Интернет, Мобильная связь, ПК, КПК, и все в том же духе.
Write comments

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Пт окт 12, 2012 15:58:21

Airman
На выставке видел, по дальности пробега до следующей зарядки переплюнул даже японцев, но сомневаюсь что он станет покупаемым.
Кстати вот нашел еще интересное:
марка BYD активно продвигает на зарубежные рынки свои электро-автобусы, которые также сначала прошли проверку боем у себя на родине, выполняя роль общественного транспорта в таких городах, как Шэньчжэнь, Шаогун, Чандэ и Сиань. По состоянию на конец июня 2012 года выполняющие регулярные рейсы элекрические автобусы BYD преодолели в общей сложности более 7,4 миллионов километров. И это только в Китае!

Помимо Поднебесной, электрические автобусы самого динамично развивающегося китайского автопроизводителя, эксплуатируются в Европе и Северной Америке. Высокая надежность и внушительный запас ход делают их одними из лучших в мире, о чем свидетельствует постоянно растущая география их продаж. Только за июль к перечню стран и городов, заключивших контракт с BYD, прибавились Копенгаген (Дания) и Монтевидео (Уругвай).

Согласно договоренностям, компания BYD поможет Копенгагену в благородной и амбициозной задаче – к 2025-му году сделать его первой столицей в мире, использующей только экологически чистый общественный транспорт. Первым этапом станет поставка 2-х полноразмерных электро-автобусов, которые будут опробованы в реальных условиях на протяжение 2-х лет. По результатам тестирования будет определено число заказов в будущем, а также сроки и условия поставок.
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Сб окт 20, 2012 10:19:08

Исследование: война автодвигателей, кто лидер?
Новости авто, 09:36:
Согласно последнему исследованию немецкие производители являются лидерами по инновациям в области моторной техники

Производители автомобилей ведут между собой жесткую борьбу за каждый сантиметр технологий. В плане самых современных двигателей высшие места занимают немецкие производители VW, BMW и Daimler. Эта тройка компаний на протяжении года воплотила наибольшее количество инноваций в разработке своих двигателей, превзойдя по этому показателю своих ближайших конкурентов. К такому выводу привели результаты исследования Центра Автомобильного Менеджмента (Center of Automotive Management, CAM)в городое Бергиш Гладбах (Bergisch Gladbach), Германия.

Лидером по-прежнему является концерн Volkswagen. По критериям «экономия топлива» и «защита окружающей среды» вслед за ним следуют компании BMW и Daimler. «Хорошим результатам немцы могут похвастать в первую очередь благодаря нововведениям в традиционных двигателях внутреннего сгорания», – говорит руководитель исследования, профессор Штефан Братцель (Stefan Bratzel). Когда дело доходить до электрического привода или гибридов, то тут немцы уступают конкурентам.

Основой исследования стали 20 автомобильных концернов, которые презентовали нововведения в двигателях в прошлом году. Места 4 и 5 обеспечили себе два американских концерна General Motors и Ford, за ними следуют Hyundai и Toyota.

Неожиданно исследователи отдали предпоследнее место компании Porsche, а на последнее место в двадцатке поставили японскую компанию Subaru.

«Борьба за лидерство в технологиях построения двигателей еще далеко не завершена», – говорит эксперт. Традиционные двигатели внутреннего сгорания имеют еще приличный запас для нововведений. Согласно прогнозам исследователей количество автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания составит к 2025 году 75% от всех выпускаемых автомобилей. 20% займут гибриды, оставшиеся 5% эксперты отдали электромобилям.

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news-auto/ful ... -kto-lider
levsha

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Сб окт 20, 2012 10:27:19

Airman писал(а):В плане самых современных двигателей высшие места занимают немецкие производители VW, BMW и Daimler. Эта тройка компаний на протяжении года воплотила наибольшее количество инноваций в разработке своих двигателей, превзойдя по этому показателю своих ближайших конкурентов. К такому выводу привели результаты исследования Центра Автомобильного Менеджмента (Center of Automotive Management, CAM)в городое Бергиш Гладбах (Bergisch Gladbach), Германия.

