На автомобиле, самолете, поезде, пароходе, да как угодно, хоть пешком.
Поделись интересным рассказом!
Write comments

Атчод о поездке:))

Вт май 06, 2008 12:40:52

На праздники и я совершил небольшой вояж. Посему прилагаю небольшой отчетец.
Небольшая предистория. Поскольку Кошаку пока нет и двух месяцев, катался он в основном по Киеву и на трассы не выезжал. Первым испытанием для него должен был стать визит на мою историческую родину - в славный город ДАнЭцк:)) Перед путешествием заблаговременно прошел нулевое ТО на Свободе (на спидометре было 2100 км). Все вместе (работа + масло + обтяжка ходовой + проверка давления в шинах + еще какая-то хрень) вышло в 610 грн.
Ехать было решено в четверг, 24 апреля. Дороги должны были быть не сильно забиты, да и вообще, хотелось домой побыстрее попасть.
Маршрут поездки был определен так - Киев (работа, ул. Пушкинская) -Борисполь- Пирятин - Лубны - Полтава - Красноград - Новомосковск - Павлоград - Коасноармейск - Донецк. Ехал в компании двоих друзей.
Итак, выехали мы в районе 12:30 с района М Льва Толстого, постояли немного в пробочках и к половине 2 смогли выбраться из Киева. Бориспольская трасса порадовала сообщением о том, что ведется "прыховане видеоспостереження" (интересно за кем? неужто, менты для домашнего пользования снимают:))
За Борисполем в Барышевском районе меня "споймали" (130 км-ч). При том, что удивительно 10 грн оказалось мало (потом было подмечено, что расценки в 20 грн используются только в Киевской и Донецкой областях, в других можно десяткой отделаться:)
По пути остановились на окружной дороге возле Лубен. Кстати всем рекомендую, очень классные места. Рядом симпатичный лес, речка, Мгарский монастырь с интересной архитектурой. Действительно, хорошее место для "видпочинку".
Дорога от Киева до Лубен неплохая, идет трасса Е40 на Харьков и дальше, хотя фур немало, но почти везде две полосы. Надо только остерегаться мэнтов в Киевской области.
После Лубен дорога хуже - одна полоса, ям побольше и очень много сел.
Дальше проехали Полтаву (дорога идет через город по касательной, но строго прямо, без всяких поворов).
За Полтавой свернул с трассы Е40 на Красноград. Там небольшой участок трассы (км 70) тоже не лучшего качества (ямы, села, 1 полоса), но транспорта не много.
Самое интересное началось дальше. Перед поездкой мне пару раз говорили о новой трассе Харьков - Днепропетровск, которую в феврале открывал Президент. Трасса проходит через Красноград. Идет параллельно старой убитой дороге на расстоянии метров 20. Эта новая трасса практически автобан - 3 полосы в обе стороны, асфальт только закатали (притом, закатывали сверху на бетон, по технологии) и тд. Но есть одно но. Въездов на трассу почти нет. Есть заезды в Днепропетровской области, в Краснограде, а дальше - только через 100 км перед Харьковом. В Краснограде этот заезд полусекретный - там "добрые люди" выломали небольшой кусок ограждения через которые все и ездят:))) Ориентир - заправка "Маршал" с левой стороны трассы, выезд через 20 метров за ней
Ну и вот, едем-едем мы через этот Красноград, ищем нужный съезд. Проехали одну заправку "Маршал", вторую, а съездов все нет. И тут смотрю указатели висит, а нем написано "Выезд на нову автомагистраль Днипропетровськ - Харкив суворо заборонено". Думаю, раз вывеска тут, значит и заезжать сюда надо:))) И правда, там еще один выезд есть (оказалось, что АЗС и второй "лаз" км через 5).
Дорога просто отпад - идеальное качество и НИ ОДНОЙ машины. Еду км 180 в час, движок больше 4-4,5 тыс не крутится. Просто песня!! ИТ тут вдруг,смотрю, что передо мной виднеется препятствие какое-то. Останавливаюсь и офигеваю - по всей длине дороги( по обоим полосам и лужайке между ними) насыпана куча земли высотой в 1 метр.(!!!!) А я уже км 30 успел проехать. Собираюсь разворачиваться. Вдруг смотрю на встречу Паджеро едет, потом выезжает на лужайку (а на ней насыпано не сплошной кучей, а пригорками. Там посредине столб стоит, и возле него чуть недосыпано), и как-то перезжает на эту сторону. Я подхожу к этому мужику на Паджере и говорю, стоит ли мне пытаться проехать, вытащит мол, если чего. Он согласился. Короче поезхал я первый раз, застрял слегка. Вытолкали меня. Паджеро уехал. Поехал второй раз - сел еще круче, заднее колесо вывесилось. Думаю: вот это я приехал. Дорога пустая, машин нет, короче полный ..... И тут вдруг попутная Газель едет. Бегу к нему с буксировочным тросом, прошу вытащить. Короче, пока искали проушину для буксировки у Кошака, появляется встречная машина - Суперб. Водитель Суперба мне говорит: давай я тебя на эту сторону вытащу, а потом меня Газель на ту сторону вытащит:)))
Короче закончилось это все тем, что меня таки вытолкали и все вместе решили что подкопать немного надо для нормального проезда.
Поскольку лопаток ни у кого не было, копали ЗНАКОМ "ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО":))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Выехали-таки дальше, едем... А на трассе какие-то участки сделаны, какие-то нет... Машины гоняют все по 160-180, притом и по своей полосе и по встречке(!!!!!) Думаю, хоть бы все мосты успели сделать на этой дороге:)))))))))
Следующие 50 км проехал минут за 15-20:)))
И на радостях, что дорога такая хорошая умудрился не туда свернуть. Вернее свернул в правильном направлении - на Павлоград. Только надо было ехать до Новомосковска, а потом на Павлоград. А я поехал через Голубовку. Советую всем никогда не ездить этой дорогой - ямы величиной "с камаз" попадаются:))). Ехал 50 км больше часа, да еще и выехал в каком-то не лучшем районе Павлограда, где ямы больше, чем на этой дороге были:))
Короче, выехал на Донецкую трассу потом. Доехал до Красноармейска. Завез одного друга в Димитров (тоже ужасный городок с громадными ямами), а потом какими-то окольными путями через Очеретино очутился на Костантиновской трассе и приехал в Донецк к 12 ночи.
Итого, 755 км. Средний расход (двиг - 2 литра, вариатор) - 9,8 на сотню. Средняя скорость 85 км-ч.
Покатался в Донецке. Кошаков было замечено крайне мало, за 4 дня не обнаружено ни одного клубного.
Потом была поездка на ЮБК, но уже не на Кашкае, а на папиной Трибеке 3,6 (кстати, в Кашкае пластик помягче и тормоза получше:). Кошак остался в гараже.
Обратная дорога в Киев была разбита на два этапа. В воскресенье, 4 мая, днем доехал до Полтавы, там переночевал у родственников. А утречком, вчера выехал в пол-6 и уже в 8 был в Киеве. Дорога была пустая, так что успешно избежал восресных пробок на подезде к городу.
Обратно ехал сам, поэтому быстрее. Расстояние - 748 км. Средний расход - 10,3. Средняя скорость 103 км-ч.
Не разу не был пойман "ловцами снов" - гаишниками:)). Правда один смешной случай все же был. Только из Донецка выехал, на посту перед Песками останавливают меня. Проверяют документы. А потом был супер-диалог. Мент: Ну вы, это, аккуратней, а то машина красивая, угоняют их часто... Я: Кого их? Он: Ну эти ваши.. как их... Лексусы... Я: Ну у меня не Лексус, конечно, но спасибо за комплимент... Он: А вы, кроме пива ничо не пили?... Я: Да какое пиво, что вы? Он: Не, ну правда пивом пахнет... Я:Ну не знаю... Он: Так мож это от меня? Ой и правда от меня. Ну счастливой дороги!:))))))))))))))))))))
Вот такое смешное путешествие получилось:))
Кашкай показал себя с лучшей стороны - на обгонах не подводит, помагает тип-троник. Больше 5 тыс не раскручивал. Даже на 180 машина ведет очень уверенно, и шумка даж на большой скорости хорошая. Короче, что и следовало доказать.
ПЫ.СЫ. Сорри, что рассказ получился таким длинным.
PSYcho

