Сигналкин
я не совсем понимаю о чем речь ибо не разбирабсь в этйо теме;
ты о чемто таком спрашиваешь?
http://www.phuket-yachts.com/en-bareboa ... harter.htm
http://www.sea-phuket.com/charter.html
krus
Кондоминиум - это чтото типа гостинницы. Т.е или большой дом многоэтажный, состоящий из множества квартир (как правило здесь они достаточно больших площадей под это дело - там и кухня и гостинная и спальня), имеющий общий бассейн, парковку и тп и тд.Также это может быть небольшие домики, опять-же с общим бассейном и единой огражденной територией. Как правило чаще могут располагаться в курортных зонах и на береговых линиях (хотя и не обязательно так). Но это не гостинница - т.е это не значит что все включено и тп; даже хозяева квартир/домов в одном кондо могут быть разные.
И снова здраувствуйте

продолжимс
Сегодня напишу немного о траспорте местном.
К слову сказать, т.к. пишу и Пхукете (провинции); это может вполне отличаться от остального Тая (темболее Бангкока).
Первое и самое что меня удивило - ЗДЕСЬ ПОЧТИ НИКТО не ПЕРЕДВИГАЕТСЯ ПЕШКОМ!
Ибо элементарно даже нету тротуаров для этого дела.
В курортных зонах конечно кое-где они есть, но вот где их нет, народ просто бродит по дороге - что значительно усложняет езду.
А так, ездят от мала до пожилых бабушек на авто, и МОТОРОЛЛЕРАХ - которых тут просто неимоверное кол-во!
Качество дорог коненчо не такое как в Европе, НО в разы лучше чем в Украине; т.е ям замечено небыло вообще, по бокам и по центру в асфальт вделаны специальные металические квадраты которые ночью (где нет освещения) оочень сильно светятся от фар - и дорога как на ладони (говорят дороги тут строили американцы по своим технологиям).
Движение тут левосторонне, авто все праворульки - преобладают конечно тайоты и хонды; но было также достаточно много замечено мерседесов, парочка вольво и один опель

(кашкаев к сожалению обнаружено не было

)
Местные предпочитают большие машины - типа пикапы. Хотя ездить на них достаточно сложновато (очень узкие дороги и полосы).Ну и естественно мотороллеры и мотоциклы с каляской (точнее это обычный мотороллер с приделаной каляской с тентом - позже зафотаю и выложу). На мотороллерах они ездят порой целыми семьями по 4-5 человек, при этом с МАЛЕНЬКИМИ детьми ! которых или держат на руках или прямо в ногах ! (смотреть первое время на такое было довльно стремно) - ибо при том движении что тут проихсодит...это каокйто ужас.
Правила (ПДД) тут кабы есть - но их мало кто соблюдает. Т.е если тебе нужно повернуть чперез сплошную или развернуться, то включаеш поворачиваеш - при этом если ты занимаеш одун единственную полосу и сзади тебя стоят машины, все стоят и ждут.
Главное не стукнуть никого, остальное все можно.
Из-за большого кол-ва мотороллеров - они шныряют где попало между машин и как попало; первое время ездить очень тяжело - ибо подрезать тут могут на раз два, повороты включают через раз и тп. при это НИКТО НИКОМУ не сигналит! Если-бы у нас такое было на дорогах - то я думаю это был-бы один сплошный БИК на всю страну; при том непрерывный. (по приезду на родину буду езить спокойный как слон наверно принашем движении

)
При всем этом аварий я почти не видел.
Что-бы не штрафанула полиция - Для автомобилистов главное быть пристегнутым, для моторолеристов - быть в шлеме. (это касается только приезжих кто арендует ТС - к местным они оносятся лояльно).
И также довльно строго насчет парковок - заблокируют на раз-два если парканешся не там.
С парковками тут сложновато, ибо вдоль дорог их почти нет; а при отсутствиии тротуров - паркануться становится еще сложнее

(приходится смотреть где стоят другие авто, и там уже тоже мостится - но главное не заехать на парковку мотороллеров или такси).
Также есть местный траспорт под названием ТУК-ТУК.
Это нечто мини-маршрутки (в кузове по бокам сидлушки).Ездить на таком пока не доводилось
На фото представлен более цивильный тук-тук, на нем туристы ездят; местные ездят на более простых и размером они побольше.
Те кто приезжает на долго, без траспорта тут обойтись сложно. Варианта два - мотороллер (и его разновидности - байки, спорт.байки и тп); автомобили (от мини до джипов и тп).
Аренда мотороллера стоит чтото 5 долларов в сутки (точно не помню); помоему даже права не нужны.Аренда авто - на сутки от 30 долларов. Я арендую помесячно - выходит 550 уё в месяц. Тайота Ярис автомат.
Джипы идут уже дороже , около 1000уё в месяц. Можно найти конечно и дешевле 500 уё - если механика, авто старенькое и тп; но потом обломаться на ней гденить на перевале, както не хочется
Порой на Т и Y образных перекрестках нет знаков где главная где второстепенная; и кто кого пропускает я так и не понял (левая или правая рука)

посему просто все подъезжают и смотрят кто кому уступит
По поводу штрафов и нарушений - если у тебя права НЕ тайские (т.е ты приезжий), то скорее всего ты будеш виноватым в спорном вопросе, и штраф для тебя будет раза в 3-4 выше чем если-бы ты был тайцем. отаке от
Есть еще один момент который отмечу всеже (по поводу алкоголя).
По их правилам пить за рулем можно ну чтото порядка 1 бутылки пива 0.3. Но мало кто этого придерживается из приезжих (коих тут довольно много); т.е. приехать на авто/мотороллере в бар (даже если он находится в 10км от дома) тусить там долго-долго (со всеми вытекающими) и потом поехать домой - это довольно часто тут встречается... Ибо почти все передвигаются на своем траспорте, а те кто в гостинницах живут - они и не ездят далеко от гостиницы.
(но это касается только здешней провинции, такое точно не прокатит гдето в городе и тп)
ну и на последок просто несолько фоток обзорных