;)
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Чт ноя 01, 2012 12:15:22

Электромобиль BYD E6: первый украинский тест-драйв

15 октября 2012
АвтоПортал опробовал новый электрический кроссовер на отечественных дорогах

Массовые поставки электромобилей в Украину пока осложняются отсутствием необходимой для зарядки аккумуляторов инфраструктуры, станций техобслуживания и обученного персонала, ну и, естественно, высокой ценой на этот вид транспорта. Также немаловажен климатический фактор, ведь срок службы батарей, которые питают электрическое «сердце» такого автомобиля, может существенно сократиться из-за сложных погодных условий. Впрочем, и об этом свидетельствует российский опыт, эта проблема уже решается производителями.

Легковые машины на электротяге пока только подбираются к украинскому авторынку. Один из таких автомобилей, электрический кроссовер Е6 от китайской компании BYD, протестировал АвтоПортал в рамках экологического пробега Киев - Радомышль - Киев.
В дороге: тишина, комфорт, экология

Организаторы не зря выбрали в качестве конечной точки маршрута автопробега старинный город Радомышль - от Киева до него ровно 100 километров, то есть, достаточно для того, чтобы проверить, действительно ли BYD E6 может проехать на одной зарядке заявленные производителем 300 километров. Предполагалось, что автомобиль пройдет 200 километров из Киева в Радомышль и обратно. Кроме того, электрокар должен был проехать не менее 50 километров непосредственно в Радомышле.

Наш автомобиль отличается довольно ярким экстерьером, чем-то напоминающим Nissan Note. У него выразительная лицевая часть - прямоугольные LED-фары головного света, трапециевидной формы решетка радиатора со стильным щитком, на котором нанесен рельефный рисунок в виде микросхемы. В массивном переднем бампере выделяются светодиодные полоски дневных ходовых огней, расположенные в боковых нишах. При взгляде в профиль авто можно отметить атлетичные крылья, стильные легкосплавные колесные диски R17. На корме машины выделяются крупные квадратные задние фонари с прозрачной оптикой.

Особенностей при запуске двигателя E6 нет: достаточно отпустить педаль автоматического стояночного тормоза, нажать на кнопку запуска двигателя, перевести рычажок КПП, расположенный в центральной консоли, в режим Drive - все, можно ехать. Привычного рокота двигателя не услышишь: при выключенной аудиосистеме в салоне слышно только гудение климат-контроля. Автомобиль достаточно тяжел (снаряженная масса - 2020 кг, из которых около 900 кг весит расположенный под полом блок железо-фосфатных аккумуляторных батарей), но трогается он на удивление легко. И так же легко маневрирует на трассе, уверенно перемещаясь из полосы полосу. При движении по брусчатке автомобиль хорошо держит дорогу, раскачка - минимальная, опять же, во многом благодаря солидному весу кроссовера и его достаточно большой колесной базе (2830 мм). Спереди и сзади у автомобиля - независимая подвеска Wishbone, которая неплохо «глотает» выбоины и неровности радомышлевских дорог. Опасения вызывало, как машина поведет себя в условиях бездорожья, ведь ее «штатный» дорожный просвет в 145 мм скрадывал (до 138 мм в самой нижней точке) выпирающий посреди днища блок аккумуляторных батарей. Впрочем, они оказались напрасными - небольшие участки с заполненными водой колдобинами глубиной до 15 см машина преодолевала весьма уверенно.

Производители заверяют, что беспокоиться о безопасности в случае повреждения батареи не следует: система автоматически определит поломку и моментально отключит питание. К тому же, блок аккумуляторов находится в прочном металлическом корпусе, а сами батареи являются ударопрочными и огнестойкими. Конечно, в более глубокие ямы на этой машине заезжать все же не стоит - Е6 хоть и позиционируется как кроссовер, но кроссовер городской, обладающий присущим этому классу автомобилей вместительным салоном, а не внедорожными качествами.

