На автомобиле, самолете, поезде, пароходе, да как угодно, хоть пешком.
Поделись интересным рассказом!
Topic locked

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 21:55:53

LELЯ писал(а):штраф составил бы 80% от стоимости отеля и 100% от стоимости чартерного авиаперелёта

прикольно, однако... отель неизвестен, но штраф от него стоставил бы 80%
да и с чартером... 100%штраф.
интересно, а что говорит законодательство по данному случаю, когда отказ от услуги возникает по независящим от клиента причинам?
flex

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 22:38:52

oreh писал(а):интересно, а что говорит законодательство по данному случаю, когда отказ от услуги возникает по независящим от клиента причинам?

законодательство вступает в силу по любым условиям, если они не оговорены или неоднозначно истолкованы в контракте или когда контракт теряет юридическую силу... если условия отказа от услуги прописаны в договоре, тогда какие вопросы?

На такие случаи обычно и предлагаются услуги страхования... естессно незабесплатно.

Я сам почти живу в командировках... и мой работодатель всегда платит большую неустойку, если приходится отменять командировку, когда авиабилеты выкуплены и отель проплачен.
Последний раз редактировалось flex Пт авг 19, 2011 22:52:23, всего редактировалось 1 раз.
oreh

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 22:50:57

flex писал(а):
oreh писал(а):интересно, а что говорит законодательство по данному случаю, когда отказ от услуги возникает по независящим от клиента причинам?

законодательство вступает в силу по любым условиям, если они не оговорены или неоднозначно истолкованы в контракте или когда контракт теряет юридическую силу... если условия отказа от услуги прописаны в договоре, тогда какие вопросы?

условия договора не могут вступать в противоречия с законодательством или ограничивать права потребителя

flex писал(а):Я сам почти живу в командировках... и мой работодатель всегда платит большую неустойку, если приходится отменять командировку, когда авиабилеты выкуплены и отель проплачен.

ну это все-таки несколько другое.
ну и как на мой взгляд существует, как мин. 1 логическое противоречие. если суть путевки такая, что поселяют в неизвестно какой свободный отель уже по прибытию, то как может быть выполнена его резервация? и все-таки интересно, что же возвращается по условиям договора? 20% от стоимости отеля, 0% от стоимости авиабилетов, но есть же ж и другие там деньги? прибыль туроператора, прибыль турагента, прибыль принимающей стороны и т.д. что и сколько возвращается из этого?
flex

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 23:03:30

oreh писал(а):условия договора не могут вступать в противоречия с законодательством или ограничивать права потребителя

И в чем тут противоречие или ограничение? В данном случае, это классический форс-мажор, который обычно всегда оговаривается в нормальном контракте. Если поставщик услуг согласно договора берет на себя все риски, связанные с форс-мажором, тогда другое дело... Но такие условия бывают крайне редко.
oreh

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 23:08:06

flex писал(а):
oreh писал(а):условия договора не могут вступать в противоречия с законодательством или ограничивать права потребителя

И в чем тут противоречие или ограничение? В данном случае, это классический форс-мажор, который обычно всегда оговаривается в нормальном контракте. Если поставщик услуг согласно договора берет на себя все риски, связанные с форс-мажором, тогда другое дело... Но такие условия бывают крайне редко.

Ну я не знаю в чем вступает, я закон о туризме и зпп не знаю, не юрист, но болезнь, кстати, вполне может быть оговорена в этих законах.
Кстати, что нашел в инете "И еще: каждый туроператор, согласно закону, обязан предложить добровольное страхование от риска невыезда", можно почитать сам закон, но лень :)
Captain Morgan

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 23:11:41

мне про не брать трубку в выходные понравилось. проецирую на свою работу и даже боюсь представить последствия от такого не взятия. тем более, когда звонок от соклубника, попавшего в беду. тем более, когда у нас за входящий платить не надо. все понимаю, личные обстоятельства, забыла телефон или не слышала и т.д. но, это если звонили раз-два. а когда наяривали долго находясь в состоянии полушока, то ответить и поддержать хоть каким-то советом можно было бы, наверное, а не отвечать, это когда нечего сказать или по незнанию или по неопытности или по боязливости сказать лишнего.
на дай бог каждому попасть в подобную ситуацию, но мнение о конкретном сотруднике конкретного агенства (и не только туристического) складывается по комплексу вопросов, а не по одному действию. тем не менее, если всегда и всем было хорошо от его работы (заметьте, именно его в первую очередь и агенства во вторую), а потом одному стало плохо, то все хорошее быстрее забудется, а плохое будет помнится долго. так мы устроены.

