На автомобиле, самолете, поезде, пароходе, да как угодно, хоть пешком.
Поделись интересным рассказом!
Write comments

Re: Дорога на запад

Вс май 13, 2012 19:13:47

Очень познавательно, спасибо. В этом месяце у нас аж четыре фотоотчета, аж глаза разбегаются, клево!
ДВОЙНЯШКИ

Re: Дорога на запад

Пн май 14, 2012 08:45:43

Перед выездом заехали в Шарлоттенбург – красивый дворец прусских королей, увенчанный позолоченной статуей танцующей Фортуны и сам венчающий прекрасную парковую зону, протянувшуюся от самого рейхстага. Дворец был построен по распоряжению супруги Фридриха I, королевы Софии Шарлотты (в начале 18-го века), видимо, властная женшына была :roll: . За дворцом прекрасный парк с высаженными с немецкой педантичностью через 20 см тюльпанами и прочими цветными прелестями, по закоулкам интересные парковые скульптуры. Вообще, Берлин открылся для меня, как очень зеленый город с прекрасными парками, в которых с удовольствием гуляют местные жители, то бишь немцы. Ну, и мы к ним с радостью присоединились

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ДВОЙНЯШКИ

Re: Дорога на запад

Пн май 14, 2012 12:56:18

Три часа пролетели незаметно и пришлось в пути немного наверстать, благо дорога позволяла.
.......... Поведение на дорогах там отличается от нашего. Я об этом слышал только от Бориса, поэтому посчитал нелишним упомянуть. По правилам машины должны держаться как можно правее. Перестраиваться в левый ряд можно только для обгона. На больших скоростях это выглядит как небольшая карусель на дороге – постоянные обгоны и возвращения. Но зато левая часть дороги свободная и всегда можно как перестроиться, так и прокатится с ветерком (что особенно любят в Германии). А вот другая сторона этого правила мне понравилась уже значительно меньше – перестраивающийся В левый ряд имеет преимущество перед едущим сзади в левом ряду. Выглядит это так – едешь ты 120 в левом, впереди справа машинка (а то и фура) на скорости 95 догоняет едущую впереди со скоростью 90, перед самым твоим капотом включает левый поворот (а иногда и без него) и ничтоже сумнящеся перестраивается в твой ряд, заставляя либо резко уходить, либо резко оттормаживаться. Если бы не предупреждения Бориса, ой-ей-ей…На мой взгляд, правило неправильное. Ведь легче «медленной» машине сбросить газ и пропустить тебя перед перестроением, чем заставлять оттормаживаться и создавать аварийную обстановку. Быть готовым к этому можно и нужно, привыкнуть – тяжело. Но как есть… После поездки мне стали понятны причины их групповых аварий.....
А вообще-то это песня – кататься ТАК. Дорожка летит под колеса, которые только шуршат, двигатель ровно урчит (обороты на хорошем бензинчике немного упали), ветерок посвистывает в рейлингах, с горки порой открывается прекрасный вид, …и только штурман иногда приводит в чувство: «Опять тошнишь справа?!». Вот так, тихим сапом,- 140-150-160 км/час мы и подобрались к базовому государству нашего путешествия (к вящему удовольствию Аркадия).
Границу с Королевством Нидерланды мы уже «пильнували», ибо…, ибо…
Вот так она выглядит, граница Германии и Нидерландов. Маленькая синяя табличка впереди по курсу и возвещает (громко сказано) о въезде в Голландию.

Изображение

И прямо от границы эта чудесная страна начала раскрываться без утайки. И действительно, немецкие автобаны по большей части закрыты противошумными барьерами или полу- и естественными холмами. В Голландии же дороги открыты, что позволяет любоваться ее пейзажами с первых же километров – цветочными (тюльпанными, гиацинтовыми, нарциссовыми) полями, коровами – источником знаменитых голландских сыров (после цепочки неких преобразований, а не напрямую; детям не вздумайте так говорить, городские жители), голландскими мельницами в их традиционном и не менее завораживающем современном обличии, каналами и аккуратными домиками. Здесь поневоле сбрасываешь скорость – хочется смотреть и любоваться.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

