Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс июл 20, 2025 17:28:04. Перейти к лотерее

Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

На автомобиле, самолете, поезде, пароходе, да как угодно, хоть пешком.
Поделись интересным рассказом!

Модераторы: BMB, Модераторы форума

Аватар пользователя
Лучший Каш-Аркаш Декабря 2010-го!
 
Сообщений: 2490
Images: 10
Зарегистрирован:
Пт мар 13, 2009 23:53:33
Откуда: Amsterdam
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 166.99
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Авто: Mitsubishi Outlander PHEV
Пункты репутации: 164

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сообщение armit » Пт авг 19, 2011 10:53:59

aqua_neo писал(а):Варто б було вислухати і ішну сторону даного конфлікту -


+100
При всем уважении к Александру, давно хотел сказать то же самое. Во-первых, правда очень редко бывает черно-белой, чаще всего она серая. Скорее всего у совершенно незнакомой мне Лели совершенно другой взгляд на произошедшее (Александр, еще раз - извини, я, как уже сказал, тебе искренне сочувствую, ситуация там действительно паскудная сложилась, но обьектиовности ради надо ведь и другой стороне дать высказаться).

Еще одно - когда мы ожидаем от Лели оправданий, мы как бы уже ее обвиняем, и у меня с этим небольшая проблема морального толка: вряд ли мы обладаем всей информацией, и правом на обвинение. В конце-концов, речь идет о деловых взаимоотношениях двух одноклубников, мы конечно можем определится в своем личном отношении к поведенческой манере, и высказать свое индивидуальное отношение, но исключать кого-то из клуба - этоп прерогатива Папы и Модераторов, а им, насколько я знаю, нужны для этого серьезные и доказанные мотивы.

Подведу свой итог таким образом: даже если бы я и негодовал всем своим нутром, будучи в этом деле сторонним наблюдателем и не выслушав вторую сторону, я просто не имею права составить обьективное мнение.

В общем, я призываю к "схамениться" взамен "ганьба".

Александр, еще раз - я понимаю как ты и вы себя чувствуете, поверь. Ждем позитивного материала о собственно Крите. Лично я там никогда не был, и с нетерпением жду - может после твоей статьи это и будет моим следующим пунктом назначения?
Последний раз редактировалось armit Пт авг 19, 2011 11:18:47, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Outlander PHEV

Аватар пользователя
Душа клуба
 
Сообщений: 5756
Images: 51
Зарегистрирован:
Вт авг 14, 2007 14:03:07
Медали: 3
Форумчанин месяца (2) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 505.82
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Авто: Nissan Qashqai Acenta, 2008 года, 2.0
Пункты репутации: 148

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сообщение Нина » Пт авг 19, 2011 11:05:55

Aleksandr

Мне все это не давало покоя. Я прокунсультировалась у специалистов. Ответ привожу полностью.

Прочитала я...ужас конечно: 1. Турфирма обязана была вернуть деньги, т.к. пусть это и горящий тур, но люди подают докуенты на визу, и это явно не за три дня до вылета. Даже когда отказ в визе, турфирма обязана все вернуть туристам. кроме визового сбора. 2. Турфирма обманула туристов в том плане, что лежаки и зонтике буесплатно - в Греции практически все отели (не счтая хороших 5* и то, не все) это предоставляют за доп. плату. 3. Тур можно было перенести. 4. Действительно, если турист в авиакомпанию предоставит справку, что по болезни лететь не могут - деньги могут вернуть, но это был чартер и тур.фирма все равно могла вернуть деньги/перенести даты. 4. Туристам вообще не следовало лететь, в идеале, чтоб не было таких проблем. Даже беременным нужно предоставить в аэрпорту справку, что им можно лететь и нет медицинских противопоказаний, не говоря уже о ветрянке. Даже наши врачи не разрешили бы лететь.5. "Фортуна" - это действительно, отели, которые остаються, где есть свободные места, т.к. хорошие отели конечно же продаються заранее. Как у нас с Фортунами: мы сразу знаем 4-5 отелей, которые могут быть представлены и мы их показываем туристам и они уже знают заранее на что они могут рассчитывать) А то, что этим людям наобещали...кошмар. Тем более ужасно, что "Travel Professional Group" - это довольно-таки серьезная фирма, я их хорошо знаю, там работают матерые акулы туризма, особенно по Греции они специализируются. Почему та получилось - непонятно