высказал свое мнение по вопросу и сделал соответствующие выводы.
flex

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 23:26:50

oreh писал(а):и все-таки интересно, что же возвращается по условиям договора? 20% от стоимости отеля, 0% от стоимости авиабилетов, но есть же ж и другие там деньги? прибыль туроператора, прибыль турагента, прибыль принимающей стороны и т.д. что и сколько возвращается из этого?

Прибыль от чего... от штрафов за отмену брони и авиабилетов?
Не думаю, что респектабельный турагент или туроператор может на этом много заработать...
Поставщики услуг тоже несут риски и операционные затраты в случае форс-мажора: перевозчик мог бы продать билет другому клиенту, отель тоже не мог заселить других желающих из-за вашей брони...
Просто наша хохляцкая натура заставляет думать, что все и всегда пытаются нас продинамить. Не говорю, что все белые и пушистые... но и не все кидалы с большой дороги.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЛЮБОЙ ДОГОВОР И УСЛОВИЯ (которые, кстати, имеете полное право оспорить или изменить) и оценивайте свои риски перед его подписанием.

oreh писал(а):болезнь, кстати, вполне может быть оговорена в этих законах.

медицинская страховка... без которой кстати визы не дают. Как турист, имеете полное право выбора другой страховой, если не доверяете предлагаемой турагенством

oreh писал(а):каждый туроператор, согласно закону, обязан предложить добровольное страхование от риска невыезда"

Да любой каприз за Ваши бабулесы... только вот жаба не даст покоя за покупку такой страховки
Нина

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 00:04:15

Уважаемая LELЯ
1. я в своих постах была достаточно корректной на мой взгляд и не давала оценку Вашим действиям прямо, так как не имела всех вводных.
2. то , что Вы позволили назвать "бредом", написанным мной является не чем иным как оценкой КВАЛИФИЦИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА, МНОГО ЛЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, который НИ РАЗУ за лет 10 не подвел ни меня, ни моих знакомых, ни некоторых членов нашего клуба и ни разу не позволил себе ХОТЯ БЫ не ПОПЫТАТЬСЯ решить вопрос, возникший у туриста...примеров форс-мажоров было предостаточно, не хочу отнимать ни у кого время.
Полностью поддерживаю flex
по поводу "могли продать тур другим, переоформить и т.д.", что зачастую и делается в таких ситуациях.
3. легко оставаться белым и пушистым прикрываясь законом, который как известно можно крутить как кому угодно
И еще, уважаемая Леля, не надо считать себя одноклубником, если Вы используете клуб исключительно для расширения клиентской базы. Это Ваше личное дело и не надо сюда приплетать "с друзьями и одноклубниками работать зачастую намного сложнее, ибо некоторые из них по умолчанию уверены в том, что вы сделать для них в разы больше возможного и реального, и при этом отвечать за каждый их чих и каждую тучку на небе вместо солнца - и всё это естественно за бесплатно, а лучше ещё, если и себе в убыток... " Вы - работник сферы услуг. Клиент - всегда прав! Даже если он не прав....это я уже говорю, как бизнесмен, работающий в сфере услуг.
В чем Вы безусловно правы, так это в том, что Александр рискнул, и полетел, и о болезни жены не заявил. Да, тут он конечно же не прав. Но.....Вы даже не попытались перенести его тур при обращении, сославшись на договор и не попытавшись перепродать тур..... Если бы Вы это сделали, или хотя бы сделали видимость - вот тогда к Вам уж точно никто не мог ничего предъявить. Ведь иногда участие и понимание важнее результата.....если уж говорить о предоставлении услуг.
Можно долго полемизировать...все равно все останутся при своих мнениях....Но, моим знакомым, в связи с болезнью вернули деньги за проплаченный Маврикий...с потерей всего 15%....только потому, что ТА КОМПАНИЯ ДОРОЖИЛА своими клиентами и своей репутацией.....а там речь шла совсем о других цифрах ;-)
Желаю Вам процветания! От всей души! И еще обращайте внимание клиентов на все НО при подписании договоров.
Спасибо.
Zloyboy

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 00:09:54

Посмотрел свои договора, так в случае отказа за неделю не возвращалось 100% стоимости тура. В случае непредвиденных обязательств, которые приостанавливают или делают невозможным испонение обязательств, стороны отлаживают исполнение условий договора до момента устранения форс-мажорных обстоятельст. Не знаю, может ли болезнь ребёнка такими обстоятельствами.

Captain Morgan писал(а):мне про не брать трубку в выходные понравилось

Со слов Александра, к Людмиле удалось дозвониться и объяснить ситуацию ещё до выходных. После чего дозвониться было невозможно аж до вторника. Обстоятельсва бывают всякие, с точки зрения выполнения условий договора тут всё в порядке, тур продан, клиент отправлен и дальше за него несут ответственность туроператор и т.д. но как-то не по-человечески это.
Нина

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 00:14:36

Zloyboy
+100
тоже полезла посмотреть свои договора....уж очень интересно стало
oreh

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 07:48:04

flex писал(а):Прибыль от чего... от штрафов за отмену брони и авиабилетов?
Не думаю, что респектабельный турагент или туроператор может на этом много заработать...

