Имперская Австрия и королевская Бавария.

Вот и дошли, наконец, руки до отчёта... Но, уж лучше позже, чем никогда...
Идея автопутешествий поселилась в моей голове достаточно давно, задолго до покупки собственного автомобиля и манила тем, что во время такой поездки посмотреть, а значит и узнать, можно гораздо больше, чем за те считанные дни, а порой, и часы, что выпадают во время командировок. Тем более, что командировочное время, как правило приходится проводить именно в европейских столицах, а это очень малая толика местного колорита...
Вот мы и решились на поездку с лёгкой руки одноклубников, особенно Бори (ВМВ), который, сам того не подозревая стал главным организатором, консультантом , проводником и даже ангелом-хранителем в нашем путешествии. Боря, респект тебе и уважуха за всю проделанную тобой огромную пработу по прокладке маршрута и помощь в навигации и ориентировании на местности, которая по СМС или в коротких телефонных звонках находила нас вовремя и быстро!
Слова благодарности хочу сказать также в адрес Димы (kabanchik) и Вити (Torpedus) за предоставленные карты и альтернативные системы навигации. Благодаря им, мы не потерялись в самых отдалённых уголках Тироля, да и сравнивать точность работы разных систем было интересно. Своего рода потребительский тест вышел...
Ну, а самым приятным оказалось знакомство с тогда ещё «нашими людьми» в Австрии – Сергеем (pilot) и его очаровательной супругой Леной. Ребята, чтобы выразить всю нашу признательность за ваши радушие, гостеприимство и тепло мне, наверное, не хватит подходящих слов благодарности... Огроменное вам спасибо!
Итак, что же было самым сложным? Самым сложным было определиться с дебютным маршрутом. Нужно было совместить приятное с полезным. Сделать так. Чтобы и ребёнку было интересно, и супруга не устала, и вирус автопутешествий сделал своё дело, заразив нас тягой к продолжению этого дела. На первом совете с Борей было решено остановиться на двух хорошо известных мне странах – Австрии и Германии. Баварию и Тироль в Германии я просто обожаю, влюблён в них ещё с 2008-го, когда впервые там оказался. А вот в Австрии бывал многократно только в Вене, которую знаю практически как свои 5 пальцев. Потому, предложенные Борей вкусняшки в виде Каринтии и прекрасных альпийских панорамных дорог, моментально развеяли все мои сомнения относительно того, ехать или нет в австрийскую «глубинку».
Отдельным разделом прграммы стояла образовательно-развлекательная программа для сына. Поэтому в обязательную часть внесли и Венский технический музей, и Дойче Музэум в Мюнхене, и музей BMW. А чтобы мотивировать его стойко выностить все тяготы жизни на колёсах, кульминацией отпуска должна была стать поездка в немецкий Леголэнд. И такой подхот, нало сказать. Оправдал себя!
Итак, начну сначала...
День 1-й.
Киев-Ужгород, 812 км
День выдался отличным для путешествия. Позади вся нервотрёпка с открытием виз и сбором документов, опасения, что всё может сорваться... Многодневная изнуряющая июльская жара отступила и летний дождь принёс облегчение и прохладу. Выбрались мы в 9-м часу и, залив полный бак СОКАРовского 95-го, отправились навстречу приключениям по старой-доброй житомирской трассе, ведущей на Запад. Справедливости ради, надо сказать, что сделали её в Евро-2012 отлично. До самого Дубно вела разделённая двухполосная магистраль с шикарным покрытием. Перед самим Дубно мы заправились на всё той же АЗК «СОКАР» и рванули дальше. От Дубно до Львова дорога преимущественно была однополосной, но местами встречные полосы разделялись, поэтому особого дискомфорта движение по ней я не испытал. Повторюсь, качество покрытия было выше всяких похвал, особенно на львовской окружной. Кто помнит её лет 5 назад, согласится со мной. Учитывая постоянный дождь, местами проливного характера, мы сильно не торопились, стараясь соблюдать скоростной режим и безопасность движения. Задача была до вечера попасть в Ужгород, по возможности, потратив минимум сил, так как они нужны были нам на границе на следующий день. От самого Киева за нами увязался красавец форд-мустанг в чёрнщ-оранжевом окрасе спортивно-полосатого вида. Он то и дело обгонял нас, причём в самых неправильных местах, останавливался на перекуры и перекусы, снова обгонял, нарушая при этом все мыслимые и немыслимые правила. И, в конце-концов, парень не доехал до Львова километров 50-60... Вероятно, на повороте при очередном обгоне через сплошную он не разминулся со встречным пассатом. Итог – бок изодран об отбойник, морда машинки – в хлам... Хорошо, что все живы-здоровы остались. Отаке...