По прямой машина разгоняется до 100 км/час за 10 секунд (в режиме «Sport»), что весьма неплохо для автомобиля с таким весом. В режиме «Eco», предполагающем щадящий расход энергии, кроссовер достигает сотни км/час за 12 секунд.

Расположенный под капотом синхронный мотор магнитоэлектрического типа выдает мощность в 121 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Максимальная скорость - 140 км/час, причем при ускорении на электронный дисплей приборной панели выводится не только показания скорости, но и мгновенный расход энергии (в киловаттах). При торможении (в том числе и двигателем), активируется система рекуперации энергии - то есть, идет подзарядка батарей во время движения. На дисплее при этом киловатты «отматываются» назад. Также на дисплей выведены данные об уровне заряда батареи (графически - в виде «столбика» с делениями, и в процентном соотношении), о километраже, который автомобиль может пройти при данном уровне заряда аккумулятора. Еще один подмеченный нами плюс - при движении накатом автомобиль замедляется плавно, а не «встает на дыбы», что присуще некоторым европейским электромобилям.

Заявленный запас хода в 300 км - для езды в городском режиме. На трассе, без торможений, машина может проехать максимум 250 км без подзарядки - из-за того, что нет торможений и, соответственно, не происходит естественная подзарядка батарей в процессе рекуперации. Кроме того, при включенном климат-контроле или отопителе, запас хода может сократиться в среднем на 50 км.

Когда наш тестовый кроссовер достиг конечной точки маршрута (замок Радомысль), на дисплее указывалось, что мы сможем проехать еще 147 км. Учитывая, что большинство аналогичных автомобилей (Nissan Leaf, Mitsubishi MiEV) при городском режиме имеют запас хода в 150-160 км (а в загородном - и того меньше), следует отдать должное энергоэффективности созданной специалистами железо-фосфатной аккумуляторной батареи. Эта батарея, по заверению представителей BYD, может полностью заряжаться или подзаряжаться в течение 4000 циклов. Подзаряжать автомобиль можно как на специальных станциях (в Украине таких на данный момент нет), так и от домашней электросети (при помощи специального, вмонтированного в автомобиль адаптера). При этом, время заряда от обычной розетки составляет 6 часов (у Nissan Leaf - 7, Mitsubishi MiEV - 9 часов), а при заряде на специальной станции - всего 40 минут.

Что же касается расхода, то за 100 км электромотор потребляет порядка 21 кВт энергии. Выходит, что проехав 100 км на Е6 владелец потратит всего 7.85 гривен, тогда как на автомобиле со сходными техническими характеристиками, но бензиновом моторе, та же сотня километров обойдется примерно в 110 гривен (при расходе 10 л/100 км). Нетрудно подсчитать, что если в среднем в год владелец этого электрокроссовера будет проезжать порядка 20 000 км, расходы на полную зарядку аккумуляторов за это время составят 1570 гривен. Кстати, гарантия на BYD E6 составляет 5 лет или 500 000 км пробега.
В салоне: премиальное качество по-китайски

АвтоПортал уже проводил тест-драйвы некоторых моделей BYD, и потому может заявить: качество отделки салона электрокроссовера отличается от представленных на нашем рынке моделей в лучшую сторону. Это касается как материалов отделки салона и обивки кресел, так и качества сборки. Отсутствует традиционный «китайский» запах пластика и кожи. К слову, и пластик у Е6 мягче, чем у бензиновых моделей этого бренда. Этот автомобиль уже продается в США, Германии, Нидерландах, Испании, а там к качеству сборки и материалов относятся весьма щепетильно.

Автомобиль довольно просторный внутри: при ширине кузова 1822 мм и высоте 1723 мм, нет недостатка в пространстве у пассажиров как переднего, так и заднего рядов. Кресла водителя и переднего пассажира обладают электронными регулировками (по длине и наклону спинки), широкими подушками и спинками с небольшой боковой поддержкой. Между передними креслами помещается широкий подлокотник с контейнером, а перед ним - две ниши для подстаканников.

