На автомобиле, самолете, поезде, пароходе, да как угодно, хоть пешком.
Поделись интересным рассказом!
Наше путешествие на Кубу началось с подъёма в 3 часа утра, потому как в 5:30 самолёт уже должен был взять курс на Париж. Почему-то пока что с нашей нэньки нету прямых чартеров на Кубу или в Доминикану, поэтому приходится на Остров Свободы добираться на перекладных. Ну и ладно, на Париж зато посмотрим, хоть и через окошко. Долетев без приключений до столицы Франции, я,
Танчик и
Дим@сик начали неспешно убивать 3,5 часовый запас по времени до рейса Париж-Гавана в аэропортовых магазинчиках. Случайно узнав, что самолет на Кубу отчаливает с другого терминала, мы отправились в путешествие вокруг аэропорта Шарля де Голля на специальных таких автобусах, движущихся только по часовой стрелке. Подъехать к соседнему терминалу против часовой стрелки нельзя, извольте кататься 15 минут только в положенную сторону. Это чуть не сыграло с нами злую шутку по возвращению. Аэропорт построен интересно: дабы не переносить автодороги, решили их просто пустить под взлётными полосами в полуоткрытых туннелях, поэтому было прикольно наблюдать за машинками, проскакивающими под крыльями самолётов, только на этаж ниже.
Сразу же открыл для себя новость: мне говорили, что в Париже Эйфелева башня одна и она большая. Я же своими глазами увидел, что башень много и они маленькие. Во как дурят нашего брата по телевизору…
Подошло время удобно устраиваться для перелёта через Атлантический океан. Гигантский Боинг-777 с десятью рядами кресел любезно предложил нам широкий ассортимент развлекухи в виде фильмов, мультов, музыки, транслировавшихся с мониторчиков в подголовниках кресел.
Для боящихся летать был спецканал, по которому транслировали все параметры нашего перелёта: высоту, температуру, скорость, дальность, положение на карте. Тыцянье пальцами в мониторчики иногда прерывалось вкусным самолётным обедом-ужином, с французским винцом и улыбками стюардесс. Впрочем, к концу полёта стюардессы и члены экипажа улыбались уже с трудом, т.к. упившаяся ещё в аэропорту барышня по имени Оля на весь салон рассказывала летящим буржуям, что они слабаки и не зря их во время войны русские победили. Запутавшиеся в отяжелевшем Олином языке слова иногда вылетали в виде жестов-факов и локтевых «приветов» всему капиталистическому миру. Галантные просьбы стюардов наталкивались на резонные ответы типа «Кому не нравится – пусть валят в бизнес-класс!». А потом мы ещё и удивляемся почему это на всех курортах русскоговорящих не сильно любят. Вот так вот, наблюдая за сюжетом в мониторе, вторым сюжетом в нескольких рядах впереди под названием «усмирение Оли», с небольшими перерывами на сон и прошли 11 часов перелёта.
Куба встретила нас тёплой погодой (а Олю – аэропортовой полицией). Пройдя положенные формальности, мы удобно устроились в салоне встречавшего нас такси. Впереди было ещё 2 часа пути до курортного полуострова Икакос, известного всем под именем Варадеро.
Дорога была без приключений, но с интересным моментом: кубинцы устраивают на дороге такую иллюминацию, за которую у нас можно и в торец схлопотать: привычное нам моргание светом, означающее «пропускаю» или двойная вспышка «ГАИ» у кубинцев означает «не сворачивай с курса, я щазз тебя буду обгонять» или попросту «всем ША, я тут еду». Я поначалу не мог понять почему водитель так нервно дёргает ручку переключения «дальний-ближний», всё высматривал посты дорожной инспекции. А потом дошло. Представьте себе ночную трассу по 3 ряда в каждую сторону, на которой довольно плотный поток машин. И все эти машины усердно моргают друг-другу, предупреждая, что мол «я тут еду». Ослепление от встречных, умноженное на вспышки от зеркал заднего вида заставило меня задуматься: так ли уж плохо всё у нас в Украине на дорогах?
Бесконечные вспышки фар вылавливали в темноте просто музейные авто-экспонаты: Форды, Шевроле, Кадиллаки 50-х и 60-х годов были здесь в неимоверном количестве. Позднее нам рассказали, что виной всему – торговое эмбарго, объявленное Фиделю от имени США, что привело к многократному продлению жизни старым авто, потому как новых уже не ввозили. Из 100 тысяч авто на Кубе порядка 60 тысяч выпуска до 1960 года. Оставшаяся часть – это наши Лады и Москвичи, вперемешку с более современными иномарками. Авто-раритеты только внешне выглядят американцами. Многократные ремонты привели к практически полной замене всех агрегатов на аналоги от Лады. Разве что прожорливые двигатели остались родными, поэтому и работают все эти авто-динозавры, в основном, в такси. Иначе их просто нереально содержать среднестатистическому кубинцу со среднестатистической зарплатой в 12 долларов в месяц.
Курортный Варадеро приветливо встретил нас комфортным номером в 5-звёздочном отеле
Iberostar Laguna Azul, all.incl.
Для начала – несколько официальных фото отеля:
Это четвертушка номера влезла на фотку:
Это главный ресторан
А это в ресторан вломились танцовщицы самбы. Фотик мобилки просто не успевал ловить размашистые движения их ягодиц
А это они же, но уже на вечернем шоу. А я основной фотик забыл взять…
А это самые вкусняшки: клешни крабов (тяжко, наверне, из них палочки выстругивать
)
Питание очень качественное и обильное.
Моё любимое «сладенькое»: свежий ананас, крабы и вино
А это мы принимаем солнечные ванны
А здесь мы спасались в первые дни от солнца
Местному жителю солнце особо не мешало
Разведали где берёт начало отельный водопад
А это уже тюленье лежбище под водопадом
Любимое развлечение детворы – открытое джакузи
ЧуднЫе какие-то там облака: прям белые кудряшки
Интересные всякие штуковины из дерева продаются на пляже:
И кубиночка ничего так… Жаль только, что деревянная
Прогулочные катамаранчики всегда готовы прокатить (бесплатно)
Навалявшись на пляже, нам захотелось и попутешествовать. Из нескольких видов экскурсий нам приглянулась поездка в Гавану, потому как остальные экскурсии по уголкам карибской природы были практически идентичны отельным пейзажам на предстоящем нам через неделю отдыхе в Доминиканской республике.
Все подробности об экскурсии – в ветке
«Куба. Старая Гавана». и
"Куба. Фабрика сигар и дом Хемингуэя"
Позднее появится и отчёт о Доминикане.
Последний раз редактировалось
Сэнсэй Сб апр 17, 2010 02:31:37, всего редактировалось 4 раз(а).