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сообщение Шульга » Пт авг 19, 2011 11:31:55

armit
aqua_neo
согласен правда у каждого своя и заметьте я нигде не написал ганьба, забанить Лелю везде. И не расписал свою историю на весь интернет, а выложил только здесь в клубе так сказать разбор полетов в семье. Я не подал на нее в суд не угрожаю расправой и т.д.
Я позвонил ей, поговорили и уже два дня жду ответного звонка с информацией может ли она по страховой помочь с возмещением потраченых денег.
Основные претензии у меня такие: даже если ввиду какихто субьективных причин нельзя было вернуть деньги / перенести даты вылета (хотя из поста Нины видим что можно) ПОЧЕМУ она убедила меня что никаких сложностей с пересечением границы НЕ БУДЕТ! Если ты не знаешь или непроверенная информация то не надо говорить что все ок. Больше дураков меня бесят только люди которые не имея опыта дают советы и не признаются в своем непрофесионализме. Если бы меня не убедили что все ок (почитал в нете что вроде и правда сложностей не должно было быть и успокоился а зря) я бы подготовился более серьезно у знакомых есть друзья греки, которые могли сходить/позвонить в аэропорт и спросить у таможни. Либо плюнул на деньги и не полетел вообще.
Еще вопрос почему меня не предупредили что компании разные? Перечислял деньги я в "ТОВ ПРОАКТИВ" Посольством занимались "Трэвел Профешнл Груп" а в Греции все услуги оказывала и помогала Милениум тревел. Когда мня сняли с рейса и спросили кто у меня туроператор я уже и не нал кого из этих троих мне называть в итоге назвал всех. Я клиент я оплатил услугу и я должен быть в курсе того кто как и в каком обьеме мне ее оказывает.
Сам договор между мной и агенством я даже не смог прочитать т.к. отнесся к Леле с доверием (клуб все таки в некотором роде семья) и не настоял на том чтобы мне прислали весь договор а не только последнюю страницу.

Нина писал(а):люди подают докуенты на визу, и это явно не за три дня до вылета

Документы я отдал 22.07 а были они готовы 29.07 вылет 1.08
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сообщение Шульга » Пт авг 19, 2011 11:40:49

armit писал(а):Ждем позитивного материала о собственно Кри

скоро (наверно во вторник) приду в душевное равновесие (протрезвею после дней рождений :)) и напишу отчет о пазитиве, о греках их быте и конечно об очень красивом острове. Остров и правда очень красив, даже с учетом того что мы болели брал машину на прокат 4 дня за которые накрутил больше 1000км.
для затравки пару фото

Вложение IMG_1933.JPG больше недоступно.
Вложения
справа остров Грамвуса когдато там была база пирата Барбаросса
это возле критского аквариума
Последний раз редактировалось Шульга Пт авг 19, 2011 11:47:43, всего редактировалось 1 раз.
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6461
Зарегистрирован:
Чт фев 21, 2008 16:33:41
Откуда: Донецьк
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 290.61
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Пункты репутации: 150

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сообщение himera_neo » Пт авг 19, 2011 11:45:16

Саня! Тільки зміг прочитати про ваші "відпочинки"... ЖАХ. Але хай це буде остання пригода такого плану. Усі живі і здорові - це головне. Мені не зрозуміло єдине - на 6 сторінках йде полеміка, Леля у курсі проблеми і впевнена що її тут розбирають і все одно мовчить. Дуже хочу сподіватися що мовчання має підґрунтя і не є "відморожуванням"...Дуже сподіваюсь. Коли Сашко розповідав про плани на відпочинок - був впевнений що все буде гаразд і чесно кажучи на наступний рік планував теж кудись "не у туреччину".
Пам'ятай,сьогодні перший день життя, що залишилося тобі!!!!
ГБО - 45 000 км

Аватар пользователя
Лучший Каш-Аркаш Декабря 2010-го!
 
