levsha писал(а):Это круче, чем электрокар: тут новые ездят, которые PHEV, которые могут заряжаться от розетки и ехать дальше только на электромоторе.
с вашими расценками такси, видимо, могут позволить себе регулярно обновлять парк, у нас - сомнительно с другой стороны, как по мне, то гибрид не может быть плюсом, конструкция сложнее чем даже просто двс, не гворя уже об просто электрокаре. Обслуживание дороже, надежность значительно ниже. Так что, если запаса хода нашим хватает - электрокар предпочтительнее гибрида, даже с возможностью подзарядки и движения только на электро (кстати, нажал посмотреть шо такое таки точно пхев и одна из первых ссылок - как переделать гибрид в пхев и на фотке вкоряченная в бампер розетка , но саму статью не читал ). Экотакси, видимо, разделяют мое мнение, таки машинки новые, явно выбирали-считали шо покупать
levsha писал(а):А вообще с точки зрения правильного такси самое главное это посидеть в том и в другом на заднем сидении - где места вдоволь, а где не очень.
это да, но думаю, у обоих примерно одинаково, хотя не сидел ни в том ни в том, так шо - х.з.
Ну да, PHEV с точки зрения обслуживания это комбинация всех недостатков машины с ДВС и электрокара. В этом отношении лучше всего выходит BEVx, но из них что-то только BMW-i3 находится. Вроде Chevrolet Volt тоже так работает, но как-то не понятно и не очевидно.
Ну можно, конечно. Только нужен генератор киловатт на 10, хотя бы. А когда оно всё интегрировано, то как-то красивше. С другой стороны когда оно всё интегрировано, то ты возишь его с собой постоянно, нужно оно тебе или нет. Вообще BWM i3 тут попадаются, но по ним же не видно они с range extender или нет ...
Безпека-2015 в КиевЭкспоПлаза. Посидел, кнопки понажимал, руль покрутил, позаглядывал... Запас хода-150км, штатный заряд- около 6 часов, ходовая от жука. Аккумулятор снизу, полик приподнят, как будто в Кашкай садишься. Б\у 2-3 года, пробег порядка 20т, цена от 18т.
Управляющий партнер венчурного фонда LETA Capital Александр Чачава поделился опытом эксплуатации автомобиля Tesla в Москве, а также дал несколько советов по использованию автомобиля зимой.
В статье о постоянном подогреве батарей есть одно хорошее показательное предложение: "и мой дизельный Ленд Ровер...". То есть да, машинка классная, но в наших условиях классная как вторая, а не как единственная ...
У Tesla вскоре появится первый по-настоящему серьёзный конкурент. Никто не знает, кому принадлежит эта таинственная компания, но она вкладывает миллиард долларов в строительство завода электромобилей и набирает в свои ряды лучшие умы автомобильной отрасли. Компания называется Faraday Future, она была создана в прошлом году в Калифорнии. Своё название компания получила в честь английского учёного Майкла Фарадея, основоположника учения об электромагнитном поле, информирует интернет-издание Хроника.инфо.
В настоящий момент в Faraday Future работает более 400 сотрудников, однако к концу года штат компании превысит полтысячи человек. Среди работающих в Faraday людей — бывший инженер шасси Tesla Model S, ведущий дизайнер BMW i8, бывший дизайнер интерьеров Ferrari и специалист по аккумуляторам из SpaceX Элона Маска. Помимо них в компании очень много бывших сотрудников Ford, General Motors, Volvo, Facebook и Google.
Ник Сэмпсон, бывший технический директор Tesla, занял должность старшего вице-президента Faraday Future и, судя по всему, выступает в роли официального пресс-секретаря компании. Он сообщил журналистам, что в 2017 году его компания собирается вывести на рынок новый электромобиль, который бросит вызов Tesla Model S. Для этого компания вложит один миллиард долларов в строительство завода в Калифорнии, Неваде, Джорджии или Луизиане — с точным местом в Faraday пока ещё не определились.
Несмотря на то, что в компании работает почти 500 человек, никто не знает почти ничего об автомобиле, который они разрабатывают, за исключением того, что он будет полностью электрическим. Ни дальность хода на одной подзарядке, ни максимальная скорость автомобиля не известны, но компания уже сообщила, что аккумулятор её электромобиля будет иметь на 15% большую ёмкость, чем аккумулятор Tesla Model S. Таким образом, можно подсчитать, что автомобиль Faraday сможет за раз проехать около 500 километров.
Что касается дизайна, на сайте компании есть тизер, который навевает некоторые мысли о внешней схожести с BMW X6.
Компания не собирается останавливаться на производстве электромобилей, а планирует также «исследовать другие аспекты автомобильной промышленности, включая уникальные модели владения и использования автомобиля, дополнительный контент и автономное вождение».
Это очень амбициозные цели для компании, у которой нет продукта, команда в 400-500 человек и неназванный общественности исполнительный директор. Тем не менее в Faraday утверждают, что уже начали закупать материалы и детали для своих будущих продуктов. И если тот факт, что компания отказалась назвать имя своего генерального директора, только заинтриговал людей, то информация о том, что Faraday Future инвестирует миллиард долларов в строительство завода, породила множество слухов.
Когда репортёры из Wall Street Journal спросили Сэмпсона, откуда появилась такая сумма денег у его никому не известной компании, тот просто ответил: «Имена наших партнёров — конфиденциальная информация».
Один из слухов утверждает, что за Faraday может стоять Apple, которая хочет до последнего скрыть свои планы по созданию электромобиля. Большое количество бывших сотрудников Tesla, работающих ныне в Faraday, связывают с недавними словами Элона Маска о том, что Apple переманивает кадры из Tesla.
Независимо от того, насколько слух насчёт Apple верен, кажется, у Tesla вскоре появится первый по-настоящему серьёзный конкурент.
The truth, however, appears to be much different. Faraday Future is not a front for Apple, several sources have told Fortune. Indeed, those sources, who are close to the companies and spoke only on condition of anonymity, say that Faraday is in fact owned by the “Netflix of China,” a company called LeTV, that has high hopes of taking on Tesla in the U.S. market while simultaneously targeting the Chinese car market.
Особо следует отметить краш-тест на удар сзади. Дело в том, что при установке третьего ряда сидений с детскими креслами компания Tesla Motors принудительно устанавливает дополнительный двойной бампер. Сиденья с детскими креслами — это самое безопасное место в автомобиле при ударах спереди и сбоку.
В комментариях пишут много на тему "чего это полицейских попросил у него права? Понял свою ошибку - извинился и ушел". Так что наши новые полицейские вообще идеальные по сравнению с американскими
Должны были принять на прошлой неделе, однако в раде не было кворума. В итоге на этой неделе рабочая группа из депутатов ВР и активистов обсуждают варианты: отмена пошлин или компенсации/субсидии на приобретение. В нашей стране с коррупционными схемами надежнее именно отмена. Думаю, до конца года есть шанс. И в таком случае я просто обменяю Кашкай на Лиф почти без доплаты. 2013 год в штатах стоит 10-12 + 1500 на транспортировку. Кашкай тоже сейчас можно продать за 12-13
PSYcho писал(а):2013 год в штатах стоит 10-12 + 1500 на транспортировку.
Есть нюансы... Очень часто эти лифы уже с умирающими батареями или вовсе бракованными. Недавно была публикация с описанием машин по ВИНам, которые в Украину ввезены как б/у, а там такая история у каждой, что лучше купить новую. Да и лиф имеет смысл с удвоенной батарейкой заказывать, если не только по городу собираешься кататься.