С началом Закарпатской области дорога заметно теряет в качестве покрытия, но это с лихвой компенсируют пейзажи за окном. Несмотря на сильный ветер и температуру +13, мы всё равно останавливались обозреть местные красоты, ну и чтобы запечатлеть себя на фоне шикарных летних Карпат.
Весь путь мы проделали практически на одном дыхании. Перекусить останавливались лишь на ОККО при выезде из Львова. И то, очень скоренько. Очень уж хотелось поскорее добраться до Ужгорода.
В Ужгород мы прибыли около 17-00 и без труда по навигатору нашли наш отель. Остановились мы в «Унгварском», так как я бывал в нём ранее, и он устраивал нас как стоимостью номера на троих, так и качеством кухни в местном ресторанчике. Мероприятия на вечер не планировали, так как очень хотелось отдохнуть и пораньше стартануть на границу, да и выбора особого в Ужгороде нет. Можно поужинать изыскано и дорого в летнем дворике отеля «Old Continent», без всякого пафоса посидеть в кафурике на берегу Ужа, но мы выбрали калоритное место, давно и горячо нами любимое – ресторан «Дэца у нотаря». Несмотря на свой уже довольно почтенный возраст, он не утратил своей злободневности, а кухня там по-прежнему очень вкусная и недорогая. Есть там и свой Парк Юрского периода, и кладбище надежд, и музей альтернатива мадам Тюссо, и турнирная таблица Евро-2012. Но, самое главное, там есть тот самый знаменитый чешский «Ёжик»! Пиво, которое мне не удавалось найти в самоцй Чехии... А вот в «Дэце» оно есть! Янтарное, холодное, вкусное, животворящее!
Вот так, скоротав вечер, мы отправились спать под шум разбушевавшейся стихии. Ночью случился ураган, сломавший не один десяток деревьев и порвавший не одну сотню метров проводов. Но, утром, как ни в чём не бывало, всё было тихо и спокойно, приветливое солнышко приглашало в дорогу, и мы посчитали это хорошим знаком, чтобы продолжить наше путешествие.
Далі буде...
Идея автопутешествий поселилась в моей голове достаточно давно, задолго до покупки собственного автомобиля и манила тем, что во время такой поездки посмотреть, а значит и узнать, можно гораздо больше, чем за те считанные дни, а порой, и часы, что выпадают во время командировок. Тем более, что командировочное время, как правило приходится проводить именно в европейских столицах, а это очень малая толика местного колорита...
Вот мы и решились на поездку с лёгкой руки одноклубников, особенно Бори (ВМВ), который, сам того не подозревая стал главным организатором, консультантом , проводником и даже ангелом-хранителем в нашем путешествии. Боря, респект тебе и уважуха за всю проделанную тобой огромную пработу по прокладке маршрута и помощь в навигации и ориентировании на местности, которая по СМС или в коротких телефонных звонках находила нас вовремя и быстро!
Слова благодарности хочу сказать также в адрес Димы (kabanchik) и Вити (Torpedus) за предоставленные карты и альтернативные системы навигации. Благодаря им, мы не потерялись в самых отдалённых уголках Тироля, да и сравнивать точность работы разных систем было интересно. Своего рода потребительский тест вышел...
Ну, а самым приятным оказалось знакомство с тогда ещё «нашими людьми» в Австрии – Сергеем (pilot) и его очаровательной супругой Леной. Ребята, чтобы выразить всю нашу признательность за ваши радушие, гостеприимство и тепло мне, наверное, не хватит подходящих слов благодарности... Огроменное вам спасибо!
Итак, что же было самым сложным? Самым сложным было определиться с дебютным маршрутом. Нужно было совместить приятное с полезным. Сделать так. Чтобы и ребёнку было интересно, и супруга не устала, и вирус автопутешествий сделал своё дело, заразив нас тягой к продолжению этого дела. На первом совете с Борей было решено остановиться на двух хорошо известных мне странах – Австрии и Германии. Баварию и Тироль в Германии я просто обожаю, влюблён в них ещё с 2008-го, когда впервые там оказался. А вот в Австрии бывал многократно только в Вене, которую знаю практически как свои 5 пальцев. Потому, предложенные Борей вкусняшки в виде Каринтии и прекрасных альпийских панорамных дорог, моментально развеяли все мои сомнения относительно того, ехать или нет в австрийскую «глубинку».