Задний диван стилистически и функционально разделен на два посадочных места и расположен на высоком «постаменте». Он может вместить и трех взрослых пассажиров, правда, сидящему посредине придется широко расставить ноги - из-за центрального туннеля. Широкие проемы передних и задних дверей позволяют легко осуществлять посадку и высадку.

Рабочее место водителя оснащено максимально эргономично. Удобный, обшитый неплохой по качеству кожей руль со средней толщины ободом, содержит клавиши дистанционного управления магнитолой (Infinity, 10 динамиков) и Bluetooth гарнитурой. Руль регулируется только по высоте. Приборная панель вынесена на центр торпедо и прикрыта массивным козырьком. LED-приборы хорошо читаются, даже если в ветровое стекло бьет яркое солнце. На центральной консоли располагается широкий сенсорный экран мультимедийной системы (навигация, спутниковое ТВ, Bluetooth-телефония), под ним - органы управления двухзонной климатической системой автомобиля. Также имеется специальная «аварийная» кнопка SOS - при ДТП или любой другой нештатной ситуации достаточно одного нажатия, чтобы сигнал о бедствии поступил на диспетчерский пульт службы поддержки BYD, которая, в зависимости от ситуации, перенаправит вызов в службу спасения или полицию. Правда, для Украины такая функция недоступна.

Салон кроссовер изобилует всяческими нишами для мелочевки: они есть в передних и задних дверях, на центральном туннеле. Бардачок у Е6 - небольшой, но документы формата А4 там поместятся. Багажное отделение автомобиля имеет полезный объем 385 литров, который можно увеличить до 1000 литров, сложив спинки заднего дивана.

Итог
По результатам однодневного теста автомобиль оставил положительное впечатление как динамикой (естественно, кроссовер не предназначен для гонок), так и качеством сборки и материалов интерьера. Пока что представители марки не планируют продавать Е6 физическим лицам, ведь цены на его базовую комплектацию (а это порядка 50 тысяч долларов) кусаются. Так что пробовать автомобиль «на зуб» пока что предстоит только корпоративным клиентам, которые уже проявили к автомобилю определенный интерес.
Вложения
test-e6-17.jpg
test-e6-17.jpg (32.22 KiB) Просмотров: 4547
test-e6-13.jpg
test-e6-13.jpg (199.25 KiB) Просмотров: 4547
test-e6-9.jpg
test-e6-9.jpg (159.48 KiB) Просмотров: 4547
test-e6-7.jpg
test-e6-7.jpg (178.48 KiB) Просмотров: 4547
test-e6-1.jpg
test-e6-1.jpg (159.02 KiB) Просмотров: 4547
levsha

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Чт ноя 01, 2012 13:54:49

Заявленный запас хода в 300 км - для езды в городском режиме. На трассе, без торможений, машина может проехать максимум 250 км без подзарядки - из-за того, что нет торможений и, соответственно, не происходит естественная подзарядка батарей в процессе рекуперации.

Фігню ж пишуть. В них виходить, що якщо розганятись і гальмувати (з рекуперацією), то це буде економічніше, ніж їхати постійно і рівномірно, без гальмування.
Якщо на трасі й менший запас ходу, то це за рахунок вищої швидкості і як наслідок вищого опору повітря.
Але навіть якщо зі всіма нюансами запас ходу з 300км перетворюється 200км (а не 150км, які перевторюються в менш ніж 100км в Leaf), то це вже цікаво
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Пн ноя 26, 2012 14:44:13

Tabarik писал(а): с ценами космолета и скромным оснащением, хвастаются расходом куда большим, чем на этом фольксвагене 1987 года. Скажите, чем занимались автомобилестроители 35 лет?

а вот чем :D :
Audi создаст автомобиль потребляющий 1 литр топлива на 100 км
К 2015 году компания Audi / Ауди рассчитывает вывести на рынок сверхэкономичный автомобиль, работы над которым уже начались.

