Интернет, Мобильная связь, ПК, КПК, и все в том же духе.
Tabarik
- Tabarik
- Сообщений: 3273
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 22:54:58
- Откуда: Київ
Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?
Пт окт 12, 2018 13:02:27
Шульга писал(а):http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom?fbclid=IwAR1qY4Ngt2ch5ZnWoCoDrJkZ1MYCl9rSSbpbf02UTTjGCgKvYRAflQ7RdlM
В ближайшем описанном будущем кВт электроэнергии перевалит цену за 1$
В Украине начали продавать электромобиль дешевле 4 тысяч долларов. Фото.
https://minfin.com.ua/2018/10/19/35318482/
какая розовенькая няшка,интересно если жене подарить,на развод сразу подаст ?
Фото: autogeek.com.ua
В Украине начали продавать электромобиль, цена которого немного больше 100 000 гривен. Об этом сообщает портал Autogeek.
Данный электрокар называется Fulu Mk1, и его цена 109 999 грн, что на сегодняшний день немного меньше 4000 долларов.
Fulu Mk1производит китайская компания. И его габариты довольно компактны:
длинна - 2 450 мм;
ширина - 1 230 мм;
высота - 1 550 мм;
масса - 435 кг.
При всех его минимальных размерах, новый электрокар вмещает в себя четверых пассажиров.
Максимальная скорость, которую можно развить на Fulu Mk1, составляет 45 километров в час. А аккумуляторы обеспечивают запас хода в 120 километров, и зарядить электромобиль можно за 8 часов.
BIS писал(а):Шульга
В комментах пишут что на дороги общего пользования на такой штуке низзя. Не сертифицировано и проч.
Да и 45 км в час как-то не очень.
В пробках средняя 24
BIS писал(а):Шульга
В комментах пишут что на дороги общего пользования на такой штуке низзя. Не сертифицировано и проч.
Да и 45 км в час как-то не очень.
Мне что-то кажется что всё немного иначе: по украинским правилам он не является механическим транспортным средством а значит не требует никакой сертификации и т.п.
A как вам такая то4ка зрения?
Несподівано: електрокари забруднюють довкілля більше за дизелі 20 октября 2018
Акумуляторні заводи шалено забруднюють повітря.
Нове дослідження показало, що електрокари шкодять довкіллю навіть більше ніж дизельні автомобілі. При цьому, електрокари забруднюють повітря ще на етапі виробництва.
Про це свідчать результати нового дослідження Bloomberg, пише AutoTimesNews.
Низка провідних автовиробників ведуть гонитву зі створення все новіших моделей та намагаються виробляти якнайбільше електромобілів, щоб задовольнити попит.
Серед деталей, якими комплектують авто на електриці, чи не найціннішими є акумулятори. Їх виробництво потребує величезних грошових затрат та заводів для виробництва, які забруднюють повітря через використання на виробництві вугілля.
При цьому до 2021 року у світі буде виготовлено близько 10 мільйонів батарей потужністю 60 кВт/год. Більшість заводів, на яких виробляють акумулятори, розташовуються у Китаї, Таїланді та Німеччині.
Згідно із дослідженням Bloomberg New Energy Finance у Німеччині викиди вуглекислого газу від таких заводів на 74% перевищують загальні викиди CO2 від бензинових та дизельних автомобілів.
Так, німецькому автомобілю на пальному доведеться безперервно їхати близько трьох років, або 50 тисяч кілометрів, перш ніж він забруднить довкілля так, як виробництво і експлуатація одного електричного Nissan Leaf.
Дослідники повідомляють, що із розвитком технологій ця тенденція зміниться, але наразі про це говорити зарано.
Раніше згадувалось, що уряд планує скасувати нульові акцизи на ввезення електромобілів в Україну.
Мінфін та ГФС не підтримали законопроект, який дозволяє ввозити електрокари за заниженими акцизами у майбутньому.
- Вложения
-

- elcar-600x269.jpeg (30.01 KiB) Просмотров: 1702
А исследования включают в себя выбросы при производстве топлива, добыче нефти и тп?
oreh писал(а):А исследования включают в себя выбросы при производстве топлива, добыче нефти и тп?
И выбросы на производстве автомобилей с ДВС.
levsha писал(а):И выбросы на производстве автомобилей с ДВС.
Вообще интересны, да, исследования всего цикла изготовления-жизни, клрмления, утилизации,всех мелочей в купе. Пока такие не выложат, все остальное -такое себе жанглирование цифрами и подкручивание в нужную сторону
Доречі прийшов черговий рахунок за електроенергію, а там табличка по джерелам електроенергії, яку споживає Швейцарія. Частка виробництва від спалювання корисних копалин 0

- Screen Shot 2018-10-26 at 13.53.08.png (84.55 KiB) Просмотров: 1514