Интернет, Мобильная связь, ПК, КПК, и все в том же духе.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?
Чт ноя 19, 2015 12:05:10
healixНе помню, было у нас или нет... Sysopaty когда-то хорошо описал что-то по брендовым аккумам.
Везде в переходах вижу китайские жёлто-зелёные GP. Средней паршивости, но и за средние деньги. Их я и имел в виду. Средняя паршивость подтверждается тестом
http://fcenter.ru/online/hardarticles/tower/25589#09Я сам лет 5 назад наугад купил пальчиковые Phillips multilife 2450, до сих пор работают две пары. Наверняка, подсели уже прилично, но пашут. Могу померять их остаточную ёмкость для интереса. Есть чем.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?
Чт ноя 19, 2015 12:20:02
Сэнсэй писал(а):китайские жёлто-зелёные GP
У них цена, как у Енелупов

Так что, это не совсем средней паршивости...
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?
Чт ноя 19, 2015 13:41:17
healixГлянул на энелупы
http://bestbattery.com.ua/aa_battery/ .Слышал, что хорошие, но ничего не понял: куча разновидностей под одним названием, да ещё и под разныи брендами, цены плюс-минус 100%. Ты в них разбирался? Какие конкретно - точно хорошие?
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?
Чт ноя 19, 2015 13:53:01
Сэнсэй писал(а):Слышал, что хорошие, но ничего не понял: куча разновидностей под одним названием, да ещё и под разныи брендами, цены плюс-минус 100%. Ты в них разбирался? Какие конкретно - точно хорошие?
а что там разбираться, Eneloop сейчас это только Panasonic (раньше были Sanyo), есть обычные, есть Pro. Были еще lite с уменьшенной емкостью, но по моему их сейчас уже нет. У Pro больше емкость, но больше и саморазряд при этом кол-во циклов меньше т.е. ближе к обычным NiMH аккумуляторам. Правильный, классический Eneloop 4-го поколения имеет маркировку BK-3MCCE (AA) и BK-4MCCE (AAA)
https://ru.wikipedia.org/wiki/EneloopLSD NiMH выпускают и другие производители, перечень торговых марок здесь:
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Никель-металл-гидридный_аккумулятор#NiMH_.D0.B0.D0.BA.D0.BA.D1.83.D0.BC.D1.83.D0.BB.D1.8F.D1.82.D0.BE.D1.80.D1.8B_.D1.81_.D0.BD.D0.B8.D0.B7.D0.BA.D0.B8.D0.BC_.D1.81.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D1.80.D0.B0.D0.B7.D1.80.D1.8F.D0.B4.D0.BE.D0.BC_.28LSD_NiMH.29[/url]
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?
Чт ноя 19, 2015 15:36:22
levsha писал(а):Сэнсэй писал(а):Хитрят производители, коротят служебные пины в USB-разъёмах.
Вообще это даже в спецификации прописано:
on a dedicated charging port, the D+ and D− pins are shorted with a resistance not exceeding 200 ohms
https://en.wikipedia.org/wiki/USB#Charging_ports
Это, конечно, здорово. Но давай ближе к жизни. Самый распространённый пример, с которым и я столкнулся: есть автомобильная зарядка с выходом USB и максимальным током 2А. Закорота пинов D+ и D- внутри нет. В неё воткнул первый попавшийся (нокиевский) шнур USB-microUSB (закорота пинов D+ и D- внутри шунра тоже нет). Подключил HTC, который обнаружил, что закорота нет и решил, что он подключен к компу, ограничив ток заряда до 500 мА. Вот тебе и спецификация.
elektron писал(а):через несколько зарядок в автомобиле аккум начинает мало работать и слегка вздувается.
Раз начал вздуваться, то аккуму пора на пенсию. Это уже не восстановишь.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?
Чт ноя 19, 2015 15:49:35
Сэнсэй писал(а):levsha писал(а):Сэнсэй писал(а):Хитрят производители, коротят служебные пины в USB-разъёмах.
