На автомобиле, самолете, поезде, пароходе, да как угодно, хоть пешком.
Поделись интересным рассказом!
Афоня
- Афоня
- Сообщений: 4523
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 23:29:04
- Откуда: Киев
Re: Дорога на запад
Вс май 13, 2012 19:13:47
Очень познавательно, спасибо. В этом месяце у нас аж четыре фотоотчета, аж глаза разбегаются, клево!
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Re: Дорога на запад
Пн май 14, 2012 08:45:43
Перед выездом заехали в Шарлоттенбург – красивый дворец прусских королей, увенчанный позолоченной статуей танцующей Фортуны и сам венчающий прекрасную парковую зону, протянувшуюся от самого рейхстага. Дворец был построен по распоряжению супруги Фридриха I, королевы Софии Шарлотты (в начале 18-го века), видимо, властная женшына была

. За дворцом прекрасный парк с высаженными с немецкой педантичностью через 20 см тюльпанами и прочими цветными прелестями, по закоулкам интересные парковые скульптуры. Вообще, Берлин открылся для меня, как очень зеленый город с прекрасными парками, в которых с удовольствием гуляют местные жители, то бишь немцы. Ну, и мы к ним с радостью присоединились


















ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Re: Дорога на запад
Пн май 14, 2012 12:56:18
Три часа пролетели незаметно и пришлось в пути немного наверстать, благо дорога позволяла.
.......... Поведение на дорогах там отличается от нашего. Я об этом слышал только от Бориса, поэтому посчитал нелишним упомянуть. По правилам машины должны держаться как можно правее. Перестраиваться в левый ряд можно только для обгона. На больших скоростях это выглядит как небольшая карусель на дороге – постоянные обгоны и возвращения. Но зато левая часть дороги свободная и всегда можно как перестроиться, так и прокатится с ветерком (что особенно любят в Германии). А вот другая сторона этого правила мне понравилась уже значительно меньше – перестраивающийся В левый ряд имеет преимущество перед едущим сзади в левом ряду. Выглядит это так – едешь ты 120 в левом, впереди справа машинка (а то и фура) на скорости 95 догоняет едущую впереди со скоростью 90, перед самым твоим капотом включает левый поворот (а иногда и без него) и ничтоже сумнящеся перестраивается в твой ряд, заставляя либо резко уходить, либо резко оттормаживаться. Если бы не предупреждения Бориса, ой-ей-ей…На мой взгляд, правило неправильное. Ведь легче «медленной» машине сбросить газ и пропустить тебя перед перестроением, чем заставлять оттормаживаться и создавать аварийную обстановку. Быть готовым к этому можно и нужно, привыкнуть – тяжело. Но как есть… После поездки мне стали понятны причины их групповых аварий.....
А вообще-то это песня – кататься ТАК. Дорожка летит под колеса, которые только шуршат, двигатель ровно урчит (обороты на хорошем бензинчике немного упали), ветерок посвистывает в рейлингах, с горки порой открывается прекрасный вид, …и только штурман иногда приводит в чувство: «Опять тошнишь справа?!». Вот так, тихим сапом,- 140-150-160 км/час мы и подобрались к базовому государству нашего путешествия (к вящему удовольствию Аркадия).
Границу с Королевством Нидерланды мы уже «пильнували», ибо…, ибо…
Вот так она выглядит, граница Германии и Нидерландов. Маленькая синяя табличка впереди по курсу и возвещает (громко сказано) о въезде в Голландию.

И прямо от границы эта чудесная страна начала раскрываться без утайки. И действительно, немецкие автобаны по большей части закрыты противошумными барьерами или полу- и естественными холмами. В Голландии же дороги открыты, что позволяет любоваться ее пейзажами с первых же километров – цветочными (тюльпанными, гиацинтовыми, нарциссовыми) полями, коровами – источником знаменитых голландских сыров (после цепочки неких преобразований, а не напрямую; детям не вздумайте так говорить, городские жители), голландскими мельницами в их традиционном и не менее завораживающем современном обличии, каналами и аккуратными домиками. Здесь поневоле сбрасываешь скорость – хочется смотреть и любоваться.
