Сообщений: 2490
Images: 10
Зарегистрирован:
Пт мар 13, 2009 23:53:33
Откуда: Amsterdam
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 166.99
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Авто: Mitsubishi Outlander PHEV
Пункты репутации: 164

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сообщение armit » Пт авг 19, 2011 11:51:05

Aleksandr писал(а):согласен правда у каждого своя и заметьте я нигде не написал ганьба, забанить Лелю везде.



Александр, конечно и я согласен. Я отнюдь не имел в виду твои призывы, которых действительно не было. Просто эти уже шесть страниц отзывов начaли приобретать определенный настрой, и мне показалось что настрой этот (а вовсе не ты) не совсем к месту.

Тут явно произошел кризис доверия. Сколько раз я сам себе зарекался не пользовать услуги знакомых, не путать божий дар приятельства (дружба - это другое) с яичницей бизнеса, все равно - нет-нет, да и напорюсь на те же грабли. Вот и на днях заказывал прокатную машину на сентябрь. Получил рекламку из знакомого агентства, бесплатный апгрейд с маленькой машинки до вполне приличной мазды 3 ... задумался... Обычно я этим рекламам не верю, всегда где-то подвох, но тут знакомая работает директором, свой человек-приятельница вроде...

Послал мейл, уточнил - "дорогой ты мой, какие сомнения, ясное дело все будет клюкс, даже не сомневайся!" И я - поверил, и даже (позор моим сединам) стер этот мейл. Правда, перед окончательным заказом перезвонил еще раз, и получил дополнительную порцию заверений, что все будет супер.

Заказал. До поездки еще несколько недель, но уже началось... подтверждение пришло, но на маленькую машинку. Пришлось звонить, и после нескольких мейлов пришло другое подтверждение, но все равно на другой класс, пониже. Звонки, суета... сбивчивые обьяснения...и мы еше посмотрим, что меня ждет по приезде..

Вот была бы она никто с улицы - наехал бы-мало-не-покажется (и мейл конечно не стер бы). А так, вроде приятельница вроде, неудобно...


Aleksandr писал(а):справа остров Грамвуса


Пока писал да редактировал, ты выложил первые фотографии. Цвет - потрясающий, в такой атмосфере хочется забыть обо всех неурядицах. Ждем продолжения!
Mitsubishi Outlander PHEV

Аватар пользователя
Qashqai - юниор
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован:
Чт мар 27, 2008 12:46:46
Откуда: Киев
Cash on hand: 1.75
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 16

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сообщение LELЯ » Пт авг 19, 2011 13:48:14

Александр, в ближайшее время (сегодня) Вам отвечу т.к. ответ будет длинным и его написание займет некоторое время.
блог о безопасности дорожного движения на http://www.SafeDriving.com.ua
автоклуб владельцев именных номеров на http://www.pnpclub.com

Аватар пользователя
шинШИЛО
 
Сообщений: 5245
Зарегистрирован:
Вт окт 09, 2007 14:58:40
Откуда: живу с Домиком:)
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 340.86
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Пункты репутации: 66

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сообщение Lisichka » Пт авг 19, 2011 14:18:56

Ну и я отпишусь. Я знаю как Сашу так и Лёлю (кстати она моя подруга), посему думаю, что всё образуется, главное не горячиться.
Я когда ехала с Лёлей (агентом) в Тунис, где-то даже есть тема, тоя понимала что в 3 звезды самый дешевый тур ничего хорошего мне не даст. Чё просила, то и получила, но мне Лёля тогда честно сказала, что она не имеет озывов об отеле или что-то в этом роде не буду щас врать. То есть я знала когда ехала что может быть лажа. Зато с Туниса мы привезли с собой друзей (ребята, с которыми мы там познакомились). Я выбирала тогда тур по цене, а не по отдыху. И я так понимаю, что когда берешь "малобюджетный или совсем не бюджетный" вариант, то мечтать о "Нининых роялях разноцветных" :smile: не приходится.
Мне очень жаль, что так сложилось, надеюсь Сашка с семьёй в следующий раз к нам в гости приедет у нас круче чем в каких-то там Египтах, Критах и т.д. Обслуживание по программе "Всё включено" гарантирую :smile:

Аватар пользователя
Душа клуба
 
Сообщений: 5756
Images: 51
Зарегистрирован:
Вт авг 14, 2007 14:03:07
Медали: 3
Форумчанин месяца (2) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 505.82
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Авто: Nissan Qashqai Acenta, 2008 года, 2.0
Пункты репутации: 148

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сообщение Нина » Пт авг 19, 2011 15:41:01

Lisichka
разве дело в роялях.....

Аватар пользователя
Qashqai - юниор
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован:
Чт мар 27, 2008 12:46:46
Откуда: Киев
Cash on hand: 1.75
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 16

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сообщение LELЯ » Пт авг 19, 2011 16:41:52

armit писал(а):+100
При всем уважении к Александру, давно хотел сказать то же самое. Во-первых, правда очень редко бывает черно-белой, чаще всего она серая. Скорее всего у совершенно незнакомой мне Лели совершенно другой взгляд на произошедшее (Александр, еще раз - извини, я, как уже сказал, тебе искренне сочувствую, ситуация там действительно паскудная сложилась, но обьектиовности ради надо ведь и другой стороне дать высказаться).

Еще одно - когда мы ожидаем от Лели оправданий, мы как бы уже ее обвиняем, и у меня с этим небольшая проблема морального толка: вряд ли мы обладаем всей информацией, и правом на обвинение. В конце-концов, речь идет о деловых взаимоотношениях двух одноклубников, мы конечно можем определится в своем личном отношении к поведенческой манере, и высказать свое индивидуальное отношение, но исключать кого-то из клуба - этоп прерогатива Папы и Модераторов, а им, насколько я знаю, нужны для этого серьезные и доказанные мотивы.

Подведу свой итог таким образом: даже если бы я и негодовал всем своим нутром, будучи в этом деле сторонним наблюдателем и не выслушав вторую сторону, я просто не имею права составить обьективное мнение.

В общем, я призываю к "схамениться" взамен "ганьба".

Александр, еще раз - я понимаю как ты и вы себя чувствуете, поверь. Ждем позитивного материала о собственно Крите. Лично я там никогда не был, и с нетерпением жду - может после твоей статьи это и будет моим следующим пунктом назначения?



2 Armit: спасибо, приятно, что всё-таки остались люди, готовые, по крайней мере, объективно выслушать обе стороны, а не ломиться линчевать всех и вся по первому зову толпы, не разобравшись ни в чём по существу.

2 всем остальные: предлагаю всё-таки перейти с эмоционального поля в объективную плоскость и попробую изложить своё видение данной ситуации. Наперёд скажу, что прекрасно понимаю всю неприятность произошедшего и по человечески понимаю и искренне сочувствую Александру, но давайте всё-таки не будем огульно кидаться обвинениями направо и налево, не разобравшись в сути проблемы.

Давайте вначале определимся с понятиями, поскольку, судя по дискуссии, у многих есть некоторое недопонимание в отношении видов участников туристического рынка. Есть туроператор - который создаёт фиксированный туристический продукт (включает в себя гостиницу, авиабилеты, страховку и т.п.) и есть турагент - который продаёт туристические продукты туроператоров. По данному туру OOO PROACTIVE выступает турагентом, туроператором - ООО TRAVEL PROFESSIONAL GROUP, принимающая сторона (гиды) - партнёры туроператора. У каждого участника рынка туристических услуг есть своя зона ответственности и обязательства. Как впрочем есть и зона ответственности и обязательства у туриста - как покупателя туристических услуг. Только про последнее почему-то все забывают! Естественно все взаимоотношения сторон оформляются договором на предоставление туристических услуг. Поэтому давайте начнём с договора.