Вт май 06, 2008 12:57:05

Antonio писал(а):По пути остановились на окружной дороге возле Лубен. Кстати всем рекомендую, очень классные места. Рядом симпатичный лес, речка, Мгарский монастырь с интересной архитектурой. Действительно, хорошее место для "видпочинку".

Тоже там всегда проезжаю по дороге в Киев, живописное место, дорога въется серпантином.

Вот заинтересовала эта новая дорога Днепр-Харьков. Где на нее съезжать, куда ехать после Лубен, и можно все-таки добраться по ней до Днепра?
Sysopaty

Вт май 06, 2008 14:40:02

Antonio писал(а):мою историческую родину - ДАнЭцк


Токанинаданаспугать.. :P

Прикольное путишествие. Особенно "за неимением лопат - копали знаком проезд запрещен". :)
Antonio

Вт май 06, 2008 15:01:45

PSYcho писал(а):Вот заинтересовала эта новая дорога Днепр-Харьков. Где на нее съезжать, куда ехать после Лубен, и можно все-таки добраться по ней до Днепра?


На дорогу, если со стороны Харькова, можно заехать в любом месте до Валок, дальше ближайший заезд на нее в Краснограде. Сейчас, когда ее уже раскопали, можно ехать прямо до самого Днепра. Вернее, этот "автобан" заканчивается где-то км за 10 до Новомосковска. Дальше идет бетонка в две полосы с каждой стороны, которую расширяют до автобана и укладуют асфальт.

До самого Днепра не ездил, но вроде ее и там почти доделали. За месяц-два обещают довести эту дорогу до Подгородного (инфа из надежного источника - от лучшего друга, который у вас в Днепре прокурором работает, он недавно гаишников проверял:)
Len4ik

Вт май 06, 2008 15:02:00

А гаишники присто звезды комедийного жанра :smile: :smile: :smile:
Сигналкин

Вт май 06, 2008 21:35:23

Спасибо повесилил
+1 за находчивасть :)
PSYcho

Ср май 07, 2008 09:09:39

Antonio
Она идет в обход Краснограда через Новомосковск
То есть я о чем, если вбивать промежуточные точки для GPS, чтобы проложить маршрут, то какие населенные пункты эта трасса затрагивает, чтобы я мог их указать и меня приборчик вывел на нее и вел по ней?
Write comments