Отдельным разделом прграммы стояла образовательно-развлекательная программа для сына. Поэтому в обязательную часть внесли и Венский технический музей, и Дойче Музэум в Мюнхене, и музей BMW. А чтобы мотивировать его стойко выностить все тяготы жизни на колёсах, кульминацией отпуска должна была стать поездка в немецкий Леголэнд. И такой подхот, нало сказать. Оправдал себя!
Итак, начну сначала...
День 1-й.
Киев-Ужгород, 812 км
День выдался отличным для путешествия. Позади вся нервотрёпка с открытием виз и сбором документов, опасения, что всё может сорваться... Многодневная изнуряющая июльская жара отступила и летний дождь принёс облегчение и прохладу. Выбрались мы в 9-м часу и, залив полный бак СОКАРовского 95-го, отправились навстречу приключениям по старой-доброй житомирской трассе, ведущей на Запад. Справедливости ради, надо сказать, что сделали её в Евро-2012 отлично. До самого Дубно вела разделённая двухполосная магистраль с шикарным покрытием. Перед самим Дубно мы заправились на всё той же АЗК «СОКАР» и рванули дальше. От Дубно до Львова дорога преимущественно была однополосной, но местами встречные полосы разделялись, поэтому особого дискомфорта движение по ней я не испытал. Повторюсь, качество покрытия было выше всяких похвал, особенно на львовской окружной. Кто помнит её лет 5 назад, согласится со мной. Учитывая постоянный дождь, местами проливного характера, мы сильно не торопились, стараясь соблюдать скоростной режим и безопасность движения. Задача была до вечера попасть в Ужгород, по возможности, потратив минимум сил, так как они нужны были нам на границе на следующий день. От самого Киева за нами увязался красавец форд-мустанг в чёрнщ-оранжевом окрасе спортивно-полосатого вида. Он то и дело обгонял нас, причём в самых неправильных местах, останавливался на перекуры и перекусы, снова обгонял, нарушая при этом все мыслимые и немыслимые правила. И, в конце-концов, парень не доехал до Львова километров 50-60... Вероятно, на повороте при очередном обгоне через сплошную он не разминулся со встречным пассатом. Итог – бок изодран об отбойник, морда машинки – в хлам... Хорошо, что все живы-здоровы остались. Отаке...
- | +
С началом Закарпатской области дорога заметно теряет в качестве покрытия, но это с лихвой компенсируют пейзажи за окном. Несмотря на сильный ветер и температуру +13, мы всё равно останавливались обозреть местные красоты, ну и чтобы запечатлеть себя на фоне шикарных летних Карпат.
Весь путь мы проделали практически на одном дыхании. Перекусить останавливались лишь на ОККО при выезде из Львова. И то, очень скоренько. Очень уж хотелось поскорее добраться до Ужгорода.
В Ужгород мы прибыли около 17-00 и без труда по навигатору нашли наш отель. Остановились мы в «Унгварском», так как я бывал в нём ранее, и он устраивал нас как стоимостью номера на троих, так и качеством кухни в местном ресторанчике. Мероприятия на вечер не планировали, так как очень хотелось отдохнуть и пораньше стартануть на границу, да и выбора особого в Ужгороде нет. Можно поужинать изыскано и дорого в летнем дворике отеля «Old Continent», без всякого пафоса посидеть в кафурике на берегу Ужа, но мы выбрали калоритное место, давно и горячо нами любимое – ресторан «Дэца у нотаря». Несмотря на свой уже довольно почтенный возраст, он не утратил своей злободневности, а кухня там по-прежнему очень вкусная и недорогая. Есть там и свой Парк Юрского периода, и кладбище надежд, и музей альтернатива мадам Тюссо, и турнирная таблица Евро-2012. Но, самое главное, там есть тот самый знаменитый чешский «Ёжик»! Пиво, которое мне не удавалось найти в самоцй Чехии... А вот в «Дэце» оно есть! Янтарное, холодное, вкусное, животворящее!
- | +
- | +
Вот так, скоротав вечер, мы отправились спать под шум разбушевавшейся стихии. Ночью случился ураган, сломавший не один десяток деревьев и порвавший не одну сотню метров проводов. Но, утром, как ни в чём не бывало, всё было тихо и спокойно, приветливое солнышко приглашало в дорогу, и мы посчитали это хорошим знаком, чтобы продолжить наше путешествие.
Далі буде...