…..И в этом месте хотелось бы сделать отступление о наших общих впечатлениях от Голландии, поскольку далее пойдут конкретные впечатления от определенных мест посещения и серии мельком просматриваемых фотографий (понимаю, объем большой, но резать по живому не желаю, хоть меня режьте).
Голландия, Королевство Нидерланды…
Немного мы знали об этой стране, все больше стереотипы из прессы – тюльпаны, дамбы, мельницы, красные фонари, травка. Если честно, не намного больше знаний и появилось, несмотря на прекрасные Наталкины истории – все сразу не освоить. Но впечатления о стране остались богатющие, волнующие, яркие и сочные. Самостоятельная поездка на автомобиле позволяет рассмотреть жизнь людей поближе (или, если хотите, подальше от музеев), получить собственные впечатления без формирования их экскурсоводами. Есть в этом своя прелесть.
Главное всеобъемлющее впечатление – чистая, ухоженная страна. Вплоть до закоулков. Грубо говоря, вылизанная. Не до противности, нет,- до ощущения полного комфорта и чистоты. Нет пыли на обочинах, нет грязных клочков земли – все или поросшее аккуратной травой, или окультурено иным способом. Берега каналов, клумбы, мосты и мостики, велосипедные дорожки, газоны, пруды, деревья, цветы - все это не выстроено по ранжиру, а может быть разбросано в некоем хаосе, но в хаосе упорядоченном, как это ни странно звучит. Во всем чувствуется рука человеческая. И, надо сказать, невидимая рука. Людей в поле зрения немного. Когда они это все успевают – только им и известно. Первое впечатление – страна сделала генеральную уборку и отдыхает. И только через несколько дней начинаешь осознавать, что увиденное – результат не короткого промежутка времени. Для создания такого жизненного пространства уходят поколения заботы, упорного повседневного, а не аврального труда. И люди спокойно, без надрыва, продолжают каждодневно поддерживать и улучшать созданное собой и для себя.
Спокойная открытость. В чем она выражается? Практически полное отсутствие заборов. Заборы, или плотные живые изгороди, видели только в парочке элитных мест, где живут очень богатые и, уже во многих случаях, русские люди. В остальном – все пространство без заборов. Плюс громадные, без переплетов и штор, до пола окна (как в частных домах на периферии, так и в многоэтажках в городах). Заглядывай, кто хочешь. Есть на этот счет, конечно, своя легенда. Но такая открытость личного пространства может объясняться только уверенностью в его неприкосновенности, как визуальном, так и физическом. Понятно, в семье не без урода, но в целом…Сильнейший контраст с нашим жильем.
Дороги. Знаков над дорогой нет. Водитель должен смотреть не в небо, а на дорогу. Все направления по полосам, перестроения и т.п. нанесены на дорожное полотно несмываемой краской. Даже в поворотах показывается траектория движения. Нет идиотских лежачих полицейских, убивающих подвеску. Максимум – небольшие возвышения по всей плоскости пересечения дорог (небольших). Подъехал к перекрестку – поднялся, выехал – спустился. Об аккуратности (ровность, плиточка по периметру) такого сооружения и говорить лишнее. На небольших же дорогах перед пешеходным переходом дорога как бы расходится, делая небольшой вираж и оставляя по центру островок безопасности, защищенный яркими столбиками. Хочешь-не хочешь, сбросишь скорость. Само покрытие отличается даже от хваленых немецких дорог, благо возможность сравнить была. Во время дождя в Германии за машиной поднимается шлейф водяной пыли, в Голландии – нет. Как это? Вот так. Заплаток на дорогах нет – цельное полотно. Как это получается? Не знаю. Если тебе зеленый – то точно никаких пересечений с другими траекториями. Едешь уверенно без помех справа и т.п. Как так можно организовать движение? По возвращении пришлось срочно отвыкать – опасно…..
Об остальных, более прикладных впечатлениях - по ходу пьесы.
Вот так, любуясь, и добрались мы до Амстердама, где настигли, наконец, Сигналкиных, где были объятия, теплый, временами переходящий в горячительный, ужин, и где впереди было множество поездок и впечатлений.
О чем далее.
BMB

Re: Дорога на запад

Пн май 14, 2012 13:07:39

Самостоятельная поездка на автомобиле позволяет рассмотреть жизнь людей поближе (или, если хотите, подальше от музеев), получить собственные впечатления без формирования их экскурсоводами. Есть в этом своя прелесть.


:app:
healix

Re: Дорога на запад

Пн май 14, 2012 13:52:29

А что, правда, тот, кто влазит в левую полосу, имеет преимущество?
Шота я не знал об этом... :)
Сигналкин

Re: Дорога на запад

Пн май 14, 2012 14:13:02

healix писал(а):А что, правда, тот, кто влазит в левую полосу, имеет преимущество?

