На автомобиле, самолете, поезде, пароходе, да как угодно, хоть пешком.
Поделись интересным рассказом!
sebox
- sebox
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 16:57:47
- Откуда: Киев
А кто ездил по европе с радиостанциями в машинах?
Ср июн 17, 2009 16:02:37
Интересует такая вещь - есть рации с европейским разрешенным диапазон PMR и есть рации с американскими диапазонами FRS/GMRS. Первых на нашем рынке всего пару-тройку моделей. Вторых на много больше и модели есть по-интереснее.
Вопрос в том - стоит ли для поездки в европу соблюдать требование и брать рацию PMR диапазона, или плюнуть на это дело и купить хорошую мощную рацию на все случаи жизни?
У кого-то был подобный опыт или познания?
Tariel
- Tariel
- Сообщений: 786
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 11:47:37
- Откуда: Мать городов русских
Чт июн 18, 2009 08:46:41
sebox
по "настоящей" Европе опыта не было, но помимо самого диапазона практически все "американцы" мощнее, свободно разрешенных к использованию девайсов. То есть помимо "неправильной" частоты теоретически могут "пожурить" за превышение допустимой мощности передатчика.
Хотя на лыжах в Турции и Словакии каталось без проблем
DemonV
- DemonV
- Сообщений: 525
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 16:35:17
- Откуда: Николаев
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT TeknaPack ГБО
Чт июн 18, 2009 09:37:36
Если за Европу считать Болгарию и Румынию, то использовали там станции без проблем.
sebox
- sebox
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 16:57:47
- Откуда: Киев
Чт июн 18, 2009 11:12:40
Читаю... читаю...
Ни каких доводов в пользу возможности использовать нелигитимные рации в европе не нахожу. Говорят, легко можно нарваться на штраф от 100 евро с изъятием.
А легитимные (PMR/LPD) рации напротив - широко распространены в европе.
Пока что, самым интресным вариантом явл. Midland G7, которая по паспорту до 0,5 Вт, а на самом деле элементарно "раскрывается" до 3-х и, как утверждают легко тянет 4-5 км.
DemonV, а какого диапазона станции использовали?
DemonV
- DemonV
- Сообщений: 525
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 16:35:17
- Откуда: Николаев
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT TeknaPack ГБО
Чт июн 18, 2009 13:56:40
Честно говоря, не знаю. Ехали тремя машинами, человек из нашей команды одолжил станции у клуба Mitsubishi. Рации видели и погранцы и таможенники - не слова не сказали.
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Чт июн 25, 2009 16:21:58
Пользую за границей Мидленды GX850
В основном какда на лыжах катаюсь, но пару раз ехали колоной
Тьху тьху тьху проблем не было ...
За бугром в горах на лыжах эфир бурлит рускоязычным "Ну че пара накатить... а где тута тувалет ... " и т.д.
sebox
- sebox
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 16:57:47
- Откуда: Киев
Пт июн 26, 2009 18:40:35
Решил не рисковать и взял Мидланд G7, раскрытую на 3 вата. Все таки PMR/LPD диапазоны в европе разрешенные, а стран намечено проехать немало. Если в одних странах неразрешенная по диапазону GX850 проканает, то в других за нее можно крепко получить по башке. Я так рассудил.
Ну а сама G7 вроде отлично себя показывает. Во всяком случае держала связь с дачей из машинки, через дачные массивы на расстоянии до 3,5 км. Да еще и как потом выяснилось, не в самом мощном режиме.
Ees
- Ees
- Сообщений: 1267
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 18:31:34
- Откуда: Kyiv, Ukraine
Чт июл 09, 2009 09:48:47
Взял бы китаенвуд на долларов 70 за штуку - были б тебе все диапазоны на семидесятке и 5 ватт.
http://www.bezpomex.ru/radio/6/477
sebox
- sebox
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 16:57:47
- Откуда: Киев
Чт июл 09, 2009 15:38:35
Ees, это китаенвуд бесспорно, один из лучших вариантов. Но, как объясняют - в европе, цифровое табло и клавиатура, действуют на контролирующие органы, как красная тряпка. Лучше, чтоб рация выглядела, как детская Уоки-Токи и не привлекала излишнее внимание.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.