На автомобиле, самолете, поезде, пароходе, да как угодно, хоть пешком.
Поделись интересным рассказом!
РОМКА
- РОМКА
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 20:16:42
- Откуда: Новомосковск
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Сб авг 20, 2011 23:27:20
LELЯ писал(а):Имхо если взрослый мужчина готов рисковать своим ребёнком и женой, то должен иметь смелость нести за это ответственность. А кто уже какие выводы сделает, это личное право и совесть каждого. Этот мужчина собирал 2000$ не два дня и подарить их кому-то совсем не хотел-вот и рискнул,а Ваша фортуна повернулась задом.Признайтесь,зная его ситуацию,уверять в том что все будет впорядке вы не имели права.
LELЯ писал(а):4) для Нины: во-первых, с чего вы взяли, что никто не попытался перенести тур??? попытались, но не удалось - естественно решение об этом принимали не мы, а туроператор, как составитель конкретного пакета туристических услуг. Основная причина невозможности перенести даты это то, что речь шла о СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОДУКТЕ НА КОНКРЕТНЫЕ ДАТЫ. Была б это не Фортуна, а стандартный тур, по стандартным ценам, с регулярным авиаперелетом, то перенести даты удалось бы с большей вероятностью.
Возникает ворос,если решения принимаете не вы,была б это не фортуна и тд и тп,зачем вы?Посредники?Бызнес такой?В СССР это называли спекуляцией.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21349
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Вс авг 21, 2011 01:01:41
РОМКА
Ну, это просто: есть, к примеру, Ниссан, выпускающий продукт под названием "Кашкай", а есть официальные дилеры, втюхивающие его и сопутствующие услуги. Так и в туризме: есть конторы, создающие тур-пакет (договор с отелем плюс договор на чартерный рейс плюс договор с встречающей стороной на трансфер и др.), а есть торговцы этими тур-пакетами. Задача торговца - найти клиента, окучить, помочь с визой и страховкой - и оправить.
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Вс авг 21, 2011 07:56:06
РОМКАтурагенство - это посредник, между туроператором и клиентом, все просто.
В СССР это называли спекуляцией.
в СССР бы никто из тут присутствующий иномарку никогда бы не купил,
при чем здесь бывшая страна?
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Вс авг 21, 2011 08:03:08
Captain Morgan писал(а):Ant0n писал(а):Сэнсэй
да, но ясчитаю выходные святым временем, даже для турагентов. даже для смсов.
вот когда ты точишь детали на заводе и работаешь там с 7 утра до 17 вечера с понед до пят, имеешь законные выходыне и праздничные дни, то вот тут тебе совершенно пофиг что будет с любимым заводом и его продукцией в нерабочее время. и тебе никто не будет звонить и чего-то требовать/просить- потому что ты ничего не можешь делать в нерабочее время. станок не работает!
когда мы говорим о сфере услуг, о продаже услуг, КАЧЕСТВЕННЫХ услуг, когда конкуренция на рынке заставляет работать и ночью и в праздники, то не может тур-оператор, тур-агент прикрываться нерабочим временем для не ответа на звонки, особенно на тревожные звонки. это НЕ правильно!
если ваши должностные инструкции сводятся к "принести водички, переложить папочки" работая в серьезной фирме - можете не беспокоиться про ночные и выходные звонки. вам никто не будет звонить.
если вы отправляете чела забугр, причем, перед этим вы себя разрекламировали перед ним, а забугром у чела случилась неприятнось, то нельзя прикрыватья личным временем. взяв на себя некоторую ответственность надо ее нести.
сравнение с заводом и секретарями вообще непонятно, к чему это тут?
получается, представителей сферы услуг вы лишаете права на личную жизнь, так?
да, человек может ответить по телефону в выходные и поздно вечером, но, точно так же, если он не ответит,
то предъявлять ему претензии глупо.
Captain Morgan
- Captain Morgan
- Сообщений: 2524
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:34:11
- Откуда: Одесса
- Авто: Qashqai 2010 2WD 2.0 CVT SV+ Night Shadow
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Вс авг 21, 2011 08:56:39
Ant0n писал(а):
сравнение с заводом и секретарями вообще непонятно, к чему это тут?
получается, представителей сферы услуг вы лишаете права на личную жизнь, так?
да, человек может ответить по телефону в выходные и поздно вечером, но, точно так же, если он не ответит,
то предъявлять ему претензии глупо.