Компактный автомобиль получит четырехместный салон и двигатель, который будет потреблять около 1 литра топлива на 100 километров пути.

В основу новинки ляжет модернизированная платформа на которой выпускается хэтчбек A1. Кузов и шасси автомобиля будет выполнено из алюминия с добавлением углеволокна. Компакт-кар получит установку, состоящую из ДВС и электромотора.

Другой информации о сверхэкономичном автомобиле пока нет.

Источник: autorating.ru
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вс дек 16, 2012 08:51:23

Nissan поповнить модельний ряд гібридами
16.12.2012
До 2017 року Nissan випустить 15 моделей з гібридними силовими установками. За заявою представників компанії, такий підхід до оновлення лінійки продемонструє увагу компанії до стану навколишнього середовища.

За рахунок «зелених» новинок середня витрата палива марки має знизитися приблизно на 20%. Можливо, першими, хто отримає гібридну силову установку, стануть кросовери X-Trail і Murano, а також компактний хетчбек Micra. За іншими відомостями, гібридну версію отримає спершу 370Z.

Також Nissan має намір адаптувати для деяких своїх моделей «начинку» від Infiniti M35h. Вона буде включати в себе 4-циліндровий 2,5-літровий двигун з турбонаддувом, електромотор і набір літій-іонних батарей. Загальна потужність не поступиться за своїми даними моделям з 3,5-літровою «шестіркою», при цьому машини будуть вельми економічними.
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Ср фев 06, 2013 15:39:05

Эксперт: у электромобилей нет будущего
06.02.2013

К популярным в последнее время нападкам на электромобили присоединился бывший руководитель компании Volvo Стефан Якоби. По его мнению, будущее за гибридами, а не за машинами, которые могут разрядиться как мобильный телефон.

В ближайшие 15 лет производителям электромобилей не стоит ждать резкого роста популярности этих машин, заявил Стефан Якоби. “Причины понятны. Это высокие цены, это потеря способности батарей удерживать заряд и, наконец, недоверие покупателя к транспорту, который может прекратить движение в пробке в 40-градусную жару, - заявил бывший руководитель Volvo, покинувший свой пост осенью прошлого года. – Помните эмоции, которые вызывает разряженный мобильный телефон? С разряженным электромобилем дело обстоит намного хуже”.

По мнению Якоби, электромобили в ближайшем будущем могут пользоваться популярностью только в очень узких рыночных нишах. Управленец предлагает делать основные ставки на гибридные технологии – прогресс в области разработок более эффективных аккумуляторов и суперконденсаторов делает гибриды все более эффективными и доступными.

Под руководством самого Якоби была разработана, к примеру, гибридная модификация Volvo V60, которая отличалась крайне низким “аппетитом” – всего 1,9 л топлива на 100 км пути. Есть в распоряжении компании и гибрид на базе кроссовера XC60, который планируется довести до серийного производства в ближайшие несколько лет
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вт фев 12, 2013 17:38:57

Автопроизводители ставят крест на электромобилях

Оптимизм вокруг электромобилей продолжает угасать. Бухгалтерская фирма KPMG провела исследование, в котором выяснила, что все больше автомобильных компаний ставят крест на машинах с электрической тягой.

Так, среди 200 высокопоставленных представителей автомобильных компаний, которые приняли участие в опросе, только 8% высказали желание продолжать инвестировать в разработку электромобилей. Также респонденты отметили, что больше настроены на продвижение классических автомобилей и гибридных систем.

Стоит отметить, что компании–сторонники продвижения электрокаров не особо наживаются на такого рода продукции. Так, Nissan за весь прошлый год смог продать в Европе только 5341 экземпляр модели Leaf, которая, в свою очередь, считается самым массовым экологическим автомобилем.

