Интернет, Мобильная связь, ПК, КПК, и все в том же духе.
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Дизтопливо удалось получить в 2 раза дешевле, чем из нефти
Пт ноя 16, 2012 09:33:02
2012-11-16 09:45:20
Дизельное топливо удалось получить в 2 раза дешевле, чем из нефти - E-gasКак уже сообщал AUTO-Consulting, биохимическая отрасль сделала огромный прогресс в области синтеза автомобильного топлива из альтернативных источников. Фактически, газ, этанол и дизель уже получают сразу несколькими методами, притом уже в промышленных масштабах. В США начаты продажи дизельного топлива, произведенного из водорослей. В отличие от других проектов такого рода, эксперимент проводится не в лабораторных условиях,
Сеть заправок Propel в Северной Калифорнии начала продажи биодизеля Soladiesel всем желающим. Топливо получают из водорослей путем их сбраживания и последующего выделения углеводородов.
Изобретатели биотоплива обещают двадцатипроцентные уменьшение выбросов углекислоты и заметное снижение токсичности по другим показателям.
Кроме экологичности Soladiesel дешевле традиционной солярки почти вдвое.
Такие известия вселяют оптимизм. Эра двигателей внутреннего сгорания не закончится с последней каплей нефти. И, похоже, производство топлива из нефтяного сырья также начнет вскоре сокращаться.
Подробности технологии получения дизеля из альтернативных источников
Данная технология производства биодизеля подразумевает использование сахара для питания водорослей, - прокомментировал новость Алексей Аблаев, президент Российской биотопливной ассоциации. - А наше сельское хозяйство вырабатывает его достаточно, взять хотя бы свеклу или продукты гидролиза целлюлозы.
- Мы с нетерпением ждем, когда водорослевая технология будет лицензирована и ее можно будет внедрять в России. Еще один вариант - переработка сахаро- и крахмалосодержащих продуктов на биоэтанол - затруднен тем, что по закону любая смесь, содержащая спирт, является подакцизной. В случае с водорослями мы сразу получаем биодизель, причем спирт в этом процессе никак не фигурирует, - отметил эксперт.
Eskulap
- Eskulap
- Сообщений: 3462
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 06:33:54
- Откуда: Киев
- Авто: Mitsubishi Colt 3D 1,3 РКПП 2007 почти жип
Re: Дизтопливо удалось получить в 2 раза дешевле, чем из неф
Пт ноя 16, 2012 09:51:32
Украине такое не светит. При нынешней занятостью работой населения, сахар (как стратегический продукт для перегона в мутный спиртовый напиток) не отдадут для производва соляры, так как ее пить нельзя.
himera_neo
- himera_neo
- Сообщений: 6461
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 16:33:41
- Откуда: Донецьк
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Re: Дизтопливо удалось получить в 2 раза дешевле, чем из неф
Пт ноя 16, 2012 09:58:28
Eskulap писал(а):При нынешней занятостью работой населения, сахар (как стратегический продукт для перегона в мутный спиртовый напиток) не отдадут для производва соляры, так как ее пить нельзя.
Вибач, але це дурня)))) Виробництво самогону і пов'язане з цим використання цукру - це крапля у морі. А цукру Україна виробляє до буя! Інша річ, що наші нафтамагнати не будуть пускати такі технології - це факт. Їм простіше бодяжити гавнявий бенз спиртом власного виробництва та продавати як Євро95)))))
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Дизтопливо удалось получить в 2 раза дешевле, чем из неф
Пт ноя 16, 2012 10:03:49
Eskulap писал(а):как стратегический продукт для перегона в мутный спиртовый напиток
эта точна "национальный продукт" наравне с салом
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Re: Дизтопливо удалось получить в 2 раза дешевле, чем из неф
Пт ноя 16, 2012 10:05:52
himera_neo писал(а):Їм простіше бодяжити гавнявий бенз спиртом власного виробництва та продавати як Євро95)))))
+1 и зарабатывать на продаже бодяжного бенза и на сервисах с запчастями.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Дизтопливо удалось получить в 2 раза дешевле, чем из неф
Пт ноя 16, 2012 10:22:28
дизельного топлива, произведенного из водорослей
А вместо АКБ - аквариум с электрическим скатом...
