Интернет, Мобильная связь, ПК, КПК, и все в том же духе.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?
Пн мар 21, 2016 12:08:21
о, прикольно, думаю, то шо нужно
Вместе с тем, Рада не приняла проект закона, предусматривающий временное, до 1 января 2020 года, освобождение от налога на добавленную стоимость и акцизного сбора с операций по ввозу и поставке на таможенную территорию Украины транспортных средств, оснащенных электрическими двигателями.
Дятлы, что тут скажешь
Похоже, что до мечты остался один шаг: на одной заправке ионной жидкостью можно проехать порядка 5 тыс км
Тест-пилот электрокара Quantino устал быстрее машины
4 марта 2016 в 12:45
Владимир Коломинов
На автосалоне в Женеве дебютировал близкий к серийному прототип компактного
электромобиля Quantino от компании nanoFlowcell. Незадолго до презентации перспективную модель протестировали в приближенных к реальным условиях – машина ездила по испытательному треку рядом с Цюрихом
около 14 часов, но так и не исчерпала запас энергии. Эксперимент пришлось остановить из-за усталости водителя.
Испытать электромобиль Quantino в почти «боевых» условиях вызвался технический директор Quantino Нунцио ла Веккия. По его словам, так называемый тест на выносливость предусматривал езду, имитирующую городской цикл со скоростями до 74 км/ч. По завершению длительной поездки топ-менеджер заявил, что «автомобиль мог бы ездить и дальше, а главной причиной остановки стало банальное утомление».
При этом остаточный запас энергии составлял 78%.
Напомним, первый прототип nanoFlowcell Quantino дебютировал на прошлогоднем женевском автосалоне. За прошедшее время автомобиль получил ряд доработок, а также обзавёлся допуском на европейские дороги общего пользования. Габаритные длина, ширина и высота четырёхместной машины составляют 3 910 мм, 1 930 мм и 1 335 мм соответственно. Размер колёсной базы равен 3 198 мм, а снаряжённая масса составляет 1 420 кг. Нынешний экземпляр приводится в движение при помощи асинхронного трёхфазного электромотора мощностью 108 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Главное отличие «Квантино» от традиционных электромобилей заключается в наличии двух 159-литровых баков с «безопасными для человека и окружающей среды» ионными жидкостями, которые пропускаются через потоковую батарею собственной разработки nanoFlowcell. В результате взаимодействия электролитов вырабатывается электрический ток, который направляется на промежуточные суперконденсаторы. Последние снабжают энергией тяговый мотор. Заявленный пробег от одной зарядки составляет не менее 1000 км. Использованные жидкости можно перезарядить от бытовой электросети или заменить на «свежие» заряженные. Автомобиль планируется сделать серийным, но никакие конкретные сроки и ориентировочная стоимость не называются.
http://autonews.autoua.net/novosti/1246 ... -mash.html
Torpedo писал(а):... керівник одного з українських сільськогосподарських обслуговуючих кооперативів вирішив використовувати Tesla для доставки робітників на поля, обідів для людей, а також підвезення запчастин для техніки і розвезення гербіцидів.
1460191782_12963531_1257160027645986_5009032947448397851_n.jpg
Брал бы уже Model X, для полей она лучше
Torpedo писал(а):... керівник одного з українських сільськогосподарських обслуговуючих кооперативів вирішив використовувати Tesla для доставки робітників на поля, обідів для людей, а також підвезення запчастин для техніки і розвезення гербіцидів.
А с поля будет урожай вывозить, не пустым же ехать
- Вложения
-

На Здолбуновской во дворе автосалона, что субарками, сиатами и шкодами торгует, со стороны малярного цеха насчитал штук 7 Nissan Leaf. Думаю, не новые. Так что, тема выгодная, а не только популярная. И я продолжаю свою мечту выращивать. Мечта - это электро-Golf.
Лайфхак для владельцев "Тесла":
- Вложения
-

- Tesla.jpg (32.7 KiB) Просмотров: 1740
Покупая Теслу и тд и тп будте готовы, что вы покупаете одноразовый продукт, пока на эти машину нету официальных станций и в случаи ДТП вы поимеете большой гемор, в тех же штатах електро кар после ДТП отправляется в утиль. А там дальше местные умельцы собирает все это как конструктор с таких же разбитых авто и отправляют дальше в страны 3 мира типа к нам

как бу. Покупать электро в Украине я бы не стал, купить то можно но если вам не будет жалко , что в случаи чего вы просто потеряете деньги или вложите в ремонт стоимость новой такой же машины + не имея дотаций от правительства ну его нафиг
О текущих проблемах у Теслы и это при цене 150к$ , а вы на кашкай жалуетесь
http://www.msn.com/en-us/autos/news/tes ... spartanntp
Кроме всех проблем есть у электромобилей еще один огромный минус, это прогрев салона и стоянка зимой. Производители предупреждают что стоянка зимой при температуре ниже -15 градусов должна производиться на шнурке)) (подключен к розетке), а прогрев салона (без которого можно обойтись, одев перчатки и шапку потеплей) и подогрев батареи ( без которого никак не обойтись) тратят до 50% накопленного заряда. так что или устанавливать Webasto или проще на шестисотых оленях с откидными копытами
Woolf писал(а):
Разбег между ценой электричества и бензина в Европе меньше значительно.