На автомобиле, самолете, поезде, пароходе, да как угодно, хоть пешком.
Поделись интересным рассказом!
Write comments

На Qashqai по Европе! Отчет о путешествии

Пт июл 02, 2010 17:16:38

Итак, обо всем по порядку. Давно хотели с семьей съездить на отдых в Швейцарию летом, не прибегая к помощи турагенств, которые ломят двойные, а то и тройные цены. Тем более, что опыт автопутешествий по Европе уже имелся, правда, на дизельном Ford Mondeo 2003 года да еще с бельгийскими номерами. А тут новенький Qashqai 2009 года в комплектации Tekna с 2.0 бензиновым двигателем , CVT вариатором и пробегом всего 8000 км, на украинских номерах. По предыдущему опыту знали отличное место в Швейцарии, шикарное озеро Walensee, окруженное горами с вершинами в снегу даже летом, прекрасный курорт, неделя на семью из трех человек обходится 700 евро по акции. Правда, необходима предоплата. В общем, посмотрели, что получается по километражу - от Киева до точки почти ровно 2000 км. Гугль выдал оптимальный маршрут Киев-Ровно-Львов-Мукачево-Лужанка (переход)-Будапешт-Вена-Зальцбург-Мюнхен-Унтертерцен (Walensee). Так как у меня открыт 2-х летний Шенген по работе (а Швейцария присоединилась к Шенгену в 2009 году), возник вопрос по жене и ребенку. Но Швейцарское посольство в Киеве оказалось на удивление дружелюбным, хотя и потребовало кучу документов, включая письменное потверждение оплаты и бронирования. В итоге - на жену и ребенка выдали 2-х недельные туристические визы, причем сразу сообщают, выдадут ли визу при сдаче документов. После этого виза оформляется в течении 3-х дней.
Итак, наступила суббота - день выезда из Киева. В 8.00 утра Киев был покинут по проспекту Победы в сторону западной границы. Полный бак 95-го залили в Стоянке сразу за Киевом по трассе на оранжевом ТНК - и вперед! Помнится, этот участок трассы под Киевом реконструировали лет 5 назад. Сейчас, конечно, его состояние оставляет желать лучшего, видимо, много материалов пошло мимо кассы при тогдашней реконструкции, сейчас дорога напоминает стиральную доску из-за бугров и вмятин, хотя явных ям в асфальте, вроде, не наблюдается. Проехали пару засад доблестных блюстителей в кустах, причем даже не под знаками, а просто по трассе на 90 км/ч.
Первая неприятность случилась при повороте на Житомирскую окружную, там как раз строят новую двухуровневую развязку. Сразу за поворотом - знак ограничение 50 км/ч, дорожные работы, едем соответственно. Проезжаем все работы, уже виднеется лесок километрах в 1,5, тут из-за кустов радостно вылетает блюститель с радаром и ставит - у вас 90! А знак отмены ограничения - во-о-о-он там в кустах в километре отсюда. В общем, капкан по всем правилам, и место, видно, рыбное, так как, забегая вперед, возвращаясь обратно, поздно вечером, наблюдали присутствие блюстителей на той же точке в придорожных кустах. Желтая бумажка решила вопрос, что ж, первая незапланированная трата на поддержание штанов наших доблестных. За Житомиром - сплошь ограничения 50-70 км/ч по трассе, идет реконструкция к Евро 2012, получется неплохо, строят турки с азербайджанцами почему-то. Будем надеяться, что на этот раз материала будет уложено, сколько нужно. За Ровно - та же картина, причем в некоторых местах работает только одна полоса в двух направлениях, дядечки в оранжевых жилетах, переговариваясь по рации, пускают попеременно встречные потоки. Хотя некоторые уже сделанные участки - очень даже ничего. Львовская окружная - уже готова, хотя и узковата в некоторых местах и перегружена фурами, но в общем, нормально. На южной окраине Львова недалеко от поворота на Стрый виднеется стройка века - футбольный стадион к Евро 2012, торчит куча строительных кранов, но особого энтузиазма как-то наблюдается. Зато рядом огромный почти готовый торговый комплекс Ашан плюс, видимо, еще что-то. Далее дорога даже весьма приятна как по качеству, так и по пейзажам. В некоторых местах еще идет реконструкция, тут работают итальянцы, но в целом весьма достойно. Переезд через Карпаты по такой дороге - одно удовольствие, прекрасные виды, все ухожено, домики, придорожные ресторанчики, чистота и порядок, в целом, очень приятное впечатление, честно говоря, даже не ожидали такого. Все дорожные указатели уже на кириллице и латинице. Немного портили впечатление те же блюстители, но здесь они стоят обычно на выездах из сел, немного не доезжая до знаков конец села. При этом эти знаки, как правило, установлены далеко за концом сел в чистом поле. Словом, обширное поле для блюстительской деятельности. Часам к 18.00 оказались в Мукачево, до городка Берегово возле границы километров 25, и еще километров 7 до самой границы. Тут решили заправиться, до этого места не заправлялись еще ни разу, компьютер показывал, что топлива еще примерно на 100 км, т.е. 800 км от Киева до Мукачево Кашкай прошел на одной заправке, расход 6,9 литра на 100 км! Тут, возможно, сыграло роль еще и то, что мы ехали в экономичном режиме - максимум 110 км/ч из-за ограничений. Тут мы решили еще помыть машину перед заграницей, в Мукачево это стоит 35 гривен. В общем, тут нам пришлось свернуть с основной трассы на Чоп в сторону Берегово, где фуры не ездят, сразу почувствовалась родная нереконструированная дорога - те же бугры и вмятины, а в селах перед границей еще и стада коров на дороге с соответствующими минами. Зато заправки идут одна за другой, на выбор, все для приезжающих без виз венгерских товарищей, которые здорово экономят при этом на топливе. В 19.00 приезжаем на КПП Лужанка. В сторону Венгрии - 5 легковушек перед нами. Наши проверили наличие паспортов и документы на машину, попросили открыть багажник, лишь скользнув взглядом по нашим двум сумкам. Дальше - венгры. Осмотрели, что в машине, постучали по спинкам сидений и дверным накладкам, попросили открыть одну сумку. Долго (относительно, всего минут 5) проверяли визы, причем жены и ребенка, моя уже была с печатями въезда и выезда в Шенген, а их-то были новенькие. Но в общем, на всю границу ушло максимум 30 минут. Правда, венгры попросили еще заполнить какие-то смешные многократно отксеренные бумажки по наличию топлива в баке и пробегу машины в километрах, хотя они, видимо, никому не нужны, просто так, для галочки. И вот - Венгрия, ЕС, Шенген, мы в Европе! Сразу за КПП небольшой участок дороги в 4 полосы, километра 2, но потом начинается реконструкция дороги, ограничение 40 км/ч по узкой полосе, практически до места первой нашей ночевки, в 20 км от границы городок Вашарошнамень, предварительно заказанная через интернет гостиница Ковач Супериор 3 звезды. Номер на троих 35 евро карточкой плюс завтрак. Все довольно прилично и чисто, персонал приветлив и говорит по-английски. Сомневаюсь, что за эти деньги (около 350 грн) мы бы переночевали в Украине в тех же условиях. Итого - за 12 часов пройдено около 850 км, сожжен полный бак топлива. (Продолжение следует)
Нина

