«Гигафабрика 1″ (Gigafactory 1), как её называют в самой компании, должна быть закончена к 2020 году. После завершения стройки это будет второе по объёму здание в мире — его площадь в три раза превышает площадь Центрального парка в Нью-Йорке. Первое место до сих пор удерживает фабрика Boeing в США, информирует news.еizvestia.com.
Сотрудник в конце декабря получил свою Теслу и сразу поехал на ней домой в Нидерланды. Сегодня рассказывал что оно и как. Он очень доволен, ему нравится, но судя по рассказам (его и еще одного сотрудника, у кого Тесла с начала декабря) пока что оно классная, высокотехнологичная, дорогая игрушка. Если нету гаража с розеткой, то вообще не стоит рассматривать. Даже если есть гараж с розеткой, то есть смысл поставить туда специальную зарядную станцию (с отдельным мощным кабелем к ней): от обычной розетки скорость заряда порядка 10км пробега в час заряда - для полного заряда нужно не менее суток. Если ехать куда-то далеко, то поездка превращается в перебежки от розетки к розетке: полчаса зарядки на тесловском суперчарджере до 85% дают чуть больше 200км пробега, в результате поездка будет выглядеть "2 часа проехали, полчаса постояли". На обычной европейской общественной зарядке (не тесловской) заряжаться придется подольше. А карта суперчарджеров выглядит не очень то и густо: http://supercharge.info/
Вот уже год наблюдаю Теслу во Франции, у соседа в доме напротив. Машина ездит каждый день, ночует прямо вдоль улицы (даже во двор её не загоняет, не то что в гараж). Заряжает днём в городе на обычной зарядной станции на городском крытом паркинге или на стоянках Autolib. Кстати, последнему обстоятельству сосед очень рад т.к. он (как владелец Tesla) официально имеет право на парковку за мизерную годовую абонплату в самых центральных местах Парижа, да ещё и с зарядкой. Далеко, правда, не ездит. Режим эксплуатации дом-офис-дом, поездки по магазинам, в среднем 50-70 км в день. Яркий фанат! Пообещал тест-драйв, так что надеюсь получить свои впечатления
Порахував трохи по i3 з range extender. Заявлено, що повного заряду його акумулатора ємністю 22kWh вистачає на 160km, тобто споживанния виходить 0.1375kWh/km . Тобто для руху із крейсерською швидкістю припустимо 110km/h потрібна потужність трохи більше 15kW. В range extender використовується двигун потужністю 34 кінські сили - трохи більше 25kW. ККД сучасних електричних генераторів десь на рівні 95% чи й більше. Тобто виходить, що потужності, яку генеруватиме range extender, цілком достатньо для руху із крейсерською швідкистю без розряду акумулятора. Навіть з надлишком - можна ще й заряжати акумулятор. Таким чином виходить, що причиною низько запазу ходу навіть з range extender (всього в 300км) є виключно те, що через якісь дебільні норми регуляції bwm поставив туди баночку на 6 літрів замість нормального баку. Чекаєм "вдосконалень" із додатковим баком хоча б на 20 літрів?
Это хорошо , что в центре есть зарядка, в Киеве в центре таких зарядок на паркингах нету, теста хорошо по маршруту работа-дом- работа в районе 100-150 км от работы и при наличии своего гаража или паркинга где можно оборудовать зарядку под електрокар
Электромобиль Tesla Model S 2014 года выпуска сгорел на норвежской станции быстрой зарядки. Об этом сообщает норвежский ресурс NRK. В машине в это время никого не было, так что пострадавших нет. Электрокар загорелся после того, как владелец электрокара поставил его на зарядку и отлучился. Сейчас полиция расследует этот инцидент, но пока что внятного объяснения случившемуся нет.
Ну що ж, завісу знято. Таки не Apple, таки LeTV. Вони презентували не автомобіль, вони презентували модульну платформу. Чесно кажучи я оборежно відношусь до всіх радісних кидань вгору чепчиків "це дуже круто! Тепер буде просто створювати будь-який автомобіль!": ви справді думаєте, що всякі VAG, BMW, Nissan etc не додумались до модульної платформи? Але подивимось. Як на мене проблема з електромобілями поки що одна: акумулятори. Как прошла презентация убийцы Tesla