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Дизтопливо удалось получить в 2 раза дешевле, чем из неф
Пт ноя 16, 2012 11:52:46
и ще на тему альтэрнатива ...
Audi нашла неисчерпаемый источник топлива для автомобилей
Закат эры автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания похоже откладывается. Крупнейшие автопроизводители уже признают, что электромобили пока слишком «сырые», с точки зрения потребительских свойств, чтобы полностью заменить традиционные авто. Но практически все будут и дальше продолжать разработки гибридных авто, чтобы постепенно наращивать электрическую составляющую. В Audi также вовсю работают с электрокарами и гибридами, но неожиданно делают большую ставку на …метан. Да, да именно на тот метан, который добывают из недр, только в Audi его будут синтезировать самостоятельно и практически из воздуха. Более того, Audi взялась самостоятельно построить завод по производству синтетического метана (проект E-gas), которым и будет заправлять свои автомобили. Какие? Корреспондент AUTO-Consulting побывал на мировой премьере Audi A3 Sportback TCNG, которая уже в следующем году появится на конвейере.
Чудеса современной алхимии
Когда в мае 2010 году Руперт Штадлер (Rupert Stadler), председатель правления AUDI AG, дал старт проекту E-Gas, мало кто верил в его практическую реализацию. Но прошло 2 года и в Лаборатории Будущего Audi корреспонденту AUTO-Consulting демонстрируют суть технологического цикла строящегося завода. Основная идея «зеленой» технологии – это использование только возобновляемых источников энергии. В Audi задались вопросом: Если для производства электроэнергии на газовых электростанциях сжигают природный газ в основном «Газпрома», то почему же нельзя из электричества получить обратно топливо?
Современные технологии позволяют вырабатывать ток с помощью солнечных и ветроустановок. Более того, в Германии реализуется масштабная государственная программа по производству электроэнергии из ветра. Вот ее и будет потреблять новый завод Audi на севере Германии в рамках проекта E-gas. Энергия пойдет на гидролиз воды (H2O), в результате которого будет выделен водород H2. Кислород поступит в атмосферу, а водород в специальной установке соединится с углекислым газом CO2 в водной среде (H2O) и даст опять кислород O2 и синтетический газ CH4. Вот этот газ (E-gas) и будет использоваться в качестве автомобильного топлива, а получен он будет, фактически, только с применением «зеленой» энергии.
Теоретически, особого открытия здесь нет, и такой опыт проделывают даже школьники на уроках химии. Но все нюансы кроются в энергозатратах, скорости реакций и применения только возобновляемой энергии. Даже углекислый газ (CO2) будущий завод Audi будет получать от соседней биоэнергетической установки, для которой он является побочным продуктом, выбрасываемым в атмосферу. В Audi выбросы CO2 будут использовать для получения нового топлива, не затрачивая при этом ни капли ископаемого топлива, а только энергию ветра.
Затем, синтетический метан E-gas будет поставляться на заправочные станции, и, в конечном счете, сгорит в двигателе и опять попадет в атмосферу. Но его масса будет равна тому углекислому газу, который был уже использован для производства E-gas. Ни больше, ни меньше. Получается, что автомобиль, использующий E-gas – CO2-нейтральный для окружающей среды, а для производства топлива затратили только энергию ветра. Такова суть проекта.