Я не знаю че там у них в правилах. Но на ВСЕХ буржуйских автобанах, с правой полосы они включают ( а иногда и нет ) поворотник и тут же перестраиваются в левый ряд, и им пофиг что ты летишь 130-150. Точно также выезжают с карманов на автобан.
BMB

Re: Дорога на запад

Пн май 14, 2012 14:20:45

healix писал(а):А что, правда, тот, кто влазит в левую полосу, имеет преимущество?
Шота я не знал об этом... :)


Преимущество правого. Аналогично, вспомни, как ты выезжаешь по полосе ускорения с заправки или из зоны отдыха? Как "вливаешься" на автобан после развязки? Везде у правого преимущество.
Сэнсэй

Re: Дорога на запад

Пн май 14, 2012 14:41:01

Саня, обалдеть как красиво и интересно! Давай ещё!
А у жёлтого поезда ты был помехой справа. Поезд остановился? :)
Тюльпаны в таком количестве - красотища необыкновенная.
ДВОЙНЯШКИ

Re: Дорога на запад

Пн май 14, 2012 14:46:27

Сэнсэй
Спасибо, стараюсь :)
Эти поезда остановишь... Когда идешь по трассе 140, а железка параллельно, он мимо как шмыгнет, успеваешь только взглядом проводить :smile:
Тюльпаны. :roll: Тюльпаны впереди, это задаток :)
Ушастый

Re: Дорога на запад

Пн май 14, 2012 14:52:40

Когда мы путешествовали на автомобиле по Голландии, восхитили "работающие" поля - на каждом поле с самого утра работают коровки, гусики и овцы. Все работают! Видели кроликов, "работающих" в деревянных клетках - хозяин объяснил, что эти зверюги "стригут" траву- у клетки сетчатое дно, хозяин ставит клетку на нестриженный участок, кролики отхрумкивают лишнюю растительность - зверьков переводят на другой участок работы! Странно, вроде бы границ нет, но как только въезжаешь в Германию , и зелень уже не такая сочная, и животинки не арбайтен...
ДВОЙНЯШКИ

Re: Дорога на запад

Вт май 15, 2012 09:41:25

Ушастый
Ух-ты. Таких подробностей не видели. Может еще прохладно было для кроликов :)
В понедельник с утра началось.
Амстердам. Или «дамба на реке Амстел». Именно так звучит это название. Со временем буква «л» преобразовалась в «р». Так и прижилось. И вообще, все «…дамы» в Голландии – «дамба на реке имярек».
Изначально было решено – только пешком, без всяких яхт (ну и кашкаев). :) Очень своеобразный Город, в котором находится головной офис Гринпис. Город, в котором вокруг старой церкви вечером светятся красные фонари. У нас был отведен для него всего один день, но зато какой! На Наташу легла основная нагрузка. Удивительный человек, с учительской закалкой и терпением. С утра и до позднего вечера, как заправская голландка, не спеша водила нас по «своему» Амстердаму, без устали и с юмором рассказывая истории достижений и неудач, побед и поражений, просто легенды и интересности. Заранее были продуманы пункты «дозаправки» и «дозакупки» и даже «разгрузки» 8) . И мы всего за день пропитались городом, как Сигналкин морским бризом по пути из Леммера в Лиллестад. Наталка провела нас по трем основным каналам - Херенграхту (каналу господ), Кэйзерсграхту (каналу кайзера, названнному в честь кайзера Максимилиана Оостенрэйкского -императора Священной Римской Империи Максимилиана I) и Принсенграхту (каналу принца, названному так в честь Принца Оранского). На разных каналах селились люди разного достатка. А поскольку налог на дом зависел от его ширины, то и от канала к каналу дома увеличиваются в размерах. Это видно и на фотографиях. На самом «бедном» канале некоторые дома имеют ширину всего одного окна. Постояли мы и на месте, где когда-то на берег реки Амстел высадились первые поселенцы-рыбаки. Сейчас это центр города и до моря еще ой-ей-ей – все отвоевано у стихии и отсыпано трудолюбивым народом.

Как и положено, инструкция перед началом под консерваторией:)

Изображение

Экскурсия началась с большой лужайки перед Рейксмюзеумом – государственным художественным музеем со знаменитым «Ночным дозором» Рембрандта.

Изображение

Изображение

Музей Ван Гога

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Музей бриллиантов, где Сигналкины все присматривали камушки 8)

Изображение

Еще одна интересная особенность города. Поскольку дома преимущественно узкие и внутри малехонькие винтовые лестницы, то мебель наверх затаскивали веревками с помощью специальных балок, вмонтированных в крышу, и крюков на них. А чтобы мебель не билась о стены, то дом строили с небольшим наклоном вперед. Идешь вдоль узкой набережной канала, а они как бы заглядывают тебе за воротник, клюя носом-балкой. Обратите внимание дальше еще много таких домиков будет

Изображение

Изображение

Изображение

Рейксмюзеум уже с другой стороны. Идет реставрация.

Изображение

Изображение

Среди домишек можно набрести на интересные лавчонки, картинные галереи

Изображение

Изображение

Изображение

Некоторые дома наклонены не только вперед. Мы уже подсмеивались, что уже в средние века были кофе-шопы и строители, видимо, частенько их посещали :)

Изображение

Изображение

Как там живут? :shock:

Изображение

Это вам не перфоратор...