сравнение к тому, что "каждый баран висит за свою ногу", или другими словами - кто на кого учился. если ты токарь, к тебе не будут звонить ночью. если ты работаешь с людьми, и они в чем то от тебя зависят - тебе могут позвонить, но в редких и исключительных случаях.
видимо твоя работа с этим не связана, поэтому ты это и не понимаешь.
да, сфера услуг подвержена влиянию на личную жизнь. я повторюсь, мы говорим о качественном сервисе. посредственный может не просто не отвечать на звонки в выходные, он может долго не отвечать и в рабоче время, на письма и т.д.
Танчик
- Танчик
- Сообщений: 4411
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 21:40:10
- Откуда: Киев, Позняки
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Вс авг 21, 2011 08:58:01
У меня вопрос к Саше - знал ли ты, покупая тур, что такое "фортуна" и предупреждали тебя в турагентстве о том, что поселить с ребенком вас могут в плохой отель?
Я уже почти 4 года покупаю туры у одного туроператора и ни разу мне не было предложено поехать по фортуне с ребенком из-за сомнительного выбора отелей.
Кароче, сами делайте выводы!
П.с. Я почему спрашиваю о фортуне? Просто однажды в разговоре с начинающими туристами был ими задан шокирующий вопрос: "А ты знаешь отель в Кемере "Фортуна 4*? Мы туда едем отдыхать." Честно, я была в тихом ауте... Людям при покупке тура даже не объяснили что они купили...
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Вс авг 21, 2011 09:03:14
Captain Morganсравнение к тому, что "каждый баран висит за свою ногу", или другими словами - кто на кого учился. если ты токарь, к тебе не будут звонить ночью. если ты работаешь с людьми, и они в чем то от тебя зависят - тебе могут позвонить, но в редких и исключительных случаях.
видимо твоя работа с этим не связана, поэтому ты это и не понимаешь.
мне как раз могут позвонить и ночью по работе, но это ограниченный круг людей.
я к чему вообще веду, позвонить они могут, но, иногда могут и не дозвониться, так вот, никому в голову и не придет предъявлять за это претензии.
armit
- armit
- Сообщений: 2490
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 23:53:33
- Откуда: Amsterdam
- Авто: Mitsubishi Outlander PHEV
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Вс авг 21, 2011 10:07:48
LELЯ писал(а):Учитывая новые комменты, добавлю парочку своих:
Мне в очередной раз кажется, что пора закрывать ЭТУ тему, и возможно следуя советам кажется,
flexá, открыть новую с советами. И делиться там советами вне всякой связи с этой историей.
Что касается ответа Лели на неответ в выходные, то у меня во второй раз опять все сложилось в одну картинку. Не буду влезать в потенциальную полемику, но получается, что членство в клубе тут и вовсе ни при чем, а стало быть теперь все сводится к простому вопросу: обязан ли/ должен ли тур-агент ответить на звонок в не-рабочее время.
До сих пор мне казалось, что если речь идет об одноклубнике такого дружного клуба как у нас, и при условии что звонок получен, и нет других технических проблем -
не "должен", но как бы в рамках клубной этики ожидается, что ответит. Что касается служебного "долга", то безусловно нет (не знаю, насколько это сопоставимо, не в моей ситуации мне даже и в голову не придет звонить своему агенту в нерабочее время, а ему трижды не придет в голову ответить, и ни у кого не возникнет по этому поводу ни моральных, ни деловых проблем - так ПРИНЯТО, всем понятно и известно. Для таких случаев у меня есть страховка со специальной службой 24/7). А если страховка чего не покрывает - попал, себя винить и буду.)
Повторюсь, что IMHO пора перевести это дело в плoскость советов одноклубникам "советы бывалых менее бывалым". А Александру с Лелей разобраться друг с другом напрямую к (дай б-г) взаимному пониманию.
flex
- flex
- Сообщений: 3520
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 20:57:33
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Вс авг 21, 2011 10:33:45
Танчик писал(а):У меня вопрос к Саше - знал ли ты, покупая тур, что такое "фортуна" и предупреждали тебя в турагентстве о том, что поселить с ребенком вас могут в плохой отель?
+1 ну или по крайней мере турагент должен объяснить клиенту...