Фантастика? Поначалу и нам показалось, что это слишком утопично, чтобы быть правдой. Но в Audi думают по-другому. Первый завод по производству E-gas уже строят. Его годовое производство (1000 т метана) позволит 1500 автомобилям Audi A3 TCNG ежегодно проезжать по 15 000 км. Кроме того, 150 тонн e-gas будет доступно для передачи в коммунальную газораспределительную сеть. При необходимости газ можно будет возвращать из хранилищ и использовать для других нужд. В общем и целом, это означает существенный объём подачи энергии в коммунальные сети энергоснабжения и более 30 000 000 километров ежегодного автомобильного пробега без нанесения ущерба климату Земли. и привет «Газпрому
Все эксперименты уже завершены и технология работает – отмечают в Audi. Единственный нюанс – это стоимость синтетического E-gas. Да, сейчас она слишком высока и намного превышает цену природного газа. Но ископаемые энергоносители, во-первых - конечны, во-вторых, они только дорожают в Украине это хорошо знают, в третьих, цена производства E-gas будет снижаться с ростом производства. По оценкам экспертов Audi уже к 2040 году E-gas будет обходиться столько же, сколько и природный газ. Но главное не цена, а то, что E-gas CO2-нейтральный к окружающей среде, да и сами авто, работающие на газе, более экологичны, чем бензиновые аналоги. Но важно и то, что эра эффективных двигателей внутреннего сгорания на автомобилях еще продолжится кто сказал, что ДВС уже пора списывать со счетов?, пока не будут созданы электромобили, отвечающие современным требованием. Человечество и инженеры Audi это в компании особо подчеркивают нашли практически неисчерпаемый источник топлива. Жизнь продолжается.
В Volkswagen Group уже оценили, перед какими перспективами они оказались, благодаря мощной инженерной базе и технологиям, и инвестируют до 2016 года 600 млн. евро в разработки энергетики ветра и солнца.
Немецкий ответ «Газпрому»
Идея использовать природный газ метан в качестве топлива для автомобилей – не нова. Она получила распространение в тех регионах, где был дешевый газ. Но были свои нюансы. Так, топливная система авто на природном газе содержала громоздкие и тяжелые баллоны для сжатого под давление 200 атм. газа. Поэтому широкое распространение двигатели на метане получили только среди грузового автотранспорта и автобусов. В СССР практически каждый завод выпускал модификацию, работающую на природном газе. Сеть заправочных станций для таких авто уже есть. В Германии это 900 станций. Да и у нас они есть в каждом городе и райцентре.
На легковых автомобилях, как правило использовали газобалонное оборудование (ГБО), работающее на сжиженном газе пропан-бутане. Основная причина такого решения – более низкий вес и размер самого баллона.
Но в Audi, когда осознали, что обладают технологией синтезирования метана, быстро разработали компактные баллоны из углепластика весом в 30 кг, которых хватает на 420 км. Более того, платформа новой Audi A3 Sportback была настолько удобна, что компактно разместить два баллона под полом багажника также не составило труда. В итоге, Audi A3 Sportback TCNG отличается от бензиновой версии только отсутствием запасного колеса, второй заправочной горловиной и переработанной топливной системой. В 2013 году его серийное производство начнется на конвейере Audi.
Но сама по себе установка ГБО на метане на легковом авто, конечно не сенсация, а важно то, что A3 Sportback TCNG является первым в мире CO2-нейтральным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. До этого такой термин применяли только к электромобилям, которые вообще не имеют выхлопа. Как же так получилось? Это означает, что сколько за время эксплуатации такой Audi A3 выбросит в атмосферу углекислого газа из выхлопной трубы, столько же его потребуется для производства синтетического газа E-Gas, завод по производству которого Audi запустит уже в следующем году на севере Германии.
Audi A3 TCNG специально настроили на синтетическом газе e-gas, который Audi планирует производить посредством метанизации, но его четырёхцилиндровый двигатель TFSI и каталитический нейтрализатор выпускной системы спроектированы с расчётом на использование природного газа.
Высокое октановое число (примерно 130), свойственное природному метану и синтетическому топливу e-gas, способствует высокому коэффициенту сжатия в наддувном двигателе, что является залогом высокой эффективности. Как и другие модели Audi, A3 TCNG ни в коем случае не заставляет жертвовать удовольствием от вождения или повседневной практичностью. При этом, Audi намерена обеспечить такие автомобили своим e-gas, и полностью не зависеть от услуг «Газпрома» и подобных компаний.
Фактически, в Audi уже полностью готовы к новой эре, когда в 3 квартале 2013 года завод по производству E-gas даст первые литры синтетического топлива.