Во-первых, где-то проскользнуло в сообщениях, что нами договор предоставлен не был, точнее была прислана только последняя страничка. Не особо приятно начинать с таких вещей, но это банальная НЕПРАВДА. Договор целиком в элетронном виде по электронной почте был направлен в полночь с 19 на 20 июля. То есть ещё до какой-либо оплаты тура. Проверить это несложно. Т.е. ознакомиться с условиями договора проблем не было никаких. Более того, отмечу, что договор при покупке туров у этого конкретного туроператора мы обязаны заключать по его форме. Что мы и сделали. Но в любом случае, он достаточно классический с точки зрения стандартных договоров такого рода, более чем прозрачный и понятный, без каких-либо двучтений и замысловатых формулировок или каких-то дописок миниатюрным шрифтом. Если кто-то хочет в этом убедиться лично, милости просим - мы с этого секретов не делаем.

Продолжаем дальше в хронологическом порядке:
- в ночь на 20.07 Александр получил в электронном виде полный текст договора
- после обеда 20.07 ему были досланы последние странички этого же договора - в виде сканов с печатями и подписями
- в тот же день нам зашла оплата тура, на следюущий день мы получили счёт от туроператора и тогда же перечислили эти деньги и забронировали тур
- в понедельник 25.07 по телефону Александр сообщил о проблеме с заболеванием ребёнка ветрянкой и просьбой перенести или отменить тур.

Здесь опять остановимся поподробней. Любые условия возвратов в случае отказа от тура зависят от большого количества параметров и находятся на 100% ВНЕ КОНТРОЛЯ турагента, и в большой степени даже туроператора, поскольку все эти условия зависят от договорных условий с гостиницами, авиакомпаниями и т.п. Туроператор УЖЕ проплатил зараннее за гостиницы, авиабилеты и т.д. В договорах на туристическое обслуживание всегда есть стандарнтные условия возврата денег при отказе от тура, а также возможные изменения в этих условиях, если штрафные санкции, применяемые к туроператору от его партнёров выше, чем указанные в договоре (но в этом случае туроператор должен документально подтвердить, что эти расходы/штрафы у него от пратнёров выше, чем стандартные).

По гостиницам стандартно идёт шкала штрафов в зависимости от количества дней от дня аннуляции тура до дня вылета, по авиабилетам сложнее - там всё зависит от конкретных авиакомпаний, но это касается только регулярных авиаперелетов, ибо билеты на чартер - не компенсируются при аннуляции вообще (те, кто часто летает, прекрасно знают, что даже на обычных регулярных рейсах, чем дешевле билет, тем больше шансов, что он non-refundable). Другими словами, в данном конкретном случае с учётом отказа за 6 дней штраф составил бы 80% от стоимости отеля и 100% от стоимости чартерного авиаперелёта. И эти деньги не осели бы у турагента или туроператора, поэтому не надо поднимать крик, о том, что туроператор или турагент зажали эти деньги - это штрафы, которые идут конечным контрагентам, а турагент и туроператору от этого не холодно, не жарко. Точнее холодно.

Возвращаясь к заболеванию ветрянкой ребёнка - я на 100% согласна, что это очень прискорбно и обидно, что такое происходит именно в тот момент, когда планируется отпуск, и это приводит к финансовым потерям, но причём здесь туркомпания? Это жизнь, и от неприятностей никто не застрахован - можно только как-то пытаться управлять своими личными рисками, но об этом обычно в нашей стране мало кто думает. Например, чтобы минимизировать риски можно было рассмотреть возможность приобретения страховки от невыезда (там может быть покрытие от отмены поездки вследствие заболевания), но для этого лучше поговорить со страховыми компаниями (да и достаточно дорогая это страховка и никто её добровольно покупать не хочет, пока что-то не случится).

Далее, у Александра был выбор - аннулировать тур (и действительно потерять много денег, но это форс-мажор, от этого никто не застрахован); оставить ребёнка у бабушек/дедушек и поехать без него; или рискнуть и поехать с ребёнком. Обращаю Ваше внимание на ключевое слово "рискнуть"! Т.е. взрослый человек НА СВОЙ СТРАХ И РИСК самостоятельно решил ехать заграницу с больным ветрянкой ребёнком. Более того, как оказалось, также и зная о том, что супруга в детстве не болела ветрянкой - а восприимчивость к ветрянке, между прочим, одна из самых уникальных - т.е. практически 100%. Могу ошибаться - и на самом деле, не знали или не подумали. Но все ж знают, что незнание не освобождает ни от чего...