Источник: Auto.ria.ua
Eskulap

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вт фев 12, 2013 17:43:41

Стоит подождать водородные. Еще год назад читал статью, так Европейские ученые придумали как делать водород не взрывоопасным, чтоби заливать в автомобили. Двигают авто те же электромоторы, только нетути аккумуляторов вредных всяких, а экологически чистый водород без ГМО. :smile:
Eskulap

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вт фев 12, 2013 17:46:30

Вот типа этого http://www.gazeta.ru/science/2011/01/31_a_3509394.shtml
31.01.11, 09:21 | София Нескучная

Британские ученые заявляют о создании водородного топлива, которое можно будет использовать в обычных двигателях внутреннего сгорания уже через 3—5 лет. Экологичное топливо не потребует модификации транспортных средств, будет стоить не дороже обычного бензина и оградит окружающую среду от выбросов парниковых газов.

Британские ученые объявили о значительном прогрессе в создании водородного топлива, которое считается альтернативой современным углеводородным топливам, производимым из полезных ископаемых. Компания Cella Energy утверждает, что новое топливо не только сделает транспорт более экологичным и снизит потребности городов в нефти, но и позволит сохранить существующие транспортные средства, не переходя на другие типы двигателей, сообщает The Daily Mail.

Водородная энергетика в том или ином виде существует уже около 200 лет. Когда изобретатель Франсуа Исаак де Риваз создал двигатель внутреннего сгорания в 1806 году, его машина работала как раз на водороде, затем началось использование светильного газа (смесь водорода, метана, монооксида углерода и других горючих газов). Бензин в двигателях внутреннего сгорания стал использоваться лишь после 1870-х годов. Водородом питались дирижабли.

Уже в конце XX века различные компании предлагали дизайн автомобилей, автобусов и даже самолетов на водородном топливе.

Так, в начале 1980-х годов в конструкторском бюро Н. Д. Кузнецова (Самара) были разработаны авиационные двигатели, предназначенные для пассажирских самолетов Туполева. Эти двигатели, работающие на водороде, прошли стендовые и летные испытания, однако программа была остановлена в начале 90-х годов из-за прекращения финансирования. Беспилотные и пилотируемые самолеты на водороде проектирует Boeing. Сейчас автомобили на водородном топливе ограниченными партиями выпускают BMW, Ford, Mazda. Автобусы на водородном топливе обслуживают пассажиров Лондона и Берлина.

Основное преимущество водорода перед углеродсодержащими топливами в том, что при его сгорании (то есть соединении с кислородом) в качестве продукта реакции образуется только вода, безвредная для окружающей среды.

Природные топлива при сгорании выделают большое количества углекислого газа (диоксида углерода), а также вредные для окружающей среды и здоровья людей оксиды азота и серы.

Основная проблема водородной энергетики — сложность и энергоемкость производства водорода, а также сложности его транспортировки: смести водорода и воздуха чрезвычайно вызрывоопасны в широком диапазоне концентраций.

Однако британские ученые считают, что им удалось разрешить многие из этих проблем. Они предлагают технологию производства водородного топлива, которое будет стоить не дороже обычного бензина и позволит использовать обычные двигатели внутреннего сгорания современных автомобилей.

Предполагаемая себестоимость топлива, которое обещают внедрить в производство в течение трех-пяти лет, — 19 пенсов (или 9 рублей) за литр.

Компания Cellar Energy, разрабатывающая эту технологию, не раскрывает деталей новинки, но утверждает, что первые автомобили будут испытаны в «боевых условиях» уже в следующем году.

Автомобиль на водородном топливе и схема материала, используемого для хранения водорода//Cella Energy

«Водород по многим параметрам является совершенным топливом. При его сгорании выделяется в три раза больше энергии, чем при сгорании аналогичного количества бензина, а продукт его сгорания — вода — совершенно безвреден. Мы разработали новые материалы, способные аккумулировать водород. С ними у нас есть реальная возможность перевести машины, самолеты и другие транспортные средства, двигающиеся с помощью бензина, на альтернативное топливо», — говорит профессор Стивен Беннингтон, руководящий проектом.

