В общем купил у славетному козацькому місті Черкаси белого икса. В Полтаве не было, поэтому пришлось со старшим менеджером по продажам ехать туда, обратно добирался своим ходом на летней резине (хоть резина хорошая попалась - Данлоп Грандтрек), а он на своей, зато к официальной скидке, ещё 20000 скинули. Им проще клиента свозить, чем тягач заказывать. Почему так вышло, просто заказ сделали на белый в комлектации Style в Киеве, на утро его в наличии не оказалось. Нашли в Виннице серебристый, ну и в Черкассах. Покупкой доволен. Могу сказать, что мотора 2-ух литрового хватает с головой. Движок доработали: улучшили крутящий момент и модифицировали непосредственный впрыск. По трассе расход 8,0, по городу сейчас 9,2, при -15 градусов но это без сброса после трассы. Жёсче, чем кешик, но не на много. А вот динамика, шумка та взагалі, більше подобається. Трассу держит после 100 хорошо, руль тяжелей и информативней становится чем в кеше, с обгоном как в ручном спорт режиме, так и в обычном лучше справляется, наверно сказывается новый вариатор. Больше 120 не разгонял, когда с Хорола до Полтавы ехал. Про Черкассы - Хорол трассу лучше промолчу
, средняя скорость - 50 км/ч. И вообще, она хоть и больше в размерах, но мне показалась как то более собраней, то ли сбитой больше. Рано шо то говорить при пробеге в 280 км. Пока как то так.