Тепер касательно заболевания супруги уже во время отдыха. Есть страховка. Есть условия страхования. Есть заболевание. Алгоритм очень простой. Но что мы имеем? Александр опять же НА СВОЙ СТРАХ И РИСК решает не обращаться к врачу. Тем самым, в частности, и нарушая условия договора страхования. Можно узнать, в чём здесь вина конкретно турагентства и/или туроператора. Более того, слова о том, что за 3 дня жена выздоровела, извините, конечно, но вызовут у любого врача улыбку. Ибо заразными больные ветряной оспой становятся за 20—24 ч до появления сыпи и остаются ими до 5-го дня с момента регистрации последнего элемента сыпи. Но даже если и так - то воспользовавшись страховкой и попав в больницу, не было бы проблем со справками и все бы спокойно улетели. Здесь опять что-ли турагент виноват?

Далее, имеем проблемы в аэропорту. Решение не выпустить принимает аэропорт/авиакомпания - в чём здесь вина турагентства или туроператора? У каждой авиакомпании/аэропорта есть свои внутренние правила и пассажири обязаны им соответсвовать (об этом кстати и в турдоговоре написано (п. 2.1.4.) На это никто третий повлиять не может. И это касается не только правил авиакомпаний. Если Вас, например, таможенники или полиция задержат за то, что посчитают, что вы как-то не так себя вели - это тоже вина турагентства?

По поводу невзятия трубок: да, это имело место, но только в нерабочие дни (субботу и воскресенье), к сожалению, не всегда есть возможность посвятить всё своё свободное время работе.

Касательно неполного соответствия гостиницы описанию - начнём с того, что было ж прекрасно зараннее известно, что фортуна - это лоттерея, поэтому и является всегда самым дешёвым предложением. Я думаю так любой покупатель, например, шевроле авео может возмутиться, что ему обещали кучу опций, но почему-то эти опции оказались намного хуже, чем точно такие же у бмв. Но на самом деле, вопрос даже не в этом. Вполне может оказаться, когда реально заявленные характеристики отеля ТУРОПЕРАТОРОМ (не турагентом), оказались не соответствующими реальному положению вещей. Для решения этого вопроса тоже есть весьма чёткий и понятный алгоритм - подписывается акт в гостинице (это документальное подтверждение) и в течение 14 дней по возвращению на турагентсво направляется официальная претензия по этому поводу, далее мы её перенаправляем на туроператора, и в случае, если действительно заявленная туроператором информация об отеле не соответствует действительности, туроператор выплачивает компенсацию. К сожалению, такого рода накладки могут случаться, как и в любом другом бизнесе в сфере услуг. И с ними точно также можно бороться. В этом вопросе, турагент всегда на стороне клиента, ибо от этого также зависит его репутация, но с нами никто ни посоветовался ни в начале тура (когда выявились несоответствия), чтобы мы могли подсказать по алгоритму действий, ни совершил все действия в этом отношении сам согласно договора.

Вроде всё - если подсуммировать вышесказанное, то имеем, что:

У Александра в семье произошёл форс-мажор; есть договор, где четко расписаны все последствия такого форс-мажора; он на свой страх и риск, все равно решает лететь отдыхать с больным ребёнком и с огромной вероятностью заболеваемой супругой; супруга таки заболевает, но они опять же на свой страх и риск не обращаются в больницу и не используют страховой полис; в результате не попадают в больницу и не имеют соответствующей справки; после чего не допускаются аэропортовой службой на рейс. Вот вкратце и весь ход событий - с эмоционально точки зрения, естественно понятно, что очень всё неприятно сложилось - но если с объективной точки зрения - то что конкретно здесь нарушил турагент или хоть один пункт договора?
блог о безопасности дорожного движения на http://www.SafeDriving.com.ua
автоклуб владельцев именных номеров на http://www.pnpclub.com