а) потенциальные риски, связанные с предлагаемым дешевым продуктом... в данном случае фортуной (невозможность переноса дат, смены отеля и тэпэ)
б) алгоритм действий клиента в случае возникновения стандартных накладок (несоответствии характеристик отеля, заболевание, и тэпэ) как описано ниже
LELЯ писал(а):Касательно неполного соответствия гостиницы описанию - начнём с того, что было ж прекрасно зараннее известно, что фортуна - это лоттерея, поэтому и является всегда самым дешёвым предложением. Я думаю так любой покупатель, например, шевроле авео может возмутиться, что ему обещали кучу опций, но почему-то эти опции оказались намного хуже, чем точно такие же у бмв. Но на самом деле, вопрос даже не в этом. Вполне может оказаться, когда реально заявленные характеристики отеля ТУРОПЕРАТОРОМ (не турагентом), оказались не соответствующими реальному положению вещей. Для решения этого вопроса тоже есть весьма чёткий и понятный алгоритм - подписывается акт в гостинице (это документальное подтверждение) и в течение 14 дней по возвращению на турагентсво направляется официальная претензия по этому поводу, далее мы её перенаправляем на туроператора, и в случае, если действительно заявленная туроператором информация об отеле не соответствует действительности, туроператор выплачивает компенсацию. К сожалению, такого рода накладки могут случаться, как и в любом другом бизнесе в сфере услуг. И с ними точно также можно бороться. В этом вопросе, турагент всегда на стороне клиента, ибо от этого также зависит его репутация, но с нами никто ни посоветовался ни в начале тура (когда выявились несоответствия), чтобы мы могли подсказать по алгоритму действий, ни совершил все действия в этом отношении сам согласно договора.
Очевидно, что эти моменты выходят за рамки туристического продукта, предлагаемого туроператором (не заинтересованном в подаче такой инфы), но должны доводиться продавцом (если он дорожит своей репутацией) до клиента... имхо
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Пн авг 22, 2011 08:30:41
Я полностью поддерживаю в этом разговоре Нину. Есть профессиональное отношение к работе, а есть человеческое. Что нас, как ктото заметил, совдеповксих людей и отличает от буржуинов, которые друга на друга в суд подают из-за неподстриженного газона.
И попросил бы LELЯ'ю Нине не хамить. Она себе такого не возволяет, по отношению к тебе.
Зы. Насчет рисков я раньше написал. На месте топикстартера я бы плюнул на деньги и "взял бы приз".
himera_neo
- himera_neo
- Сообщений: 6461
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 16:33:41
- Откуда: Донецьк
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Пн авг 22, 2011 16:46:32
armit писал(а):А теперь главное: о клубе. Вот мне кажется, что сила и роль клуба в этой ситуации, это помочь этим двоим нашим-понять друг друга, и выйти из этой ситуации ну по крайнек мере одноклубниками.
Це самі головні слова у цьому топіку! Аркадію, 5 БАЛІВ!!!!
Нина
- Нина
- Сообщений: 5756
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 14:03:07
- Авто: Nissan Qashqai Acenta, 2008 года, 2.0
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Пн авг 22, 2011 18:16:26
Очень извиняюсь, но я не считаю Лелю членом Кашкай-клуба. Она обычный партнер. Просто имеющий Кашкай.
РОМКА
- РОМКА
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 20:16:42
- Откуда: Новомосковск
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Пн авг 22, 2011 18:39:59
Нина писал(а):Очень извиняюсь, но я не считаю Лелю членом Кашкай-клуба. Она обычный партнер. Просто имеющий Кашкай.
А Вы его видели?
Нина
- Нина
- Сообщений: 5756
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 14:03:07
- Авто: Nissan Qashqai Acenta, 2008 года, 2.0
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Пн авг 22, 2011 18:45:36
РОМКА
Лелю я видела один раз. Для нас не важно на какой человек машине...это девиз клуба, но я предполагала, что Кашкай был, почему-то....Дело не в этом! Человек может быть и пешеходом!
Просто она не участвует в жизни клуба и присутствует только в своей же ветке.
И повторюсь, использует форум для расширения клиентской базы, что не запрещено.
flex
- flex
- Сообщений: 3520
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 20:57:33
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Пн авг 22, 2011 18:55:10
Предлагаю, вместо весёлого метания лайном друг в дружку, с позволения автора закрыть топ и перейти к конструктиву... делиться опытом и советами (как избежать подобных и других известных граблей), рекомендациями и отзывами в адрес турагенств и операторов.
Я например, хоть и объездил пол европы, но не туристом и опыта в этом деле никакого... потому имею свой шкурный интерес узнать побольше.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.