…..И в этом месте хотелось бы сделать отступление о наших общих впечатлениях от Голландии, поскольку далее пойдут конкретные впечатления от определенных мест посещения и серии мельком просматриваемых фотографий (понимаю, объем большой, но резать по живому не желаю, хоть меня режьте).
Голландия, Королевство Нидерланды…
Немного мы знали об этой стране, все больше стереотипы из прессы – тюльпаны, дамбы, мельницы, красные фонари, травка. Если честно, не намного больше знаний и появилось, несмотря на прекрасные Наталкины истории – все сразу не освоить. Но впечатления о стране остались богатющие, волнующие, яркие и сочные. Самостоятельная поездка на автомобиле позволяет рассмотреть жизнь людей поближе (или, если хотите, подальше от музеев), получить собственные впечатления без формирования их экскурсоводами. Есть в этом своя прелесть.
Главное всеобъемлющее впечатление – чистая, ухоженная страна. Вплоть до закоулков. Грубо говоря, вылизанная. Не до противности, нет,- до ощущения полного комфорта и чистоты. Нет пыли на обочинах, нет грязных клочков земли – все или поросшее аккуратной травой, или окультурено иным способом. Берега каналов, клумбы, мосты и мостики, велосипедные дорожки, газоны, пруды, деревья, цветы - все это не выстроено по ранжиру, а может быть разбросано в некоем хаосе, но в хаосе упорядоченном, как это ни странно звучит. Во всем чувствуется рука человеческая. И, надо сказать, невидимая рука. Людей в поле зрения немного. Когда они это все успевают – только им и известно. Первое впечатление – страна сделала генеральную уборку и отдыхает. И только через несколько дней начинаешь осознавать, что увиденное – результат не короткого промежутка времени. Для создания такого жизненного пространства уходят поколения заботы, упорного повседневного, а не аврального труда. И люди спокойно, без надрыва, продолжают каждодневно поддерживать и улучшать созданное собой и для себя.
Спокойная открытость. В чем она выражается? Практически полное отсутствие заборов. Заборы, или плотные живые изгороди, видели только в парочке элитных мест, где живут очень богатые и, уже во многих случаях, русские люди. В остальном – все пространство без заборов. Плюс громадные, без переплетов и штор, до пола окна (как в частных домах на периферии, так и в многоэтажках в городах). Заглядывай, кто хочешь. Есть на этот счет, конечно, своя легенда. Но такая открытость личного пространства может объясняться только уверенностью в его неприкосновенности, как визуальном, так и физическом. Понятно, в семье не без урода, но в целом…Сильнейший контраст с нашим жильем.
Дороги. Знаков над дорогой нет. Водитель должен смотреть не в небо, а на дорогу. Все направления по полосам, перестроения и т.п. нанесены на дорожное полотно несмываемой краской. Даже в поворотах показывается траектория движения. Нет идиотских лежачих полицейских, убивающих подвеску. Максимум – небольшие возвышения по всей плоскости пересечения дорог (небольших). Подъехал к перекрестку – поднялся, выехал – спустился. Об аккуратности (ровность, плиточка по периметру) такого сооружения и говорить лишнее. На небольших же дорогах перед пешеходным переходом дорога как бы расходится, делая небольшой вираж и оставляя по центру островок безопасности, защищенный яркими столбиками. Хочешь-не хочешь, сбросишь скорость. Само покрытие отличается даже от хваленых немецких дорог, благо возможность сравнить была. Во время дождя в Германии за машиной поднимается шлейф водяной пыли, в Голландии – нет. Как это? Вот так. Заплаток на дорогах нет – цельное полотно. Как это получается? Не знаю. Если тебе зеленый – то точно никаких пересечений с другими траекториями. Едешь уверенно без помех справа и т.п. Как так можно организовать движение? По возвращении пришлось срочно отвыкать – опасно…..
Об остальных, более прикладных впечатлениях - по ходу пьесы.
Вот так, любуясь, и добрались мы до Амстердама, где настигли, наконец, Сигналкиных, где были объятия, теплый, временами переходящий в горячительный, ужин, и где впереди было множество поездок и впечатлений.
О чем далее.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Дорога на запад
Пн май 14, 2012 13:07:39
Самостоятельная поездка на автомобиле позволяет рассмотреть жизнь людей поближе (или, если хотите, подальше от музеев), получить собственные впечатления без формирования их экскурсоводами. Есть в этом своя прелесть.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Дорога на запад
Пн май 14, 2012 13:52:29
А что, правда, тот, кто влазит в левую полосу, имеет преимущество?
Шота я не знал об этом...
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Re: Дорога на запад
Пн май 14, 2012 14:13:02
healix писал(а):А что, правда, тот, кто влазит в левую полосу, имеет преимущество?
Я не знаю че там у них в правилах. Но на ВСЕХ буржуйских автобанах, с правой полосы они включают ( а иногда и нет ) поворотник и тут же перестраиваются в левый ряд, и им пофиг что ты летишь 130-150. Точно также выезжают с карманов на автобан.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Дорога на запад
Пн май 14, 2012 14:20:45
healix писал(а):А что, правда, тот, кто влазит в левую полосу, имеет преимущество?
Шота я не знал об этом...