Аватар пользователя
Qashqai - юниор
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован:
Чт мар 27, 2008 12:46:46
Откуда: Киев
Cash on hand: 1.75
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 16

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сообщение LELЯ » Пт авг 19, 2011 16:54:04

Aleksandr писал(а):Основные претензии у меня такие: даже если ввиду какихто субьективных причин нельзя было вернуть деньги / перенести даты вылета (хотя из поста Нины видим что можно) ПОЧЕМУ она убедила меня что никаких сложностей с пересечением границы НЕ БУДЕТ! Если ты не знаешь или непроверенная информация то не надо говорить что все ок. Больше дураков меня бесят только люди которые не имея опыта дают советы и не признаются в своем непрофесионализме. Если бы меня не убедили что все ок (почитал в нете что вроде и правда сложностей не должно было быть и успокоился а зря) я бы подготовился более серьезно у знакомых есть друзья греки, которые могли сходить/позвонить в аэропорт и спросить у таможни. Либо плюнул на деньги и не полетел вообще.



И в догонку в ответ на обвинение в уверениях, что с перечением границы сложностей не будет. Александр, давайте не вводить людей в заблуждение и не переводить свою безответственность в отношении собственной семьи (а это именно безответственность) на турагентство. Я Вас пусть убедила (хотя гарантии никто не давал) после личных консультаций с аэропортовыми службами (!) и туроператором в беспроблемности пересечения границы РЕБЁНКОМ, с учётом того, что он заболел значительно раньше!!

А то, что написала Нина - извините, практически полностью бред, исключения, конечно, бывают, но только как редкие исключения... если не верится, зайдите сами в парочку больших туроператоров или турагентств и лично выясните эти вопросы, потому что голословно что-то утверждать очень легко, да ещё и с чужих слов. Это явно не мешки ворочать.
По поводу
блог о безопасности дорожного движения на http://www.SafeDriving.com.ua
автоклуб владельцев именных номеров на http://www.pnpclub.com

Аватар пользователя
Лучший Каш-Аркаш Декабря 2010-го!
 
Сообщений: 2490
Images: 10
Зарегистрирован:
Пт мар 13, 2009 23:53:33
Откуда: Amsterdam
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 166.99
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Авто: Mitsubishi Outlander PHEV
Пункты репутации: 164

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сообщение armit » Пт авг 19, 2011 17:05:50

Не присваивая себе никакого права ни судить, ни тем более обвинять, скажу так: я увидел профессиональный, грамотный и по сути, и по форме, честный и искренний ответ. Заодно, я (и, уверен, многие) получил очень детальный урок о том, как работает вся эта туристическая механика, и у меня ни разу не возникло ни сомнения, ни непонимания. (добавлено после прочтения комментария Healixá ниже: ну может разве по поводу неответа в выходные, но это IMHO из несколько другой категории отношений).

Еще я (скажу в последний раз) безусловно понимаю Александра, у которого сложился такой неожиданный и гнусный форс-мажор. Согласен с Лелей о страховке и личной ответственности (и не раз проходил через это сам), но не хочу сыпать соль на раны.

А теперь главное: о клубе. Вот мне кажется, что сила и роль клуба в этой ситуации, это помочь этим двоим нашим-понять друг друга, и выйти из этой ситуации ну по крайнек мере одноклубниками.

И последнее: пишу так не потому что Леля меня поблагодарила, а потому что во всей предыдущей переписке мне все время чего-то не хватало, а вот теперь концы как-то взяли, да и сложились.
Последний раз редактировалось armit Пт авг 19, 2011 17:32:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Mitsubishi Outlander PHEV

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сообщение healix » Пт авг 19, 2011 17:08:48

LELЯ, но Вы же понимаете, что, покупая тур именно у Вас, Aleksandr надеялся получить некоторую моральную поддержку, помощь и совет в нестандартной ситуации? Чего, в результате, не получил.
Так какая разница между Вами и "чужим" турагентом? Зачем форуму покупать туры именно у Вас?..
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

За это сообщение автора healix поблагодарил:
Шульга (Пн авг 22, 2011 17:34:15)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - юниор
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован:
Чт мар 27, 2008 12:46:46
Откуда: Киев
Cash on hand: 1.75
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 16

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сообщение LELЯ » Пт авг 19, 2011 17:42:05

healix писал(а):LELЯ, но Вы же понимаете, что, покупая тур именно у Вас, Aleksandr надеялся получить некоторую моральную поддержку, помощь и совет в нестандартной ситуации? Чего, в результате, не получил.
Так какая разница между Вами и "чужим" турагентом? Зачем форуму покупать туры именно у Вас?..