Изображение

Вот он, наш с Серегой объект вожделений (в плане попробовать в эксплуатации). Но нашли рановато, утром. Поэтому еще пустует. А когда понадобился, пришлось еще поискать :smile:

Изображение

И на новых домах тоже есть балки. Вот только не знаю - это дань традиции или тоже суровая необходимость

Изображение

Изображение

Изображение

Цветочный и сувенирный базарчик

Изображение

Где-то здесь вполне легально можно купить и пакетик с семенами канабиса

Изображение

Эти ставни повсюду и очень понравились нам

Изображение
Torpedo

Re: Дорога на запад

Вт май 15, 2012 09:56:58

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Когда идешь по трассе 140, а железка параллельно, он мимо как шмыгнет, успеваешь только взглядом проводить

HYUNDAI ?
ДВОЙНЯШКИ

Re: Дорога на запад

Вт май 15, 2012 10:00:26

Torpedo писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Когда идешь по трассе 140, а железка параллельно, он мимо как шмыгнет, успеваешь только взглядом проводить

HYUNDAI ?

Боюсь, ШКОДА 8)
ДВОЙНЯШКИ

Re: Дорога на запад

Вт май 15, 2012 10:38:26

А вот и первый наш с Леной сырный магазин

Изображение

Изображение

Оно видно, кто уже опытный дегустатор, а кто еще стесняется :) Вообще-то Серега прав - сырные лавочки большое подспорье для русских туристов. Возле нарезок стоят баночки с разными вкусными горчичками. Вот бы еще хлебушка положили :wink:

Изображение

Сыр со специями всякими. Очень вкусный. Надеюсь, красят его чем-то удобоваримым

Изображение

Эти уже накушались, видать

Изображение

Еще только начало первого дня, а уже и обувка есть и малехо сувениров прикуплено :smile:

Изображение

Кломпы можно выбрать по размеру

Изображение

А это не простой грибочек, а задумчивый такой. В магазинчике с грибочками, травками... Обратите внимание на баночку слева от Лены

Изображение

Изображение

Музей фарфора (или фаянса? :roll: )

Изображение

Изображение

Изображение

А это первое гнездо толерантности, которое мы увидели. Радужный флаг, оказывается (мы темные и не знали) - символ этой самой толерантности в отношениях внутри полов (или результатов толерантности 8) )

Изображение

Рембрандт повсюду

Изображение

Даже в уличных арт-вазонах

Изображение

Изображение

Изображение

С одной стороны канала - современье

Изображение

С другой - история

Изображение

Очень популярно и жилье на воде. Причем относится оно если не элитному, то к престижному точно. Используется в основном в качестве дачи на выходные. Но часто встречается и постоянное жилье. Обустроено совсем по домашнему - палисаднички, вазончики, лавочки

Изображение

И даже барбекюшницы. Не выходя из дому прямо тебе пикник на воде :)

Изображение

Плавучие домики радуют разнообразием. Черная каракатица

Изображение

Мост, построенный по типу парижского Александровского

Изображение

Изображение

Барчик с полностью ледяным антуражем внутри. А девченка то оказывается как мне улыбалась :shock: Только заметил...

Изображение

Изображение

И везде, конечно, разводные, крутящиеся, переставные и кто во что горазд мосты

Изображение

Изображение

Контрасты старого и нового повсюду

Изображение

Для такого количества великов и мастерских должно быть достаточно

Изображение

Серега делает свою фотку со ставнями

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Справа - какой-то древний, известный в местных и не только кругах, ресторанчик

Изображение

А вот и первый на нашем пути кофе-шоп

Изображение

Мимо проходишь, вдыхаешь аромат, и как-то радужно становится в глазах :roll:

Изображение

Изображение

Изображение

А эта фотка примечательна не столько сама по себе, сколько закулисьем. Мне понравился вид, щелкаю. Рядом стоит улыбающаяся (видимо после предыдущего кофе-шопчика) тетенька. И давай ко мне, как к старому знакомому приставать, что-то лопотать (может понравился? :roll: ). Ну я, понятно "Ноу андестенд". Тогда вопрос :"Откуда?". Я с гордостью днепровского козака отвечаю "From Ukraine". И в ответ: "O, crazy :shock: " . И так безнадежно махнула рукой :"Go away" :smile:

Изображение
Танчик

Re: Дорога на запад

Вт май 15, 2012 11:14:06

Ой, Саня, как мне нравится! Страна такая игрушечная, как из сказки. Ещё эти башмачки! Интересно, если они по размеру, в них удобно?
Write comments