Разговаривала с директорами обоих мест. «Чайка» сговорчивее и проявляет больше готовности сотрудничества. Директриса из Каневского начала всякие ограничения высказывать (не полюбилась она мне). Как бы потом на месте их еще больше не стало.
Поэтому предлагаю все-таки о.Хортицу – «Чайку». Директор лояльный, сговорчивый и дружелюбный.
Итого нашего разговора с ним.
Горячая вода – возможна, а точнее он говорит, что она там есть и мы сможем пользоваться душем в корпусе лагеря. Мыть всякие овощи, фрукты будем там же, в умывальниках, а не в «ногомойке», как предложили в Каневском.
Машины паркуем очень близко к палаточному городку. Есть проезд асфальтный, а дальше начинается травка, туда желательно машины не загонять. Да и нам чище и полезнее будет.
Территория большая и закрытая (забор), есть охрана, т.е. ночью дозорных выставлять не надо (что тоже отличается от Каневского). Рядом находиться профилакторий той же организации. Мы будем в недействующем детском лагере, уже лет 8-9 закрыт.
Другие люди возможны, несколько семей отдыхающие в корпусах, но далековастенько от нас.
Большой мангал нам дают, он храниться в корпусе, от которого у нас будут ключи.
Холодильник есть на территории, можно будет воспользоваться, договариваемся на месте.
Наше место близко к реке (метров 30-50, так говорит директор, хотя гонец сказал, что до 100 будет, может они о разном или глазомер нарушен

), но на пляж надо спускаться с кручи, т.е. подъезд машинами невозможен, только ножками. С берега красивейший вид на скалы, кручи и т.д. Вокруг сосны, дубы и прочие деревушки, кустики.
Директор будет в пятницу до 19:00-20:00 на месте, касса работает до 16:00, деньги платим в кассу, отсюда и вывод, что кому-то надо быть в пятницу до 16:00 или же, если все решим/согласуем, то организую внесение оплаты кем-то из знакомых аборигенов.
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Сигналкин писал(а):Yasechka
А еще б по второй базе инфу получить было ваще супир.
Вот, еще забыла сказать о Каневском - там на выходных в домики заезжают отдыхающие. Люди вечером будут гулять по всей территории.
"Я вокруг вашего лагеречка флажки ставить не собираюсь" - сказала тамошняя директриса.
К сожалению, и так частенько бывает, хорошее место, а люди - обычные

. Общаться с ней было непросто, клиентоориентированность - "0".
Монополизм нивелирует ориентацию на потребности клиентов (с) Т. Питерс