Ant0nДа, в случае с вариком есть смысл сражаться, это не порванный сайлент...
Как действовал бы я (не дай Б*г чего):
1. Письменно (всё делать письменно, т.к. мирно это не закончится) изложить, что, мол, так и так, авто куплено у официала, в цену авто изначально заложена гарантия 3 года или 100 тык, прошу провести гарантийный ремонт вариатора в связи с симптомами такими-то. Обрати внимание, что ты не заказываешь какие-то работы по диагностике, а сразу просишь устранить известную тебе проблему. На копии ставишь вхощящие номер-дату и подкалываешь в папочку.
2. Тебе всело сообщают, что авто снято с гарантии. Просишь подтвердить это документом, подшиваешь в папочку.
3. Ссылаясь на документ из п.2 и на пункт Закона о защите прав потребителя о том, что снять с гарантии можно узел только после проведения независимой экспертизы (проводится по инициативе и за счёт продавца), установившей прямую взаимосвязь между поломкой и непрохождением какой-то процедуры из регламента ТО, просишь предъявить заключение независимой экспертизы. При этом напоминаешь, что с момента твоего обращения из п.1 Законом предусмотрено устранение неисправности за 14 дней.
4. Они дальше, наверняка, начнут тыкать в пункты договора продажи авто, где написано про обязательное прохождение ТО. Напоминаешь им:
Стаття 21. Недійсність умов договорів, що обмежують права споживача
Умови договору, що обмежують права споживача порівняно з правами, встановленими законодавством, визнаються недійсними. Якщо в результаті застосування умов договору, що обмежують права споживача, споживачеві завдано збитків, то вони повинні бути відшкодовані винною особою у повному обсязі.
Поэтому предупреждаешь, что будете действовать строго по Закону: сначала выводы экспертизы, потом принятие решения. При этом можешь напомнить, что ближайшее ТО, где упоминается вариатор, - это ТО-60000 (а у рестайловых кошаков - вообще 90000), поэтому с интересом будешь ждать от них перечня непройдённых на ТО процедур, приведших к поломке варика.