Пт июл 02, 2010 17:30:47

Ждем! От новичка...такой первый пост :-)
Сэнсэй

Пт июл 02, 2010 18:06:04

Заинтриговал :) Ждём текста и слайдов!
armit

Пт июл 02, 2010 18:13:46

Вот так вступительный взнос...ждем-с...
bykovdima

Пт июл 02, 2010 21:43:29

Замечательный рассказ, ждем продолжения
morgan

Пт июл 02, 2010 22:11:25

В моей гостинице http://krab-house.com/ сейчас в июле (в разгар сезона)стандартный номер в котором есть все вплоть до бесплатного Wi-Fi стоит 350 грн. с домашним завтраком на двоих. :D
ДВОЙНЯШКИ

Пн июл 05, 2010 09:20:12

Хаарошее начало. Ждем-с...
tunelix

Чт июл 29, 2010 00:14:18

Очень интересно. Я бы Стамбул хотел махнуть на кашкае.
ДВОЙНЯШКИ

Чт июл 29, 2010 08:46:02

Да, что-то заждались мы...
Captain Morgan

Чт июл 29, 2010 10:03:57

tunelix писал(а):Очень интересно. Я бы Стамбул хотел махнуть на кашкае.


осуществимо, но есть много но.
нужно ли оно вообще ?
через румынию+болгарию езда без проблем, а турция уже по горам.
в стамбуле движение сумашедшее, там заблудиться раз плюнуть.
если ехать на отдых, там там отдыхать негде. на юг надо ехать, а это еще +1000 км непростой дороги.
дело хозяйское :)
Salvete

Чт июл 29, 2010 11:14:47

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Да, что-то заждались мы...

+1
вроде как пора уже :smile: :smile: :smile:
Write comments