Вообще это даже в спецификации прописано:
on a dedicated charging port, the D+ and D− pins are shorted with a resistance not exceeding 200 ohms
https://en.wikipedia.org/wiki/USB#Charging_ports
Это, конечно, здорово. Но давай ближе к жизни. Самый распространённый пример, с которым и я столкнулся: есть автомобильная зарядка с выходом USB и максимальным током 2А. Закорота пинов D+ и D- внутри нет. В неё воткнул первый попавшийся (нокиевский) шнур USB-microUSB (закорота пинов D+ и D- внутри шунра тоже нет). Подключил HTC, который обнаружил, что закорота нет и решил, что он подключен к компу, ограничив ток заряда до 500 мА. Вот тебе и спецификация.
Ну всё правильно. Что не так? Только производитель зарядки не следует спецификации.
Еще раз: закоротка пинов это не хитрость, это спецификация. В реальности не все китайцы следуют спецификациям (да и не только китайцы).
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?
Пн ноя 30, 2015 16:23:58
Только что пришло письмо с розетки.
http://rozetka.com.ua/panasonic_bk_3mcce_8re/p4953990/Сейчас акционная цена 550.
Не ради розетки. Ради форума. Можете удалить или сразу, или потом. Но может, кому понадобиться.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?
Пн ноя 30, 2015 16:25:51
Dr.Feelgood
- Dr.Feelgood
- Сообщений: 7861
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 09:16:02
- Откуда: Полтава
- Авто: Nissan X-Trail T32cwt 2,0 4wd style&navi 2017
Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?
Пн ноя 30, 2015 16:33:18
Sysopaty писал(а):Но может, кому понадобиться
Пригодится.
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?
Сб дек 03, 2016 21:57:07
УЧЕНЫЕ ИЗОБРЕЛИ ВЕЧНУЮ БАТАРЕЮ ИЗ ЯДЕРНЫХ ОТХОДОВ И АЛМАЗОВ
Ученые из Университета Бристоля предложили из радиоактивных отходов атомных электростанций создавать долговечные и высокоэффективные источники энергии
18:0803.12.201619290
Ученые изобрели вечную батарею из ядерных отходов и алмазов
Группа физиков и химиков из Университета Бристоля предложила относительно простой способ переработки графитовых стержней, позволяющий создавать практически вечные алмазные батареи, которые могут найти самое широкое применение, пишет MacDigger.ru.
В ходе изучения заглушенных реакторов, проработавших около 50 лет, ученые обнаружили, что углерод-14 в основном сосредоточен на поверхности отработанных графитовых стержней и может быть в значительной степени отделен от них при нагреве в виде газа. Этот газ предлагается собирать, а затем формировать из него искусственные алмазы путем осаждения изотопа из газовой фазы. Эти алмазы будут представлять собой долговечные и высокоэффективные источники энергии, лишенные движущихся частей и не производящие вредных выбросов. Для снижения радиоактивности таких батарей до безопасного уровня исследователи предлагают заключать их в прочную оболочку из обычных искусственных алмазов.
Поскольку период полураспада углерода-14 составляет 5730 лет, подобные батарейки можно назвать "вечными". Представитель группы ученых рассказал, что подобный топливный элемент не имеет подвижных частей, не выделяет вредных веществ и не требует обслуживания. Параллельно такой подход решает проблему утилизации ядерных отходов и нехватки энергии.
В настоящее время британские ученые создали прототип алмазной батареи на базе изотопа никель-63, а в скором времени намерены перейти к экспериментам с углеродом-14.
Предложение создавать источники питания на базе углерода-14 – не первое в своем роде. В начале октября ученые Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева анонсировали подобную разработку, в которой вместо алмаза предлагалось использовать карбид кремния.
- Вложения
-

Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?
Сб июл 22, 2017 20:05:53
вот оно - литий нахх.., кремний - форэвэ
В пять раз автономнее: корейские учёные и производители аккумуляторов осваивают кремний22.07.2017г.
Рост автономности гаджетов становится реальнее, так как учёные решили одну из проблем аккумуляторов
В этот раз на помощь пришёл кремний — при использовании в батареях этот материал в пять раз обходит литиевые аккумуляторы по ёмкости, но расширяется на 400% и приходит в негодность.
Исследователи добавили блоки молекул в кремниевые батареи, чтобы удерживать вещество на месте, — сообщает журнал Science. Тесты показывают возросшую на 98% эффективность после сотен циклов перезарядки, а по времени автономной работы такие аккумуляторы сравнялись с графеновыми.
