Галопом по Европе, или круиз по Дунаю
Добавлено: Пн окт 22, 2012 21:12:05
Введение
Сама по себе идея круиза по Дунаю в нас жила давно и прочно. Прошли советские
времена, когда из Измаила регулярно ходили круизники по Дунаю и многие,кто так путешествовал
рассказывали о тех красотах. Но, ушло время, а с ним и украинский речной флот из Измаила.
Сейчас осталось лишь несколько судов, все в чартере у немцев вот с ними и пришлось работать.
Один товарищ с форума водных путешественников совершил такой прорыв и выложил полный отчет
о поездке. Он и явился руководством к действию. Благо, с января в отпуске не были, и летом решили
начать планировать осенний отпуск. Если кому будет интересен сам механизм поиска круизов, при чем,
не только речных, а и морских, я отдельно расскажу, в итоге лишь скажу, что бронировал через немецкого
туроператора, всю переписку с ним вел сам, всю организацию взял на себя. В случае через турагенство,
подобный отдых мне обошелся бы на 160% дороже.
Итак, выбрано судно, выбран маршрут, выбраны даты. Остается решить вопрос транспортировки.
Круиз стартует из южно-баварского немецкого города Пассау, длится всего 5 дней, и заканчивается
в том же Пассау. По пути посетим Вену, Будапешт, Братиславу и долину Вахау. Обо всем подробнее ниже.
Товарищ до Пассау добирался самолетом до Мюнхена, от туда поездом до Пассау, аналогично обратно.
Меня сразу такой вариант разочаровал. Во-первых, не люблю таскать чемоданы, да еще и по неизвестной стране
не зная немецкого вообще. Во-вторых, ограничения по весу багажа. А как же пиво и прочие подарки?!
В общем, подумал я и решил убить сразу всех зайцев одним выстрелом - совершить круиз по Дунаю
и автопробег по восточной Европе! На это смелое решение сподвигли расчеты, которые в теории показывали
экономическую целесообразность по сравнению с вариантом самолета, но, главное, так мы увидим
Европу из окна машины, а не из иллюминатора самолета на высоте 10 тыс км.
Немецкие визы дали без каких-либо проблем. Благо, все бумаги от немецкой турфирмы я получил во-время, все
бронировки и подтверждения тоже были получены и посольство даже не задало никаких вопросов.
Дальше было томительные 2 месяца ожидания.
Сама по себе идея круиза по Дунаю в нас жила давно и прочно. Прошли советские
времена, когда из Измаила регулярно ходили круизники по Дунаю и многие,кто так путешествовал
рассказывали о тех красотах. Но, ушло время, а с ним и украинский речной флот из Измаила.
Сейчас осталось лишь несколько судов, все в чартере у немцев вот с ними и пришлось работать.
Один товарищ с форума водных путешественников совершил такой прорыв и выложил полный отчет
о поездке. Он и явился руководством к действию. Благо, с января в отпуске не были, и летом решили
начать планировать осенний отпуск. Если кому будет интересен сам механизм поиска круизов, при чем,
не только речных, а и морских, я отдельно расскажу, в итоге лишь скажу, что бронировал через немецкого
туроператора, всю переписку с ним вел сам, всю организацию взял на себя. В случае через турагенство,
подобный отдых мне обошелся бы на 160% дороже.
Итак, выбрано судно, выбран маршрут, выбраны даты. Остается решить вопрос транспортировки.
Круиз стартует из южно-баварского немецкого города Пассау, длится всего 5 дней, и заканчивается
в том же Пассау. По пути посетим Вену, Будапешт, Братиславу и долину Вахау. Обо всем подробнее ниже.
Товарищ до Пассау добирался самолетом до Мюнхена, от туда поездом до Пассау, аналогично обратно.
Меня сразу такой вариант разочаровал. Во-первых, не люблю таскать чемоданы, да еще и по неизвестной стране
не зная немецкого вообще. Во-вторых, ограничения по весу багажа. А как же пиво и прочие подарки?!
В общем, подумал я и решил убить сразу всех зайцев одним выстрелом - совершить круиз по Дунаю
и автопробег по восточной Европе! На это смелое решение сподвигли расчеты, которые в теории показывали
экономическую целесообразность по сравнению с вариантом самолета, но, главное, так мы увидим
Европу из окна машины, а не из иллюминатора самолета на высоте 10 тыс км.
Немецкие визы дали без каких-либо проблем. Благо, все бумаги от немецкой турфирмы я получил во-время, все
бронировки и подтверждения тоже были получены и посольство даже не задало никаких вопросов.
Дальше было томительные 2 месяца ожидания.