Преимущество правого. Аналогично, вспомни, как ты выезжаешь по полосе ускорения с заправки или из зоны отдыха? Как "вливаешься" на автобан после развязки? Везде у правого преимущество.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21349
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Дорога на запад
Пн май 14, 2012 14:41:01
Саня, обалдеть как красиво и интересно! Давай ещё!
А у жёлтого поезда ты был помехой справа. Поезд остановился?

Тюльпаны в таком количестве - красотища необыкновенная.
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Re: Дорога на запад
Пн май 14, 2012 14:46:27
СэнсэйСпасибо, стараюсь
Эти поезда остановишь... Когда идешь по трассе 140, а железка параллельно, он мимо как шмыгнет, успеваешь только взглядом проводить
Тюльпаны.

Тюльпаны впереди, это задаток
Ушастый
- Ушастый
- Сообщений: 538
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 23:29:25
- Откуда: Киев
Re: Дорога на запад
Пн май 14, 2012 14:52:40
Когда мы путешествовали на автомобиле по Голландии, восхитили "работающие" поля - на каждом поле с самого утра работают коровки, гусики и овцы. Все работают! Видели кроликов, "работающих" в деревянных клетках - хозяин объяснил, что эти зверюги "стригут" траву- у клетки сетчатое дно, хозяин ставит клетку на нестриженный участок, кролики отхрумкивают лишнюю растительность - зверьков переводят на другой участок работы! Странно, вроде бы границ нет, но как только въезжаешь в Германию , и зелень уже не такая сочная, и животинки не арбайтен...
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Re: Дорога на запад
Вт май 15, 2012 09:41:25
УшастыйУх-ты. Таких подробностей не видели. Может еще прохладно было для кроликов
В понедельник с утра началось.
Амстердам. Или «дамба на реке Амстел». Именно так звучит это название. Со временем буква «л» преобразовалась в «р». Так и прижилось. И вообще, все «…дамы» в Голландии – «дамба на реке имярек».
Изначально было решено – только пешком, без всяких яхт (ну и кашкаев).

Очень своеобразный Город, в котором находится головной офис Гринпис. Город, в котором вокруг старой церкви вечером светятся красные фонари. У нас был отведен для него всего один день, но зато какой! На Наташу легла основная нагрузка. Удивительный человек, с учительской закалкой и терпением. С утра и до позднего вечера, как заправская голландка, не спеша водила нас по «своему» Амстердаму, без устали и с юмором рассказывая истории достижений и неудач, побед и поражений, просто легенды и интересности. Заранее были продуманы пункты «дозаправки» и «дозакупки» и даже «разгрузки»

. И мы всего за день пропитались городом, как Сигналкин морским бризом по пути из Леммера в Лиллестад. Наталка провела нас по трем основным каналам - Херенграхту (каналу господ), Кэйзерсграхту (каналу кайзера, названнному в честь кайзера Максимилиана Оостенрэйкского -императора Священной Римской Империи Максимилиана I) и Принсенграхту (каналу принца, названному так в честь Принца Оранского). На разных каналах селились люди разного достатка. А поскольку налог на дом зависел от его ширины, то и от канала к каналу дома увеличиваются в размерах. Это видно и на фотографиях. На самом «бедном» канале некоторые дома имеют ширину всего одного окна. Постояли мы и на месте, где когда-то на берег реки Амстел высадились первые поселенцы-рыбаки. Сейчас это центр города и до моря еще ой-ей-ей – все отвоевано у стихии и отсыпано трудолюбивым народом.
Как и положено, инструкция перед началом под консерваторией:)

Экскурсия началась с большой лужайки перед Рейксмюзеумом – государственным художественным музеем со знаменитым «Ночным дозором» Рембрандта.


Музей Ван Гога




Музей бриллиантов, где Сигналкины все присматривали камушки

Еще одна интересная особенность города. Поскольку дома преимущественно узкие и внутри малехонькие винтовые лестницы, то мебель наверх затаскивали веревками с помощью специальных балок, вмонтированных в крышу, и крюков на них. А чтобы мебель не билась о стены, то дом строили с небольшим наклоном вперед. Идешь вдоль узкой набережной канала, а они как бы заглядывают тебе за воротник, клюя носом-балкой. Обратите внимание дальше еще много таких домиков будет



Рейксмюзеум уже с другой стороны. Идет реставрация.


