Брали в Sixt'e Mercedes-Benz E-Class Convertible. Не "or similar", а именно его. По факту, его и дали. О цене лучше не спрашивайте Расскажу о самой машинке...
Конечно, же, белый. Наверное, у них считалось бы оскорблением, дать такую машину не белого цвета Верх - брезентовый, серый.
Букал машину забирать в городском отделении Sixt'a, но эти индусы протупили, и машина по факту оказалась в аэропорту. Пока оформляли доки, машинку пригнали.
При оформлении требовали паспорт, национальные права и международные. Как я уже тут писал, за международные прокатили те, что делал на idg-ua. С кредитки сразу сняли плату за аренду (как потом оказалось, только залочили) и преавторизовали 1000 дирхам на оплату дорог и штрафы. Вторую кредитку не требовали, как в Европе, но у меня не прошла вторая транзакция по лимитам карты, и я давал под 1000 дирхам другую кредитку. По обоим картам суммы до сих пор не списаны, висят залоченными.
Нам было не совсем удобно сдавать машину в этом же офисе Sixt'a, который работает до 18:00, и надо быть у них в 17:30, потом ехать на такси в аэропорт (больше 67.50 AED), а самолёт аж в 21:40. Поэтому, я сразу спросил, могут ли они забрать у нас машину в аэропорту (в котором у них нет офиса). Оказалось, да, без проблем, за 50 AED Т.е. и дешевле, и удобней, чем такси.
При получении машины описали все дефекты лакокрасочного покрытия (три маленькие точки отыскали), спросил у чувака, как открывать/закрывать крышу, показал ещё основные операции с навигацией/компом, и всё... Поехали
Конечно, же, такое чудо - автоматическое. До безобразия И коробка, и крыша, и зеркала, и стёкла, и сидения... Куда ни плюнь - всё на моторчиках и предсказаниях. При вывороте руля, в ту сторону включаются какие-то дополнительные фонари в фарах, светят в бок. Зеркала и стёкла складываются автоматом при постановке под охрану.
Ключ не имеет металлической части вообще. В гнездо зажигания вставляется типа обрубок-параллелепипед 10х5х5 мм, которым оканчивается брелок сигналки. На брелке три кнопки - закрыть, открыть, открыть багажник.
Три зоны кондёра - водитель, пассажир, заднее сидение.
Очень удобные кнопки управления (на "голове") и джойстик (возле рукоятки КПП).
Включение задней передачи не явственное. Долго привыкал. Положение D имеет по бокам + и -. Т.е. ручку можно качать в стороны, меняя передачу. При этом, под спидометром пишут D5, D4, D3 и т.д. При простом драйве пишут просто D. Есть режим Eco, в котором гасится двигатель на светофорах. Но, дёргание под музыку ногой, которая лежит на педали тормоза, пробуждает его из спячки
С открытым верхом запросто едецца 120 даже с моим ростом. Поток отбивается вверх хорошо. Видел ещё ручку, типа регулирование наклона лобового стекла (так понял с пиктограммы), но не юзал.
При утапливании педали в полик, сначала тупит, потом ревёт, шо верблюд. Тахометр крутит почти до красной зоны. В принципе, ускоряется хорошо. Скорость после Кашака вообще не чувствуется (ещё и на тех дорогах). 180 было как у Кеши 120. Повороты проходит замечательно. Клиренса хватает, чтобы перекатиться через лежачих полицейских, которых в Эмиратах тьма
В багажник, как ни странно, влезли почти все наши шмотки.
Ну, а лучше для Эмиратов брать что-то с более высоким клиренсом Несколько раз было желание съехать с дороги в горы, и в Эмиратах, и в Омане, но боялся чиркнуть камнями по днищу.
Да, про Дубайский Sixt ещё добавлю, как отдавал машинку...
Договорились, что в аэропорту (DWC) созвонимся в условленное время, и они у нас примут машину. Мы приехали чуть раньше, разгрузились, пошли уже чекиниться... В правильное время звонит их сотрудник: Я в аэропорту. Встретились, осмотрел пять раз машину, записал пробег и остаток бензина, подписали акт, и всё. Без проблем.
Так что, если у прокатной конторы нет офиса в нужном месте, можно узнавать, пригоняют/отгоняют ли они машину в другие места.
Sheikh Zayed Grand Mosque в Абу-Даби... Большая мечеть шейха Зайеда.
Одна из шести самых больших мечетей мира. 40000 верующих, 82 купола, четыре минарета по 107 метров высотой.
Тут можно мыть ноги.
Сбоку справа женщинам выдают чёрные накидки, а мужчинам, которые в шортах, белые накидки. Сбоку слева накидки возвращать.
Внутренний двор. 17 тысяч квадратных метров.
Тут разуваться и оставлять обувь.
Фойе главного входа.
99 имён Аллаха от выдающегося каллиграфа Мохаммеда аль-Тамими Манди.
Самый большой в мире ковёр. 5627 квадратных метров. 35 тонн. 70% шерсти, 30% хлопка.
Самая большая в мире люстра в мечети. А до недавнего времени (2010) самая большая в мире люстра вообще. 12 тонн позолоченных (40 кг 24-каратного золота) нержавейки и латуни, усеянных кристаллами Сваровски. Рядом висят две 8-митонные сестрички. В четырёх фойе люстрочки от 2-х тонн и меньше.