Соавтор работы Вук Чой из Корейского института передовых технологий описал принцип работы новых батарей. Напомним, что аккумуляторы состоят из двух частей — литиевый катод удерживает позитивно заряженные электроны, а анод содержит ионы с негативным зарядом. Во время зарядки ионы лития двигаются от катода к аноду, а во время использования аккумулятора — наоборот.
Производители батарей делают аноды из графита. Тем не менее эксперименты доказывают большую эффективность кремния в этой роли. Учёные пытались найти полимер, который держал бы состав кремниевого анода на месте, но все «кандидаты» не справлялись с задачей.
Теперь корейские исследователи применили полиротаксан — вещество состоит из подвижных колец, которые отличаются достаточной эластичностью и твёрдостью. Барьер силой удерживает кремний и не позволяет материалу излишне расширяться во время зарядки.
Разработка решит проблемы с батареями в электрокарах, где необходимо долго хранить большие объёмы энергии. Вук Чой упомянул и другие применения технологии.
«Электромобили могут стать большой областью применения, но проект поможет и в других сферах, где нужны ёмкие аккумуляторы. Просто представьте смартфон, который работает от батареи три дня вместо одного», — сообщает автор работы.
Независимые эксперты заявляют, что сложная конструкция дорого стоит, поэтому разработка может столкнуться с трудностями при выходе на рынок. Между тем авторы проекта уже заключили соглашение с крупным поставщиком аккумуляторов, имя которого не разглашается, — по заявлениям учёных, благодаря такому сотрудничеству батареи будущего поступят в продажу гораздо быстрее.
Источник: grifonsoft.ru
- Вложения
-

- full.jpg (19.43 KiB) Просмотров: 3712
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15173
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?
Вт фев 13, 2018 11:10:21
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?
Вс май 30, 2021 12:30:05
Разработаны аккумуляторы из алюминия и графена, которые заряжаются в 60 раз быстрее литийионных
30.05.21 | 13.00
Graphene Manufacturing Group
Австралийская компания Graphene Manufacturing Group (GMG) совместно с Австралийским институтом биоинженерии и нанотехнологий Квинслендского университета (UQ) создала аккумуляторы, которые по многим параметрам могут оказаться намного лучше современных литиевых батарей.
Новые аккумуляторы из алюминия и графена дешевле, не используют редкоземельных металлов, не горят, выдерживают высокие токи и широкий диапазон рабочих температур. Благодаря способности выдерживать большие токи разработчики называют свои батареи чуть ли не суперконденсаторами.
Разработка названа прорывной, хотя для электромобилей алюминиево-ионные графеновые аккумуляторы компания GMG обещает начать выпускать только в 2024 году. Со следующего года она запустит в производство аккумуляторы для других сфер.
В компании заявляют, что для выпуска алюминиево-ионных графеновых аккумуляторов для электромобилей необходимо создать элементы в стандартных формфакторах и со стандартными электрическими характеристиками, в частности — с таким же напряжением, как литийионные батареи.Пока же компания намерена выпускать революционные элементы в собственном формфакторе, который оптимизирован под фирменную технологию.
Катод алюминиево-ионной графеновой батареи представляет собой несколько слоёв перфорированного графена с порами примерно 2,3 нм. В поры уложены атомы алюминия, что делает материал довольно плотным с точки зрения возможности запасать энергию и способным пропускать намного большие токи, чем литийионные. Также следует учитывать, что каждый ион алюминия в процессе заряда обменивается на катоде на три электрона, тогда как ион лития обменивается только на один электрон.
Заявленные разработчиками токовые характеристики алюминиево-ионных графеновых аккумуляторов достигают 149 мА·ч/г и 5 А/г. По энергоёмкости «алюминиевые» батареи на 30–40 % хуже хороших современных литиевых батарей, но в 3 раза лучше лучших лабораторных образцов алюминиево-ионных аккумуляторов, которые прежде были разработаны в Стэнфордском университете. Австралийские аккумуляторы в нынешнем виде обещают удельную энергоёмкость до 160 Вт·ч/кг и мощность до 7000 Вт/кг.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.