглянем в будущее?

Ср янв 21, 2015 09:46:08

тут, правда, на примере московии, но, думаю, в зтом аспекте можна абстрагировацца от политики :mrgreen:

Самолет как общественный транспорт: миф или реальность
21.01.15 04:12
Иногда автомобильная пробка такая плотная, что добраться, кажется, можно только «по воздуху» — и больше никак! Подмосковные власти объявили развитие малой авиации одним из приоритетных направлений и даже уже начали устройство 10 пересадочных узлов на МКАДе, которые должны появиться уже в ближайшие годы.

Что это — фантастика или реальность, спросил «Собеседник» у генерального директора «Миэль — Коммерческая недвижимость» Александра Болотова.

— Все знают, что такое часовые, километровые московские и подмосковные пробки. Создание альтернативы автомобильному транспорту более чем актуально. Другое дело — какой вид транспорта может стать этой самой альтернативой. Поскольку инфраструктурная нагрузка на землю очень высокая, то остается только воздушное пространство, то есть развитие авиации. Если говорить о мелковоздушном транспорте, то здесь нужно рассматривать малую авиацию, то есть авиацию общего назначения. Это легкие самолетные суда и вертолеты, а также «чудо-машины Автожиры» — смесь самолета с вертолетом.

— Значит, все-таки реально?

— Превратить этот вид транспорта в массовый вряд ли удастся в ближайшие несколько лет. Это объясняется целым рядом факторов, в том числе спецификой самого вида транспорта, его обслуживания и эксплуатации. Даже если сравнивать, например, с автомобильном сообщением, то автомобильные дороги какие-никакие, но есть. Достаточно купить машину, наладить сообщение и ездить. С авиацией все значительно сложнее. Существуют зоны ограничения полетов, в которых на определенной высоте можно лететь, а на какой-то высоте нельзя. Это регулируется специальными, как правило, ежедневными сообщениями (NOTAM), которые нужно смотреть перед полетом, и там, где предоставляется информация о расписании пролета в этой воздушной зоне.

— Пока трудно представить, кому будет по карману воздушное перемещение каждый день в режиме «дом— работа»…

— К примеру, арендовать вертолет на четыре места в среднем стоит 40–60 тысяч рублей — получается по 10–15 тысяч с каждого. А потом еще нужно будет пересаживаться на метро или иной вид транспорта. По мере развития малой авиации цена, конечно, может снижаться.

— Для развития нужно еще создать инфраструктуру? Это долго и дорого.

— Несмотря на то, что сейчас уже есть несколько десятков торговых и бизнес-центров, где созданы вертолетные площадки, этого явно недостаточно для массовой популяризации частной авиации. Хотя определенное движение все же происходит. Например, в апреле прошлого года в воздушном пространстве Московской области появилось значительно больше мест для воздушного пространства категории G — самый простой класс, где можно летать, не подавая специальные планы полетов. Это первое. Второе — принятая программа развития вертолетной инфраструктуры в Московской области, которая предполагает строительство десяти вертолетных центров на МКАД в ближайшие два года. В августе 2014 года в рамках этой программы был открыт вертолетный центр в Ясенево, где на территории 0,5 га разместился ангар и сервисная зона для клиентов. Но параллельно нужно развивать площадки базирования и довольно сложную инфраструктуру.

Было бы хорошо, чтобы в этом процессе приняло участие государство. Либо были бы созданы какие-то условия для инвесторов. Потому что еще с советских времен остались сельскохозяйственные земли, на которых есть бетонированные и асфальтированные площадки и даже неплохие взлетные полосы. Сейчас в области их порядка 20. Причем есть площадки, расположенные совсем недалеко от Москвы. Например, аэродром «Мячково» по Новорязанскому шоссе находится не далее 10 км от МКАД. Но он сейчас используется как стоянка-отстойник для иномарок, которые заказали автосалоны. Тот же аэропорт «Быково» — сейчас это фактически гигантская стоянка автомобилей. Раньше это был активно используемый аэропорт, где осуществлялось гражданское сообщение. Таким образом, потенциал у юго-восточного направления Подмосковья высокий.
Вложения
1390.jpg
1390.jpg (55.27 KiB) Просмотров: 4352
levsha

Re: Заглянем в будущее?

Ср янв 21, 2015 14:02:08

Миф и игрушка для богатых. Если бы стояла задача решения пробок, то развивали бы общественный транспорт
Airman

Re: Заглянем в будущее?

Ср фев 18, 2015 18:27:53

ну наконец-та ... ДОЖДАЛИСЯ, но дай Бог, шоб не повтекали ци будущие укргейтсы в настоящую Силиконию :mrgreen:
Сигналкин, спостерегай, тибе рядышком (тока сам не сбеги :smile: )
18.02.2015
В киевском «Политехе» создадут «силиконовую долину»
В мае на территории КПИ начнут строить первый украинский инновационный городок — Polyteco science city — из шести зданий в 3–23 этажа.

«На первый этап строительства уже есть деньги инвесторов (нужно около $170 млн). Заселим в здания только компании, которые занимаются разработкой высокотехнологических продуктов, научные лаборатории и менее 2% отдадим под банки и кафе. Также часть помещений будет предана КПИ, чтобы он разместил там некоторые факультеты», — рассказал «Вестям» директор Научного парка «Киевская политехника» Ярослав Кологривов,
Сигналкин

Re: Заглянем в будущее?

Ср фев 18, 2015 19:55:02

оййййй
ну дай Бог
но 6 лет учебы и 3 года работы и еще лет 10 в кугсе происходящего в хозяйстве КиевскогоПитомникаИдиотов ...
но надежда умирает последней
ДВОЙНЯШКИ

Re: Заглянем в будущее?

Ср фев 18, 2015 20:23:48

Airman писал(а): Заселим в здания только компании, которые занимаются разработкой высокотехнологических продуктов, научные лаборатории и менее 2% отдадим под банки и кафе.

Тільки з відсотками буде навпаки.
levsha

Re: Заглянем в будущее?

Ср фев 18, 2015 21:25:58

Черговий розпил грошей від НАНУ?
oreh

Re: Заглянем в будущее?

Ср фев 18, 2015 21:30:55

Когда же уже этот совок закончится???
Airman

Re: Заглянем в будущее?

Чт фев 19, 2015 19:14:52

oreh писал(а):Когда же уже этот совок закончится???


Не при энтой моей инкарнации то4на :mrgreen:
levsha

Re: Заглянем в будущее?

Пн мар 23, 2015 22:30:49

Вчерашнее будущее, сегодняшняя реальность
Airman

Re: Заглянем в будущее?

Чт июл 02, 2015 11:32:37

Чем будет вооружен Китай во время третьей мировой?
http://vido.com.ua/article/12581/chiem- ... i-mirovoi/
Write comments