Среди домишек можно набрести на интересные лавчонки, картинные галереи



Некоторые дома наклонены не только вперед. Мы уже подсмеивались, что уже в средние века были кофе-шопы и строители, видимо, частенько их посещали


Как там живут?

Это вам не перфоратор...

Вот он, наш с Серегой объект вожделений (в плане попробовать в эксплуатации). Но нашли рановато, утром. Поэтому еще пустует. А когда понадобился, пришлось еще поискать

И на новых домах тоже есть балки. Вот только не знаю - это дань традиции или тоже суровая необходимость



Цветочный и сувенирный базарчик

Где-то здесь вполне легально можно купить и пакетик с семенами канабиса

Эти ставни повсюду и очень понравились нам
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Дорога на запад
Вт май 15, 2012 09:56:58
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Когда идешь по трассе 140, а железка параллельно, он мимо как шмыгнет, успеваешь только взглядом проводить
HYUNDAI ?
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Re: Дорога на запад
Вт май 15, 2012 10:00:26
Torpedo писал(а):ДВОЙНЯШКИ писал(а):Когда идешь по трассе 140, а железка параллельно, он мимо как шмыгнет, успеваешь только взглядом проводить
HYUNDAI ?
Боюсь, ШКОДА
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Re: Дорога на запад
Вт май 15, 2012 10:38:26
А вот и первый наш с Леной сырный магазин


Оно видно, кто уже опытный дегустатор, а кто еще стесняется

Вообще-то Серега прав - сырные лавочки большое подспорье для русских туристов. Возле нарезок стоят баночки с разными вкусными горчичками. Вот бы еще хлебушка положили

Сыр со специями всякими. Очень вкусный. Надеюсь, красят его чем-то удобоваримым

Эти уже накушались, видать

Еще только начало первого дня, а уже и обувка есть и малехо сувениров прикуплено

Кломпы можно выбрать по размеру

А это не простой грибочек, а задумчивый такой. В магазинчике с грибочками, травками... Обратите внимание на баночку слева от Лены


Музей фарфора (или фаянса?

)



А это первое гнездо толерантности, которое мы увидели. Радужный флаг, оказывается (мы темные и не знали) - символ этой самой толерантности в отношениях внутри полов (или результатов толерантности

)

Рембрандт повсюду

Даже в уличных арт-вазонах



С одной стороны канала - современье

С другой - история

Очень популярно и жилье на воде. Причем относится оно если не элитному, то к престижному точно. Используется в основном в качестве дачи на выходные. Но часто встречается и постоянное жилье. Обустроено совсем по домашнему - палисаднички, вазончики, лавочки

И даже барбекюшницы. Не выходя из дому прямо тебе пикник на воде

Плавучие домики радуют разнообразием. Черная каракатица

Мост, построенный по типу парижского Александровского


Барчик с полностью ледяным антуражем внутри. А девченка то оказывается как мне улыбалась

Только заметил...


И везде, конечно, разводные, крутящиеся, переставные и кто во что горазд мосты


Контрасты старого и нового повсюду

Для такого количества великов и мастерских должно быть достаточно

Серега делает свою фотку со ставнями





Справа - какой-то древний, известный в местных и не только кругах, ресторанчик

А вот и первый на нашем пути кофе-шоп

Мимо проходишь, вдыхаешь аромат, и как-то радужно становится в глазах



А эта фотка примечательна не столько сама по себе, сколько закулисьем. Мне понравился вид, щелкаю. Рядом стоит улыбающаяся (видимо после предыдущего кофе-шопчика) тетенька. И давай ко мне, как к старому знакомому приставать, что-то лопотать (может понравился?

). Ну я, понятно "Ноу андестенд". Тогда вопрос :"Откуда?". Я с гордостью днепровского козака отвечаю "From Ukraine". И в ответ: "O, crazy

" . И так безнадежно махнула рукой :"Go away"
Танчик
- Танчик
- Сообщений: 4411
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 21:40:10
- Откуда: Киев, Позняки
Re: Дорога на запад
Вт май 15, 2012 11:14:06
Ой, Саня, как мне нравится! Страна такая игрушечная, как из сказки. Ещё эти башмачки! Интересно, если они по размеру, в них удобно?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.