Но оказывается это еще не все хорошие новости. В Лаборатории будущего Audi корреспонденту AUTO-Consulting показали и даже дали понюхать пробирку и суть технологии по синтетическому производству дизельного топлива и этанола. Оказывается Audi уже строит и такой завод на юге США. Так что и эра дизелей еще далеко не закончена. Если все сложится, то фактически найден неисчерваемый источник солярки. Прорвемся.
Инф. и фото AUTO-Consulting
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Дизтопливо удалось получить в 2 раза дешевле, чем из неф
Пт ноя 16, 2012 12:34:40
Airman писал(а):Дизельное топливо удалось получить в 2 раза дешевле, чем из нефти - E-gasКак уже сообщал AUTO-Consulting
Как минимум нужно в статье писать какие сравниваются цены. Наверняка! цена солярки взята розничная, а цена биодизеля по себестоимости. Да еще с наверное в этой себестоимости субвенции гос-ва(Как клюевская солнеч.электростанция в Крыму Солар, за энергию которой доплачиваем Клюеву мы все!).
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Дизтопливо удалось получить в 2 раза дешевле, чем из неф
Пт ноя 16, 2012 12:45:20
Airman писал(а):Все эксперименты уже завершены и технология работает – отмечают в Audi. Единственный нюанс – это стоимость синтетического E-gas. Да, сейчас она слишком высока и намного превышает цену природного газа. Но ископаемые энергоносители, во-первых - конечны, во-вторых, они только дорожают в Украине это хорошо знают, в третьих, цена производства E-gas будет снижаться с ростом производства. По оценкам экспертов Audi уже к 2040 году E-gas будет обходиться столько же, сколько и природный газ.
И по цене биодизеля и биоэтанола та же картинка - ниче не известно.
- Вложения
-

DocSS
- DocSS
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:54:47
- Откуда: Mariupol
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
- Сайт
Re: Дизтопливо удалось получить в 2 раза дешевле, чем из неф
Вс ноя 18, 2012 20:13:16
Кто-то может вспомнит- было, что делали двигатели на воде (экологически чистые!), на отработанном масле (даже подсолнечном-договаривались с кафе и ресторанами, и выхлопной дым пах жаренными пирожками). И где это все! Разве дадут нефтяные монстры что-то внедрить по-полной?!
Пока они гребут от этого деньги Белазами! не бывать этому, даже в отдельно взятой стране. Может и будут ездить единицы, Кулибины местные, о них будут говорить и показывать, но на этом все и закончиться.
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Дизтопливо удалось получить в 2 раза дешевле, чем из неф
Вс ноя 18, 2012 20:24:06
DocSS писал(а):И где это все! Разве дадут нефтяные монстры что-то внедрить по-полной?!
Это заблуждение. Монстры кагбэ ни при чем. Нецелесообразно экономически. Пока.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Дизтопливо удалось получить в 2 раза дешевле, чем из неф
Вс ноя 18, 2012 20:26:12
Що за двигуни на воді? Не знаю таких.
Тільки не треба знову згадувати різні схеми з розкладом води на водень і кисень - вони не на воді, а на електроенергії
DocSS
- DocSS
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:54:47
- Откуда: Mariupol
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
- Сайт
Re: Дизтопливо удалось получить в 2 раза дешевле, чем из неф
Вс ноя 18, 2012 20:36:39
levsha писал(а):Що за двигуни на воді? Не знаю таких.
Тільки не треба знову згадувати різні схеми з розкладом води на водень і кисень - вони не на воді, а на електроенергії
Вспоминать не буду, не физик, как и что там происходит говорить не буду. Но было в детстве, мы все надеялись, что так и будет. Это я запомнил.
Но по поводу запаха пирожков из выхлопной не спорят.
Да,
Nik, кагэбэ ни причем.
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Дизтопливо удалось получить в 2 раза дешевле, чем из неф
Чт дек 11, 2014 18:16:46
Топливная проблема решена: ученые зальют мир дешевым горючим. В том числе с Луны
http://www.dsnews.ua/future/toplivnaya- ... 2014124300
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Re: Дизтопливо удалось получить в 2 раза дешевле, чем из неф
Чт дек 11, 2014 18:26:18
Ага, стануть на Місяці і будуть прямо з нього заливати Землю
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.