Уважаемый healix,

Со своей стороны, мы сделали всё что могли чтобы деньги не пропали - поверьте не так уж много турагентств будут обзванивать аэропортовые и родственные службы, чтобы убедиться в том, что ребёнка с максимально большой вероятностью выпустят из страны при тех сроках болезни, что у него были. Мы можно сказать целый курс о ветрянке от знакомых врачей получили для полного понимания, когда заканчивается "заразность" и т.д. Всё для того, чтобы максимально положительно решить эту ситауцию для клиента.

Всё остальное общение, извините, мало походило на просьбу о совете и моральной поддержке - это всё было скорее в форме наездов, а это как-то уже не вяжется с тем клубным духом, который мы сейчас затрагиваем. Что могли, то мы сдлелали, как минимум убедились с оператором, что партнёры операторы на месте окажут посильную помощь - что и произошло.

У нас очень много клиентов с различных автоклубов, их друзей и друзей их друзей, и многие оттуда знают нас лично и могут спокойно рекомендовать, ибо мы никогда никого не разводили, не кидали, старались быть максимально гибкими и качественными - но мы ж не всемогущи. Мы тоже наверняка можем допускать какие-то промахи - опять же все же люди. И мы признаём всегда свои просчёты, но не хотим терпеть, когда на нас перекладывают свои огрехи. Поверьте, с друзьями и одноклубниками работать зачастую намного сложнее, ибо некоторые из них по умолчанию уверены в том, что вы сделать для них в разы больше возможного и реального, и при этом отвечать за каждый их чих и каждую тучку на небе вместо солнца - и всё это естественно за бесплатно, а лучше ещё, если и себе в убыток... Уверена, что в любой сфере услуг в любой даже самой лучшей и клиентоориентированной компании, найдётся кто-то чем-то недовольный и раздувающий этот негатив. Поэтому мы к этому относимся более философски, но не собираемся терпеть необъективные и безосновательные обвинения.
блог о безопасности дорожного движения на http://www.SafeDriving.com.ua
автоклуб владельцев именных номеров на http://www.pnpclub.com

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3520
Images: 0
Зарегистрирован:
Ср май 21, 2008 20:57:33
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 316.76
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 91

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сообщение flex » Пт авг 19, 2011 19:02:05

Не в обиду Александру... чуйство, упомянутое выше Аркадием, присутствовало и у меня с самого первого поста в теме. Понимаю и сочуйствую, но по сути с самого начала были приняты слишком рискованные решения.

Давно заметил, что подавляющее большинство людей в нашей стране (и не только) по неумению или просто нехотению никогда не напрягаются оценкой (анализом) потенциальных рисков и возможных последствий СВОИХ решений. Самыми яркими примерами можно назвать ипотечный бум докризисного периода... когда люди, не задумываясь о своих рисках (которые в свете нашей судебной системы, социальной защиты, экономической нестабильности и безработицы просто зашкаливают), понахватали долгосрочных кредитов на жильё по абсолютно неадекватным ценам с точки зрения платежеспособности населения... и эти кредиты уже легли тяжёлым бременем на много лет вперёд как на них самих, так и на их родственников.
И большинство в своих бедах винят всех вокруг, кроме себя самих... и что кинули, и что проценты растут, и тэдэ и тэпэ

К счастью, туристические форс-мажоры обходятся дешевле... но они случаются, поэтому надо всегда оценивать риски и взвешивать свои решения.
Когда я ем - я глух и нем... хитёр и быстр, и дьявольски умён

Пред.След.

Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron