Прекрасный Мидландс и многоликий Лондон (+)

Инструктор: клумбу объезжаем слева, клумбу объезжаем слева! Слева клумбу объезжаем! … Хорошо, клумбу объезжаем справа.
В день вылета, в Киеве в 6 утра было уже 25 и яркое солнце. Но всего через каких-то 4 часа самолет касается бетонки под затянутым дождевыми тучами английским небом. В Лондоне +18.
А вот и первая встреча с лондонским джентльменам – очередью к стойкам паспортного контроля руководит одетый в форменную одежду маленький индус, на голове которого красуется громадная чалма. Нас он направляет к стойке, за которой сидит британская леди (видимо его односельчанка), которая даже на бейдже сотрудника государственной службы сфотографирована в черном индийском платке.
Формальности закончены, багаж получен и…"Чу! Мотора слышен звук, отвлекает от забот! Где же он наш верный Форд? Где его послушный руль?" (если не сильно переврал В.Маяковского). У нас заказан типичный британский автомобиль – Форд Фокус. Но почему-то выносят ключи с логотипом Хюндай. Видимо у меня что-то случилось с лицом, потому что ключи быстро унесли и принесли другие. Фольксваген Гольф 6. Я вздохнул с облегчением – по крайней мере, в стране где ездят не там и руль не на том месте, хоть органы управления будут такие к которым привык и там где привык.
Оказалось, что даже садиться с правой стороны не так удобно как с левой. Видимо где-то в сознании записано, что справа садишься без помех. А тут зачем-то торчит руль. Подгоняю кресло, зеркала. Вперед!
-Осторожно! Мы едем не по той стороне!
А ведь мы еще даже с парковки не выехали, … Что же дальше-то будет?
Ну, вроде как-то движемся. С полосой определились. Теперь проблема с передачами – правая рука бьется в дверь, пытаясь найти отсутствующий на своем месте рычаг коробки, а затем левая пытается выполнить непривычную для себя функцию – включить нужную передачу. Но мы уже на автобане Лондонской окружной. Несмотря на то, что коллеги писали о бесплатных автомобильных дорогах, на окружной Лондона есть пункт оплаты. Недорого 1.50, но хорошо, что мы догадались снять деньги в аэропорту в банкомате, а на пункте оплаты есть коридоры с человеком, который может дать сдачу.
Поток достаточно плотный. Суббота. Британцы семьями выезжают за город. Но, такое впечатление, что до ближайшей заправки с фастфудом. А там, они огромными толпами поглощают в огромных количествах fish&chips и чувствуют себя на отдыхе.
Потихоньку добираемся до Кембриджа. Начались круги и новые впечатления. Когда вместо ожидаемой машины слева, она вдруг появляется справа, … да еще и ехать по кругу надо в другую сторону, … а некоторые круги просто нарисованы краской на обычном перекрестке и то, что это круг понимаешь в последний момент, … когда на тебя справа летит машина с испуганными глазами ее водителя вывалившимися от ужаса на капот…
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Re: Прекрасный Мидланлс и многоликий Лондон (+)
ИГО выводит точно к крытому паркингу и еще один тренинг – подняться по узким пандусам наверх и задним ходом заехать на парковочное место. Оказывается даже назад рулить не с той стороны совсем по-другому.
Кембридж. В нашем путеводителе написано: Кембридж – город в университете. Так оно и есть. С первых шагов впечатление, что попал в студенческий городок родного КПИ. Молодые люди играющие в футбол, лежащие на траве, снующие по узким улицам – ни с чем не сравнимая атмосфера молодости и студенчества. На центральной площади играют самодеятельные группы, веселые зазывалы раздают пригласительные на какой-то студенческий спектакль. И посреди всего этого хаоса юные джентльмены, одетые в старомодные сюртуки (обязательный свадебный костюм), пытаются сохранить серьезные лица, встречая свадебный автомобиль.
Городок (центральная часть) небольшой, по-своему уютный и веселый. Много красивой старой застройки. Ну что ж, первое впечатление получено. Едем дальше.
- Ты очень близко прижимаешься к стоящим слева машинам. Вот опять чуть ли не в миллиметре проехал!
- Этого не может быть! Раз проходит зеркало и при этом не цепляет зеркало стоящей машины, значит между нами минимум полметра!
Видимо у пассажира сидящего не на том месте (но с водительским опытом) тоже происходят изменения восприятия.
Наша гостиница почти в самом центре Англии. Между небольшими городками Бартон на Тренте и Свадлинкот. Она даже не в населенном пункте и имеет адрес Эшби Роад. Вокруг, правда, есть небольшой поселочек, но названия собственного он не имеет.
На парковке отеля висит знак предупреждающий, что оставлять вещи в салоне и багажнике небезопасно. И это старая добрая Англия …
Номер обычный, но довольно душно. Открываемая часть окна небольшая и не обеспечивает достаточный приток воздуха. Кондиционера нет.
- Нет ли у вас комнаты с кондиционером?
- Нет. А зачем? У вас в номере есть вентилятор. Если этого мало, мы дадим еще один.
Ну и ладно. Выходим во внутренний дворик, в котором настоящий английский газон. Снимаем обувь, … Как здорово! Мягкая теплая трава, идешь как будто по толстому ковру. Никогда не думал, что английский газон сможет подарить такие впечатления!
Ночью в номере душновато, а проснувшись, как обычно, в 6 утра обнаружил, что на острове еще только 4. Глубокая ночь. К разнице во времени тоже пришлось привыкать.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Re: Прекрасный Мидланлс и многоликий Лондон (+)
Сегодня воскресенье. У жены свободный день перед началом командировки и мы можем покататься вместе. С чего начнем? Наверное, с того что не очень далеко. Поэтому мы едем в Честер.
На дороге чувствую себя уже увереннее, хотя понимаю, что уровень еще ученический. Периодически путаются передачи. Особенно на "быстрых" переключениях при проезде кругов. Все-таки моторика левой руки совсем не та, что десятилетиями выработана у правой. И еще. Я никогда в жизни не путал "право" и "лево", а тут пришлось вспоминать известную притчу про "сено-солома". На команду "тети": "через 300 метров поверните налево", мысленно проговариваю: "лево, это в сторону пассажира, вправо – в мою". И … все равно, несколько раз поворачиваю не в ту сторону.
Честер один из самых древних и самых интересных городов Англии. Население всего 120 тысяч. Центральная часть сохранилась очень хорошо. Много фахверковых зданий с нависающими мансардами. Это гордость Честера.
Центральную часть окружает старая крепостная стена протяженностью более 4-х километров. По этой стене можно обойти весь город.
По случаю воскресенья (а может еще с чем совпало) в городе праздник – скачки. К ипподрому тянется множество народа – мужчины в костюмах, а женщины в нарядных платьях и обязательными шляпками на головах. На самом поле ипподрома подготовка к празднику – карусели и аттракционы, палатки с едой и напитками, музыканты разворачивают аппаратуру. Размах несоизмерим с величиной города. Но это по-нашему мнению.
У нас еще есть время. Что там у нас поблизости? Ба! Замок в Варвике! Едем.
Первый замок на этом месте был построен в 1068 году, когда Вильгельмом Завоевателем, тогда еще из дерева. Каменным замок стал к 14 веку. Замок принадлежал фамилии Варвик до 1978 года, потом его продали группе Тюссо, которыми была проведена реставрация замка, дополнение экспозиции восковыми фигурами и открытие для публичного посещения. Сейчас замок представляет собой впечатляющий пример старинной английской крепости, в которой проводятся театрализованные представления и разнообразные аттракционы для детей. Но, интересно и взрослым. В залах замка среди восковых фигур неожиданно встречаются и одетые соответственно эпохе артисты-экскурсоводы, которые втягивают посетителя в некое мини-действо.
Время работы замка подходит к концу. Артисты и продавцы сувениров сворачивают свой реквизит. А возвращаться в гостиницу еще рановато.
- Тут совсем рядом Стратфорд на Эйвоне. Там дом, в котором родился Шекспир. Может успеем?
- Попробуем.
В 18:05 все закрыто. Даже сувенирные магазинчики. Туристический день закончился. Ладно, значит завтрашний тур начнем отсюда.

В день вылета, в Киеве в 6 утра было уже 25 и яркое солнце. Но всего через каких-то 4 часа самолет касается бетонки под затянутым дождевыми тучами английским небом. В Лондоне +18.
А вот и первая встреча с лондонским джентльменам – очередью к стойкам паспортного контроля руководит одетый в форменную одежду маленький индус, на голове которого красуется громадная чалма. Нас он направляет к стойке, за которой сидит британская леди (видимо его односельчанка), которая даже на бейдже сотрудника государственной службы сфотографирована в черном индийском платке.
Формальности закончены, багаж получен и…"Чу! Мотора слышен звук, отвлекает от забот! Где же он наш верный Форд? Где его послушный руль?" (если не сильно переврал В.Маяковского). У нас заказан типичный британский автомобиль – Форд Фокус. Но почему-то выносят ключи с логотипом Хюндай. Видимо у меня что-то случилось с лицом, потому что ключи быстро унесли и принесли другие. Фольксваген Гольф 6. Я вздохнул с облегчением – по крайней мере, в стране где ездят не там и руль не на том месте, хоть органы управления будут такие к которым привык и там где привык.
Оказалось, что даже садиться с правой стороны не так удобно как с левой. Видимо где-то в сознании записано, что справа садишься без помех. А тут зачем-то торчит руль. Подгоняю кресло, зеркала. Вперед!
-Осторожно! Мы едем не по той стороне!
А ведь мы еще даже с парковки не выехали, … Что же дальше-то будет?
Ну, вроде как-то движемся. С полосой определились. Теперь проблема с передачами – правая рука бьется в дверь, пытаясь найти отсутствующий на своем месте рычаг коробки, а затем левая пытается выполнить непривычную для себя функцию – включить нужную передачу. Но мы уже на автобане Лондонской окружной. Несмотря на то, что коллеги писали о бесплатных автомобильных дорогах, на окружной Лондона есть пункт оплаты. Недорого 1.50, но хорошо, что мы догадались снять деньги в аэропорту в банкомате, а на пункте оплаты есть коридоры с человеком, который может дать сдачу.
Поток достаточно плотный. Суббота. Британцы семьями выезжают за город. Но, такое впечатление, что до ближайшей заправки с фастфудом. А там, они огромными толпами поглощают в огромных количествах fish&chips и чувствуют себя на отдыхе.
Потихоньку добираемся до Кембриджа. Начались круги и новые впечатления. Когда вместо ожидаемой машины слева, она вдруг появляется справа, … да еще и ехать по кругу надо в другую сторону, … а некоторые круги просто нарисованы краской на обычном перекрестке и то, что это круг понимаешь в последний момент, … когда на тебя справа летит машина с испуганными глазами ее водителя вывалившимися от ужаса на капот…
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Re: Прекрасный Мидланлс и многоликий Лондон (+)
ИГО выводит точно к крытому паркингу и еще один тренинг – подняться по узким пандусам наверх и задним ходом заехать на парковочное место. Оказывается даже назад рулить не с той стороны совсем по-другому.
Кембридж. В нашем путеводителе написано: Кембридж – город в университете. Так оно и есть. С первых шагов впечатление, что попал в студенческий городок родного КПИ. Молодые люди играющие в футбол, лежащие на траве, снующие по узким улицам – ни с чем не сравнимая атмосфера молодости и студенчества. На центральной площади играют самодеятельные группы, веселые зазывалы раздают пригласительные на какой-то студенческий спектакль. И посреди всего этого хаоса юные джентльмены, одетые в старомодные сюртуки (обязательный свадебный костюм), пытаются сохранить серьезные лица, встречая свадебный автомобиль.
Городок (центральная часть) небольшой, по-своему уютный и веселый. Много красивой старой застройки. Ну что ж, первое впечатление получено. Едем дальше.
- Ты очень близко прижимаешься к стоящим слева машинам. Вот опять чуть ли не в миллиметре проехал!
- Этого не может быть! Раз проходит зеркало и при этом не цепляет зеркало стоящей машины, значит между нами минимум полметра!
Видимо у пассажира сидящего не на том месте (но с водительским опытом) тоже происходят изменения восприятия.
Наша гостиница почти в самом центре Англии. Между небольшими городками Бартон на Тренте и Свадлинкот. Она даже не в населенном пункте и имеет адрес Эшби Роад. Вокруг, правда, есть небольшой поселочек, но названия собственного он не имеет.
На парковке отеля висит знак предупреждающий, что оставлять вещи в салоне и багажнике небезопасно. И это старая добрая Англия …
Номер обычный, но довольно душно. Открываемая часть окна небольшая и не обеспечивает достаточный приток воздуха. Кондиционера нет.
- Нет ли у вас комнаты с кондиционером?
- Нет. А зачем? У вас в номере есть вентилятор. Если этого мало, мы дадим еще один.
Ну и ладно. Выходим во внутренний дворик, в котором настоящий английский газон. Снимаем обувь, … Как здорово! Мягкая теплая трава, идешь как будто по толстому ковру. Никогда не думал, что английский газон сможет подарить такие впечатления!
Ночью в номере душновато, а проснувшись, как обычно, в 6 утра обнаружил, что на острове еще только 4. Глубокая ночь. К разнице во времени тоже пришлось привыкать.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Re: Прекрасный Мидланлс и многоликий Лондон (+)
Сегодня воскресенье. У жены свободный день перед началом командировки и мы можем покататься вместе. С чего начнем? Наверное, с того что не очень далеко. Поэтому мы едем в Честер.
На дороге чувствую себя уже увереннее, хотя понимаю, что уровень еще ученический. Периодически путаются передачи. Особенно на "быстрых" переключениях при проезде кругов. Все-таки моторика левой руки совсем не та, что десятилетиями выработана у правой. И еще. Я никогда в жизни не путал "право" и "лево", а тут пришлось вспоминать известную притчу про "сено-солома". На команду "тети": "через 300 метров поверните налево", мысленно проговариваю: "лево, это в сторону пассажира, вправо – в мою". И … все равно, несколько раз поворачиваю не в ту сторону.
Честер один из самых древних и самых интересных городов Англии. Население всего 120 тысяч. Центральная часть сохранилась очень хорошо. Много фахверковых зданий с нависающими мансардами. Это гордость Честера.
Центральную часть окружает старая крепостная стена протяженностью более 4-х километров. По этой стене можно обойти весь город.
По случаю воскресенья (а может еще с чем совпало) в городе праздник – скачки. К ипподрому тянется множество народа – мужчины в костюмах, а женщины в нарядных платьях и обязательными шляпками на головах. На самом поле ипподрома подготовка к празднику – карусели и аттракционы, палатки с едой и напитками, музыканты разворачивают аппаратуру. Размах несоизмерим с величиной города. Но это по-нашему мнению.
У нас еще есть время. Что там у нас поблизости? Ба! Замок в Варвике! Едем.
Первый замок на этом месте был построен в 1068 году, когда Вильгельмом Завоевателем, тогда еще из дерева. Каменным замок стал к 14 веку. Замок принадлежал фамилии Варвик до 1978 года, потом его продали группе Тюссо, которыми была проведена реставрация замка, дополнение экспозиции восковыми фигурами и открытие для публичного посещения. Сейчас замок представляет собой впечатляющий пример старинной английской крепости, в которой проводятся театрализованные представления и разнообразные аттракционы для детей. Но, интересно и взрослым. В залах замка среди восковых фигур неожиданно встречаются и одетые соответственно эпохе артисты-экскурсоводы, которые втягивают посетителя в некое мини-действо.
Время работы замка подходит к концу. Артисты и продавцы сувениров сворачивают свой реквизит. А возвращаться в гостиницу еще рановато.
- Тут совсем рядом Стратфорд на Эйвоне. Там дом, в котором родился Шекспир. Может успеем?
- Попробуем.
В 18:05 все закрыто. Даже сувенирные магазинчики. Туристический день закончился. Ладно, значит завтрашний тур начнем отсюда.