Kostya писал(а):Вот она - моя мечта, ставшая планами после того, как я на ней прокатился.
А ты попробуй прокатись в "мечте" не один, а семьей. Или с тремя друзьями. Да на большую дистанцию. Буквально только что, в течении 10 дней юзал Seat Leon (в размерах - до миллиметра Golf) и понял: как он мне ни нравится - машинка маленькая. Надо что-то и побольше и повыше. Если, опять-таки, из ВАГовского модельного ряда - Ateca либо Tiguan. Меньшее уже не интересно. А после твоего "+2" и подавно.
P.S. Кстати, на этом Leon стоял новый движок 1,4, 150 л.с. с отключаемой парой цилиндров. Максимальный расход был 6,2 при крейсерской скорости 130-140 км/ч и рывках на обгонах до 150-160 км/ч. В городе - из 6 литров не выходил.
BMB Ну, я на этом и катался с Пашей на пассажирском кресле и сыном сзади. Комфортно. На предыдущем гольфе как-то в Бучу и из Бучи катались в баню и обратно под Новый год (четверо таких, как я) - нормуль. Вторым авто в семью, думаю, вполне. А там старший уедет учиться и кешу заберёт, а нам с мелким хватит. Я в авто сейчас времени очень мало провожу. Дальнобой эпизодически, так что при необходимости и напрокат сарай взять можно. Зы. У наших конкурентов эти самые гольфы служебные в Украине, ребята гоняют на них по всей стране в командировки. Ну и у меня, как помнишь, была фабия когда-то, на которой мы семейством абсолютно нормально по Украине катались. Размер - дело такое, привыкаешь.
Kostya писал(а): Ну, я на этом и катался с Пашей на пассажирском кресле и сыном сзади. Комфортно. На предыдущем гольфе как-то в Бучу и из Бучи катались в баню и обратно под Новый год (четверо таких, как я) - нормуль.
В том-то и дело - в разовых поездках можно не прочувствовать. У меня, например, возник, и так и не прошел, дискомфорт от посадки: падаешь вниз и вылезаешь из "ямы" наверх. Даже в моем Toledo (ни разу не кроссовер) посадка и высадка намного эргономичней (сел-встал). Кроме того, у меня было постоянное чувство нехватки объема вокруг. Хотя сиденье стояло максимально вниз и места над головой было вроде как и достаточно (в Кашкае над головой меньше). Ну и самое неприятное - постоянное ощущение, что задницей сидишь на асфальте . Видимо, уже давно не катал низкие машины Причем, это далеко не первый подход к Leon, перепробовал их уже разных и в разных вариантах исполнения! И я к этой машине субъективен - она мне нравится! Но ... буду смотреть на другие
Kostya писал(а): Вторым авто в семью, думаю, вполне.
Ключевое! Вторым...
Kostya писал(а): при необходимости и напрокат сарай взять можно.
Тоже вариант. Если бы у нас был уличный прокат типа Autolib или Car2go, вопрос владения автомобилем был бы вообще мало актуальным
BMB писал(а):Надо что-то и побольше и повыше. Если, опять-таки, из ВАГовского модельного ряда - Ateca либо Tiguan. Меньшее уже не интересно. А после твоего "+2" и подавно.
Поэтому я теперь смотрю на Touran. Ну или если электрический то может Opel Ampera-e.
BMB писал(а):Если бы у нас был уличный прокат типа Autolib или Car2go, вопрос владения автомобилем был бы вообще мало актуальным
Возможность платного доступа к сети зарядных станций АвтоЭнтерпрайз предусмотрена согласно тарифам:
Станция 10 кВт — 1 грн/мин
Chademo 20 кВт — 3 грн/мин
Chademo 40 кВт — 5 грн/мин
Aкция! — 50 % на услугу заряда авто для клиентов компании АвтоЭнтерпрайз Данное предложение действует только для владельцев электромобилей, приобретенных у компании «АвтоЭнтерпрайз» При пополнении счета, сумма автоматически увеличивается в 2 раза.