Интернет, Мобильная связь, ПК, КПК, и все в том же духе.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?
Чт ноя 19, 2015 20:31:11
elektronНе, ну для города Киева новый лиф - за глаза. Саня Кравцов, вон, купил (это тот, что в автомайдане на синем Ланосе Yes-ЕС выл избит той же ночью и там же, где и меня рихтовали), не нарадуется. Даже межгород топит, заправки на ОККО уже есть, а если надо, то и народ по трассам с удовольствием к обычной розетке пускает.

Речь идёт о том, что б/у к нам возят говняный или неликвид. Брак, одним словом. Потому я и говорю, что брать б/у электрокар у нас пока очень большой ой риск.
Kostya писал(а):брать б/у электрокар у нас пока очень большой ой риск.
Как выбрать электромобиль в Украине: несколько правилhttp://www.segodnya.ua/economics/avto/k ... 68831.html
не увидел там ни одного "правила", если честно. статья ни о чем
oreh писал(а):не увидел там ни одного "правила", если честно
правил никаких там, канешна, нету
но для себя я пока решил воздержацца от покупки сего экологичного транспортного средства - овчинка выделки не стоит ...
вот тут более развернуто
http://avtovod.org.ua/articles/72259122 ... shody.html
Kostya писал(а):Есть нюансы... Очень часто эти лифы уже с умирающими батареями или вовсе бракованными. Недавно была публикация с описанием машин по ВИНам, которые в Украину ввезены как б/у, а там такая история у каждой, что лучше купить новую. Да и лиф имеет смысл с удвоенной батарейкой заказывать, если не только по городу собираешься кататься.
Kostya писал(а):Речь идёт о том, что б/у к нам возят говняный или неликвид. Брак, одним словом. Потому я и говорю, что брать б/у электрокар у нас пока очень большой ой риск.
правильно - ввозят, а вот если ввозить самому, то такой проблемы не будет. Покупаешь в штатах на аукционе или у проверенного дилера, пробиваешь по той самой базе, по которой пробили Теслы, и везешь себе в Одессу. Я планирую так
Верховна Рада скасувала ввізне мито на електромобілі
Закон набирає чинності з першого числа місяця, наступного за місяцем його опублікування.
Верховна Рада прийняла в цілому закон №1674 «Про Митний тариф України» щодо скасування ввізного мита на електромобілі. За це проголосували 233 нардепи.
Закон скасовує митну ставку на транспортні засоби, оснащені електричними двигунами.
Ну что скептики, кто теперь покупает?
Отправлено с моего Sony Xperia Z через Tapatalk
Последний раз редактировалось
PSYcho Ср ноя 25, 2015 11:33:59, всего редактировалось 1 раз.
PSYcho писал(а):Ну что скептики, кто теперь покупает?
Давай. Будеш першим. А ми вже за тобою.

Успіхів на цьому шляху! Розкажеш.
snap писал(а):А вот вариант
Тебя ничего не настораживает в этом обьявлении?
Sysopaty писал(а):snap писал(а):А вот вариант
Тебя ничего не настораживает в этом обьявлении?

Та я все видел

А ведь так охота,за такие деньги
У autoex грабительские тарифы на доставку внутри США, перегнать машину в порт порядка 1500
Отправлено с моего Sony Xperia Z через Tapatalk
О, австралопитеки мож будут настоящий электроЖып делать
Австралийцы готовят электрический внедорожник10:00, сегодня
Австралийский стартап Red Automotive Technologies представил проект внедорожника на электротяге.
Автором перспективного электрического внедорожника выступил австралийский инженер Пол ван де Лу. Он является руководителем инжиниринговой компании в Аделаиде, которая в течение последних 22 лет разрабатывает потребительские товары, а также различные системы и устройства для обороны, автомобильной индустрии и горнодобывающей промышленности. Для участия в проекте пригласили бывшего руководителя отдела планирования новых продуктов компании GM Holden и эксперта в области электрокаров Иена Макклива.
В Red Automotive Technologies планируют использовать для своих моделей модульную конструкцию. Первый внедорожник компании получит четыре электромотора (по одному в каждом колесе), двухступенчатую трансмиссию и «инновационную» подвеску с регулируемым дорожным просветом (375 мм). Автомобиль сможет также буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.
Исключительно на электротяге автомобиль сможет преодолеть около 200 км. Вспомогательный ДВС будет использоваться исключительно для подзарядки батарей во время движения. С ним запас хода увеличится до 1200 км. С 0 до 100 км/ч внедорожник будет ускоряться менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/ч.
В ближайшее время Red Automotive Technologies приступит к поиску источников финансирования. Впоследствии компания намерена выйти на биржу и провести IPO. При наличии инвесторов в компании намерены выпускать до 75 тысяч автомобилей в год. Стартовая цена электромобиля составит около $85 тысяч.
http://www.autocentre.ua/news/automobil ... 68157.html
- Вложения
-

В общем проходил сегодня с утра ТО 45000, хотя пробег 23400

, но дело не в том, поездил на ниссан лифе. А вы знаете, мне электромобиль понравился. Удобный, пространства внутри хватает, по городу само оно. Заряда хватает на 180 км и средней скорости 50-60км/ч, заряжается от обычной розетки 6-8 часов. Имеется специальный переходник с адаптером. Тройник включается спереди, где значок (крышечка открывается), второй конец в обычную розетку. Средняя комплектация - 21000 долларов. Прикольная ручка переключения коробки вариатора, по типу джостика, сверху на ручке просто кнопка - паркинг. Ну в общем гуд. Динамика хорошая, такое чувство, как едешь в троллейбусе

Так что стоит, кому надо, подумать - как вариант.