Цена в 19 пенсов за литр лишь стартовая цифра; цена с учетом налогов в Великобритании составит до 60 пенсов (29 рублей). И это все равно меньше, чем цена литра топлива, которое покупает сегодняшний британец на заправках.

Секрет «упаковки» водорода — создание материала, содержащего микроскопические сферические полости, в которых хранится топливо.

Они обеспечивают стабильное и надежное хранение газа. Технология была разработана совместными усилиями Лаборатории имени Резерфорда и Эплтона, Университетского колледжа Лондона и Оксфордского университета.

Авторы изобретения полагают, что полностью заполненного бака топлива автомобилю хватит, чтобы проехать 300—400 миль (500—600 км), что сопоставимо с эффективностью современных ДВС. Электрокары по этому параметру проигрывают, так как аккумуляторы самого большого объема пока не способны запасти нужное для такого долгого пути количество энергии.
levsha

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вт фев 12, 2013 23:52:36

Журналісти-перекладачі як завжди пишуть якусь фігню.
Основная проблема водородной энергетики — сложность и энергоемкость производства водорода,

Повна дурня. На отримання водню з води потрібно стільки енергії, скільки потім виділиться при його згорянні. Слід чітко розуміти, що у всіх подібних схемах водень це акумулятор енергії, проміжний носій. Фактично автомобілі їздитимуть на електроенергії, яку вироблятимуть електростанції. Просто електроенергія буде запасатись не в акумуляторах, а у вигляді водню.
а также сложности его транспортировки: смести водорода и воздуха чрезвычайно вызрывоопасны в широком диапазоне концентраций.

І це теж дурня. Навіщо транспортувати водень у вигляді суміші з повітрям? І що, метан-етанові суміші хіба не вибухонебезпечні?
Основна проблема водню це зберігання достатньої його кількості в невеликому об’ємі - навіть під дуже високим тиском в балон його влізе дуже мало. Тому ще на початку 90-х BMW і ще хтось працював в двох напрямках: зберігання водню в зрідженому стані при кріогенних температурах і зберігання водню поверхнево зв’язаним в пористих структурах.
Ну і, власне, далі проскакує переклад прямої мови, з якого зрозуміло що вчені таки розробили ефективний метод зберігання водню в невеликому об’ємі, а не ту дурню, що напридумували журналісти:
Мы разработали новые материалы, способные аккумулировать водород

Секрет «упаковки» водорода — создание материала, содержащего микроскопические сферические полости, в которых хранится топливо.

Они обеспечивают стабильное и надежное хранение газа. Технология была разработана совместными усилиями Лаборатории имени Резерфорда и Эплтона, Университетского колледжа Лондона и Оксфордского университета.
Eskulap

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Ср фев 13, 2013 09:21:52

levsha писал(а): Просто електроенергія буде запасатись не в акумуляторах, а у вигляді водню.

Только аккумы теряют со временем и на холоде эту энергию, а вбалон с водородом нет. У аккумуляторов нет будущего, по крайней мере, пока не изобретут в разы более емкие.
levsha

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Ср фев 13, 2013 09:25:53

Eskulap Це вже деталі, плюси і мінуси. З таким же успіхом можна обговорювати плюси і мінуси різних акумуляторів. Принцип це не змінить: водень в цих схемах це не джерело енергії (як нафтопродукти), а акумулятор. Але журналісти, які пишуть подібні статті, цього не розуміють.
P.S. Використання просто балонів зі стисненим воднем неефективне, як я вже писав: навіть при дуже великому тиску поміщаєтся дуже мала маса водню
Eskulap

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Ср фев 13, 2013 09:35:19

levsha писал(а):P.S. Використання просто балонів зі стисненим воднем неефективне, як я вже писав: навіть при дуже великому тиску поміщаєтся дуже мала маса водню

Это я про баллоны с "упакованным" водородом.
я думаю, у водородных авто больше будущего, чем у нынешних аккумуляторных.
Write comments