Т.е., по-твоему, все мной перечисленные работают за спасибо, тупо перечисляя деньги авиакомпании и отелю?
flex писал(а):Поставщики услуг тоже несут риски и операционные затраты в случае форс-мажора: перевозчик мог бы продать билет другому клиенту, отель тоже не мог заселить других желающих из-за вашей брони...

во-первых, никто не мешает им также страховать эти свои риски, во-вторых, отказ произошел не за день, а за неделю и не по "хохляцкая натура", а по болезни
flex писал(а):Просто наша хохляцкая натура заставляет думать, что все и всегда пытаются нас продинамить. Не говорю, что все белые и пушистые... но и не все кидалы с большой дороги.

это попытка прямого оскорбления меня или Сани? Бред! Не нужно судить по себе!
flex писал(а):ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЛЮБОЙ ДОГОВОР И УСЛОВИЯ (которые, кстати, имеете полное право оспорить или изменить) и оценивайте свои риски перед его подписанием.

Согласен
flex писал(а):медицинская страховка... без которой кстати визы не дают. Как турист, имеете полное право выбора другой страховой, если не доверяете предлагаемой турагенством

В вопросе "до вылета" в данном контексте не имеет значения
flex писал(а):
oreh писал(а):каждый туроператор, согласно закону, обязан предложить добровольное страхование от риска невыезда"

Да любой каприз за Ваши бабулесы... только вот жаба не даст покоя за покупку такой страховки

Ключевые слова по буквам "каждый туроператор, согласно закону, обязан предложить добровольное страхование от риска невыезда". Очень часто наш закон работает так, что если представитель услуг не предупредил или не сказал то, что обязан был сказать, то договор можно признать недействительным (ну я не уверен что есть такое прям требование в законе, что "обязан предложить...", эту фразу я увидел на каком-то профильном сайте). И очень часто наши компании впаривают все и вся, рассказывая о том как будет классно и совсем забывая предупредить о том, о чем должны
flex

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 08:54:11

oreh писал(а):
flex писал(а):Просто наша хохляцкая натура заставляет думать, что все и всегда пытаются нас продинамить. Не говорю, что все белые и пушистые... но и не все кидалы с большой дороги.

это попытка прямого оскорбления меня или Сани? Бред! Не нужно судить по себе!

Во-первых, было сказано "НАША" то бишь не чья-то конкретно.
Во-вторых, Саня, я знаю тебя лично по Полтаве и совсем не ожидал от тебя такой реакции... включай иногда чувство юмора, чтоб распознать иронию 8)
Извини, если это тебя оскорбило.

Мораль в моих постах одна... прежде чем искать виновных среди окружающих, поищите их сначала в себе.
Не единожды был свидетелем на форумах (недавно например на autoua), когда из-за поспешно брошенного и эмоционального обвинения на форуме страдал невинный человек... правда в конце концов открылась, но осадок остался.
Lisichka

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 10:38:42

горько это всё.
Насколько я знаю, Саша звонил Леле в воходной после 10 вечера, я бы не взяла трубку, так как телефоны в это время совершенно в другом месте, они в доме, а я пью пиво с любимым мужем в беседке:)
Есть разница купить у нее или у постороннего .... ей же приходится не только перед Сашей отвечать, а ещё и перед вами и своими друзьями, мной например, мы вчера несколько раз вели беседы.
Я ни в коем случае не занимаю чьей-то позиции, но как человек, имеющий юридическое образование, хотя оно абсолютно для этого не надо, я сразу поняла, что по медицинской страховке Саша ничего не получит, так как факта обращения к врачу нет, это элементарно.
Нинусь, по поводу роялей это я чтобы поднять настроение у собравшейся аудитории, кстати, никогда такое колличество роялей вообще не видела, тем более разноцветных, так что меня это впечатлило.
Жаль блин что всё так неприятно.
flex

[Удалено]

Сб авг 20, 2011 11:20:57

Сообщение было удалено | удалил: flex | Сб авг 20, 2011 11:23:43.
armit

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 11:52:22

Мне понравилось то, что flex самокритично сказал "прежде чем искать виновных среди окружающих, поищите их сначала в себе". Я с этой штукой в себе сколько лет борюсь, а толку мало. А еще захотелось предложить всем клинки в ножны: природа и так Александру негатива подбросила, а тут еще мы добавляем. Может лучше к позитиву, к красотам Крита?
Topic locked